Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Racing 10W-60 отработка на Maserati Levante после 9882км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всё прекрасно с этим анализом, ведь это нагруженный двигатель, который крутят в удовольствие 

Скрытый текст

b1def1be2726081b1e5154d675b97353426cc0ab2da4f58a1a5005661d8dc1af_1.thumb.jpg.e2fcdeae6ccfcbd7263fd1997a5e5511.jpg

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, edgefull сказал:

Всё прекрасно с этим анализом, ведь это нагруженный двигатель, который крутят в удовольствие 

  Скрыть содержимое

b1def1be2726081b1e5154d675b97353426cc0ab2da4f58a1a5005661d8dc1af_1.thumb.jpg.e2fcdeae6ccfcbd7263fd1997a5e5511.jpg

 

Да где он нагруженный? 143 силы с литра объема. Ничего сверхестественного.

Ссылка на сообщение

В общем медь и кремний это особенность конструкции автомобиля. Нашел анализ отработки с Мазерати 3.0 так меди 275ppm, и кремния 87ppm. https://bobistheoilguy.com/forums/threads/shell-helix-ultra-racing-10w-60-stock-fill-maserati-uoa-very-high-copper-first-change-2-300mi.372545/

 

Автор правда 6 лет масло выдерживал в машине, но наездил 2300 милль всего.

Ссылка на сообщение

torcon так и вязкость там до тех же 16cSt опустилась, а вспышка до 193C

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Если бы был песок во впуск, поршневая бы хрома алюминия столько намолола...

Вот да.. а тут железа просто побольше.. ну так жерим езды + злой спорт мотор на 3х цепях.  Сколько железа тут хотели все  увидеть за нормальное такое кол-во топлива или пробег? 7ппм? 

Хрома нет. Ал нет.. где он супер износ? Только странная медь

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, torcon сказал:

В общем медь и кремний это особенность конструкции автомобиля. Нашел анализ отработки с Мазерати 3.0 так меди 275ppm, и кремния 87ppm. https://bobistheoilguy.com/forums/threads/shell-helix-ultra-racing-10w-60-stock-fill-maserati-uoa-very-high-copper-first-change-2-300mi.372545/

 

Автор правда 6 лет масло выдерживал в машине, но наездил 2300 милль всего.

Интересно...:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Старые на не хз каком пакете и с эстерами были крутые и 40ка(в запасе:cool:) и 60ка... новодел не.. увы РН не обнинск что бы намутить нормальных компонентов для своих топ масел.

да и автора вряд ли напрягает залить шелл.. ну или что то похожее брендово-импортное и кучерявое.

Да и 60ка ему понравилась ЭТА. 

Кастроловская 60ка суперкар есть еще прикольная)) 

Можно какой нить кастомшоп типа экслайн попробовать 50ки-60ки.. 

На теплое время можно полимериум Метеор, прайс не лютый, сливать пораньше..(то же все вязкости есть) для пушкагонок))

Короче много что есть кроме рн которая по отзывам ездаков стала не торт, особенно тех кто ездил на изначальной версии.

Здесь есть мой прошлогодний анализ этого масла свежего, в теме анализа свежего описывал ситуацию с приобретением этого Shell - я его купил 80л (4 бочонка по 20л, производство ноябрь 2021 г. в Торжке) на ОЗОНе за смешные 8500 или 8700 руб. за 20л., так что оно у меня с запасом.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, TravisM сказал:

По мануалу не просто 10w-60, а прям прописано именно это масло Shell Helix Ultra Racing 10w-60

 

У нас же у всех современных вкладышей примерно одинаковая конструкция - антифрикционный слой, алюминий с хромом и прочими секретными материалами, потом слой никеля, и только потом уже медная подложка. Получается, один или несколько вкладышей съедены до медного основания?

 

Ага, подложка из чистой меди. Без олова и свинца. И никель и алюминий от верхних слоев куда-то бесследно улеьучились... Сами то в это верите? Все нормально у вас с вкладышами.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, torcon сказал:

В общем медь и кремний это особенность конструкции автомобиля. Нашел анализ отработки с Мазерати 3.0 так меди 275ppm, и кремния 87ppm. https://bobistheoilguy.com/forums/threads/shell-helix-ultra-racing-10w-60-stock-fill-maserati-uoa-very-high-copper-first-change-2-300mi.372545/

 

Автор правда 6 лет масло выдерживал в машине, но наездил 2300 милль всего.

Офигеть!!!!

Спасибо тебе огромное!!!!!

Точь-в-точь элементы в анализе. Куча меди и кремния. Также кратно больше железа относильно к алюминию. Вязкость отъехала в область тех же 16 сантистоков, причем за 3700 км.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, TravisM сказал:

Здесь есть мой прошлогодний анализ этого масла свежего, в теме анализа свежего описывал ситуацию с приобретением этого Shell - я его купил 80л (4 бочонка по 20л, производство ноябрь 2021 г. в Торжке) на ОЗОНе за смешные 8500 или 8700 руб. за 20л., так что оно у меня с запасом.

О, да, вспомнил как раз только про это и подумал блин, а не вы ли, ну тут уж извиняюсь искать поленился, а как там что кого и кто - забыл:blush:

ну и так то раз мотор так залил(залил+размолотил, хз) 60ку неплохую до 40ки(ну ок, крепкой по вязкости но уже 40ки) то... что бы ее туда не лить даже если бы и не было.. а уж если есть.. да в запасе и бюджетно и хорошая... вопросов нет. Пока не кончится:D

Да и не умерло оно в плане общего итого. Вязкость ушла да и вспышка, топлива налило.. но шелочное живо.

Понять когда его конкретно разбавляет пиково первоначально, мб лить не полный уровень.. потом плюхать свежего литр и ездить какой то интервал меньше и вязкость ниже 50ки не упадет и вспышка не так разительно.

А про медь и кремний вообще можно 'выдыхать'.. ну хотя бы на половинку.

 

Кстати.. а езду на 98х-100х бензах не пробовали? Мб оно и с заливом картера станет получше? Химию-добавки в бак? Я понимаю что сие дороже но..

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Кстати.. а езду на 98х-100х бензах не пробовали? Мб оно и с заливом картера станет получше? Химию-добавки в бак? Я понимаю что сие дороже но..

Человек ездит на Мазере в одном городе и хочет купить себе второй такой же для другого города.А ты ему - " сие дороже" :sarcastic:.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Старые на не хз каком пакете и с эстерами были крутые и 40ка(в запасе:cool:) и 60ка... новодел не.. увы РН не обнинск что бы намутить нормальных компонентов для своих топ масел.

да и автора вряд ли напрягает залить шелл.. ну или что то похожее брендово-импортное и кучерявое.

Да и 60ка ему понравилась ЭТА. 

Кастроловская 60ка суперкар есть еще прикольная)) 

Можно какой нить кастомшоп типа экслайн попробовать 50ки-60ки.. 

На теплое время можно полимериум Метеор, прайс не лютый, сливать пораньше..(то же все вязкости есть) для пушкагонок))

Короче много что есть кроме рн которая по отзывам ездаков стала не торт, особенно тех кто ездил на изначальной версии.

Ну мой уже старый ваг с 502/505 с Германии пришел на кастрюле 10w60 и на нем катали в МО, немцы еще те шалуны лить такое с новья (а там на канистре для бмв м-серий было накарябано). Но оно мед было когда в +15 новое заливали, один раз отъездил и ушел на 5w50, а сейчас уже давно на 5w40. Но попробовал бы ещё энеос 0w50, ради интереса.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

О, да, вспомнил как раз только про это и подумал блин, а не вы ли, ну тут уж извиняюсь искать поленился, а как там что кого и кто - забыл:blush:

ну и так то раз мотор так залил(залил+размолотил, хз) 60ку неплохую до 40ки(ну ок, крепкой по вязкости но уже 40ки) то... что бы ее туда не лить даже если бы и не было.. а уж если есть.. да в запасе и бюджетно и хорошая... вопросов нет. Пока не кончится:D

Да и не умерло оно в плане общего итого. Вязкость ушла да и вспышка, топлива налило.. но шелочное живо.

Понять когда его конкретно разбавляет пиково первоначально, мб лить не полный уровень.. потом плюхать свежего литр и ездить какой то интервал меньше и вязкость ниже 50ки не упадет и вспышка не так разительно.

А про медь и кремний вообще можно 'выдыхать'.. ну хотя бы на половинку.

 

Кстати.. а езду на 98х-100х бензах не пробовали? Мб оно и с заливом картера станет получше? Химию-добавки в бак? Я понимаю что сие дороже но..

 

В Крыму "своя атмосфера" по бензину - здесь две крупных сети АЗС, и пара мелких приличных. Ну и какие-то ноунеймы. Монополия на поставки топлива на полуостров совершенно случайно (наверное) у Роснефти, а именно у РН-Ростовнефтефтепродукт. Данное заведение славится отвратным бензином, а поставки именно с него. Дальше уже каждая сеть АЗС переливает его куда-то к себе, но первоисточник топлива - оттуда. Разницы между 95 и 100 местным здесь в плане поведения авто нет, кроме цены и бОльшего расхода в сравнении с ГПН и Лукойлом на материке. Два литра расхода на данном авто местный бензин накидывает сверху, и сниженная динамика бонусом тоже прилагается. Заливаешь обычный 95й на Лучке, и машина летит даже не как будто на сотом, а на стопятидесятом в сравнении.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

Да где он нагруженный? 143 силы с литра объема

А разве не является высокая нагрузка: от 120 л.с./л, например, 
спортивные и гиперкаровые двигатели с двойным турбонаддувом или гибридными системами?

Изменено пользователем edgefull
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Stans сказал:

Человек ездит на Мазере в одном городе и хочет купить себе второй такой же для другого города.А ты ему - " сие дороже" :sarcastic:.

Всякое бывает. Иногда весьма обеспеченных людей где то внутренне бесит дорогой бензин)) сталкивался. 

 

29 минут назад, Александр4884 сказал:

0w50

Самые такие себе масла нуль-писят.. загустителя прям очень много при негустых базах, особенно не что то жутко дорогое на пао эстерах и тд. Спорно, весьма. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...