Перейти к публикации

Rolf Professional BMW Longlife LL-04 5W-30 отработка на BMW X5 G05 30D B57 после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, mrdevilx сказал:

За 6 цилиндров 6 тыс.руб. Просто не хотелось разбираться и искать оригинал бмв, решил заливать у оф дилера бмв этот одобренный представительством БРТ рольф и менять каждые 150-200мч. Справилось ли масло?

Вообще справилось, оно в вашем режиме и 7500 осилит. Вопрос только в повышенном колличестве металлов, особенно алюминия.

6к за замену масла в 3л моторе, это с работой и расходниками? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Спокойно оно отработает свои 300мч в этом движке

Жаль, что это не проверить никак. :D

10 минут назад, torcon сказал:

Что бы еще 3 единицы сработать

Так ниже 3-х щелочное в отработке лаба уже считает косяком. Или мы теперь до 1 считаем "нормой"?..

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Lobshter сказал:

6к за замену масла в 3л моторе, это с работой и расходниками?

Да, с работой и оригинальным фильтром. До санкций за те же 6к заливали оригинал BMW, это такая акция для бмв старше 5 лет от представительства БРТ (видимо компенсируют как-то издержки дилерам).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mrdevilx сказал:

Да, с работой и оригинальным фильтром. До санкций за те же 6к заливали оригинал BMW, это такая акция для бмв старше 5 лет от представительства БРТ (видимо компенсируют как-то издержки дилерам).

Условия отличные, можете лить и менять раз в год с вашей эксплуатацией.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mrdevilx сказал:

За 6 цилиндров 6 тыс.руб. Просто не хотелось разбираться и искать оригинал бмв, решил заливать у оф дилера бмв этот одобренный представительством БРТ рольф и менять каждые 150-200мч. Справилось ли масло?

Сходи на озон, у того же синтек купи масло рольф ультра, это ближе к оригиналу. А лить кряки , ну да справится, но потом откуда-то берутся провернутые вкладыши 

Ссылка на сообщение

объясните мне, дураку, зачем покупать лонглайф и менять через 5500 км? судя по анализу оно еще столько же пройдет спокойно.... не понимаю

Ссылка на сообщение

mrdevilx 

Все более менее у Вас с износом, Al в отработках на в57 - обычное явление. Могу только порекомендовать понежнее давить на газ, пока мотор и масло не прогрето, это снизит немного Al в отработке

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Andretti сказал:

объясните мне, дураку, зачем покупать лонглайф и менять через 5500 км? судя по анализу оно еще столько же пройдет спокойно.... не понимаю

Возможно владелец хотел понять, что осталось после такой эксплуатации и как чувствует себя мотор на нём. Что бы уже откорректировать свои пробеги между заменами масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Так ниже 3-х щелочное в отработке лаба уже считает косяком. Или мы теперь до 1 считаем "нормой"?..

ну щелочное = кислотное хотя бы. Сам же знаешь на дизеле кислотное растет медленно, и основная потеря щелочного числа приходится на первую тысячу километров, потом оно падает медленнее. Пусть не 3, пусть -2 единицы.  Масло в анализе еще свежее. Дизель. 6.5 литров в картере. 50% трасса. ipH 5.2. 

Ссылка на сообщение

Человек просто первый раз анализ отработки делает, ему обязательно укатать его в неизвестность что ли? :) 

 

KostasBMW из твоей ссылки, медь похоже тоже нормально для этого двигателя... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fucking Chelios сказал:

Сходи на озон, у того же синтек купи масло рольф ультра, это ближе к оригиналу. А лить кряки , ну да справится, но потом откуда-то берутся провернутые вкладыши 

И что за бред написал? Секта ПАО на месте? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fucking Chelios сказал:

Сходи на озон, у того же синтек купи масло рольф ультра, это ближе к оригиналу. А лить кряки , ну да справится, но потом откуда-то берутся провернутые вкладыши 

Много вкладышей провернутых вы видели на B57 ?

 

Думаю нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

Там по щелочному запас есть, вязкость на 1 упало и стоит в 30. Единственное что смущает- это алюминий. Я бы тут Шелл попробовал с его загустителем топовым и сделал выводы. Ну и 0/5w40 С3, куда без него)

по саже запас есть?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

И что за бред написал? Секта ПАО на месте? 

Бред не бред, но проворот вкладышей не только лишь проблема бмв, она встречается еще и на корейцах, эту вещь заметили гаражники из кповер тюнинг, но правильную мысль подкинул тот , кто свой стингер вдоль и поперек разобрал, блог на драйве yaro. Так вот, он пришел к выводу, что вкладыши заканчиваются не потому, что напыление говно, а потому, что люди льют хрен пойми какие масла с допусками около и в силу этого стирается то самое напыление. Бмв конечно такие нежные вкладыши не делает, но как причина вполне себе ибо допуск масла у турбо моторов только у шелл и тот сделан на базе гтл. А бред или не бред, пишут обычно плебс, который дальше бумажки с какими-то то цифрами и не ходит)))

1 час назад, Pls22 сказал:

Много вкладышей провернутых вы видели на B57 ?

 

Думаю нет.

Даже на б58 вскрытый мотор на ютабах лежит, но там дело в стейжах. Как вариант привел чуть выше. Рекомендую лить ту основу, которой на данный момент придерживается официальный допуск

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...