Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Со всей своей канителью по прекращению отношений с работодателем и последующим отдыхом от цивилизации я пропустил такую интереснейшую тему.:Cherna-facepalm:

Sanlis во-первых, примите соболезнования по всей этой ситуации, во-вторых, примите поздравления со столь скорым вводом железного коня в строй, в-третьих, огромнейшая благодарность за полный отчёт с фотографиями и цифрами! Желаю беспроблемной эксплуатации в дальнейшем!:drinks:

У меня эксплуатация схожая с Вашей по раскрутке мотора (разгоны до 4 - 5 тысяч оборотов, и иногда кикдаун), но масла меняю до 200 часов ILSAC и до 250 часов A5. Скоро будет 150000 км пробега, и благодаря Вам задумался о мониторинге состояния цилиндров. :)

Ссылка на сообщение

Посмотрел, прочел...

И у меня появился простой вопрос к автору, а почему 100-й бензин заливался?

Что касается катализатора, то возможны локальные разрушения, мы видим их на фото, которые как раз могут дать крупные фрагменты, которые попадут не во все цилиндры.

Интересен, конечно, анализ отработки с точки зрения практически минимального износа, лишь цветмет немного настораживает, хотя там и не такие значимые величины...

Очень похоже на локальный перегрев...

Но я не моторист и гадать не буду.

Могу лишь посоветовать использовать наш ArmActiv с начала эксплуатации автомобиля, шансов на то, что все будет намного лучше больше и машинка бы проехала без проблем минимум на 30% больше.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArmActiv сказал:

Посмотрел, прочел...

И у меня появился простой вопрос к автору, а почему 100-й бензин заливался?

Что касается катализатора, то возможны локальные разрушения, мы видим их на фото, которые как раз могут дать крупные фрагменты, которые попадут не во все цилиндры.

Интересен, конечно, анализ отработки с точки зрения практически минимального износа, лишь цветмет немного настораживает, хотя там и не такие значимые величины...

Очень похоже на локальный перегрев...

Но я не моторист и гадать не буду.

Могу лишь посоветовать использовать наш ArmActiv с начала эксплуатации автомобиля, шансов на то, что все будет намного лучше больше и машинка бы проехала без проблем минимум на 30% больше.

Работал я когда-то в автоломбарде. И была в продаже Elantra 1.8 2008 года вроде (хотел себе взять, но сильно не зашла). И звонит перекуп - если найду задиры, то дешевле на 2000 долларов. Ну договорились. Откуда думаю там задиры, 60 тыс пробега ведь. И да, на сервисе задиры один-в-один.

Потом уже я познакомился с омтористом, который только китайцев и корейцев ремонтировал. Так он мне рассказал (и показывал долго на примере вскрытых моторов), что основная беда 1.6, 1.8. и 2.0 - не только кат, а перегрев с одной стороны мотора. Дескать, рубашка охлаждения очень неправильная. У 2.4 тоже жесткие косяки, но другие. Так что да, это локальный перегрев.

Ссылка на сообщение

Евген48 У тебя такой же движек? 
все нормально ? Ты вроде армактивом обрабатывал - будет интересно сравнить :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Евген48 У тебя такой же движек? 
все нормально ? Ты вроде армактивом обрабатывал - будет интересно сравнить :)

Абсолютно такой же, по массе авто должны быть +- одинаковы, моя 1400кг по СТС, на днях было 180000км, на горячую "шепчет", масло в профиле, эндоскопию делал на 165000км, задиров не увидели, кат в состояние "скоро .издец", пока продавать не планирую. самому уже интересно "а когда":D

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

И у меня появился простой вопрос к автору, а почему 100-й бензин заливался?

Даже этот атмо, едет на хорошей сотке прям ощутимо бодрее.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ArmActiv сказал:

ModeratorSigma Он использовал ArmActiv, по моему однократно, хорошо бы еще повторить...

На 45000км кажется, второй раз не помню, записей в "дневнике" нет.

п.с. в акпп точно было.

Ссылка на сообщение

Евген48 Ну дак обработай еще раз , не велики деньги , глядишь и 250 накатаешь 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Евген48 сказал:

.... на днях было 180000км, ... кат в состояние "скоро .издец", пока продавать не планирую. самому уже интересно "а когда":D

Я у себя первую банку на 360000км удалил.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Евген48 Ну дак обработай еще раз , не велики деньги , глядишь и 250 накатаешь 

Скрытый текст

Я ещё поищу на рабочем компе, может и лил, просто в данный момент не помню.

 

7 минут назад, igork сказал:

Я у себя первую банку на 360000км удалил.

Ну ты сравнил:pardon:

Ссылка на сообщение

Евген48 Возможно это и так, но вот чем будем расплачиваться за это "бодрее...", скорее всего мы как раз видим чем...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ArmActiv сказал:

но вот чем будем расплачиваться за это "бодрее...", скорее всего мы как раз видим чем...

ну а что тут удивляться, бюджетный двс, рано или поздно "ляжет", есть и хуже примеры, когда на 50-60т.км привозят задиры:pardon:

п.с. все как то забывают, что это не единственный задирный двс, а сколько их на более премиальных авто.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ArmActiv сказал:

но вот чем будем расплачиваться за это "бодрее...", скорее всего мы как раз видим чем...

А есть ещё момент, ктр многие владельцы и не знают, что например зимой можно не хило так подогреть этот двс. Примерно на 40000км (сейчас точно не помню), выдалось мне зимой погонять по ровной заснеженной площадке, высота снега была10-15см, включил я ЕЛМку и погнал "пятаки" с пробуксовкой наяривать, ну так, прям от душИ, так вот, через 5 минут температура ОЖ устремилась к 108-109гр, вот тут я и закончил снежное побоище.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...