Перейти к публикации

Крафтовая присадка в моторное масло на основе Титана молибдена и меди.


Рекомендованные сообщения

С радостью представляю вашему вниманию присадку, разработанную для двигателей объемом от 4 до 5 литров. Она подходит как для турбированных, так и для атмосферных бензиновых и дизельных моторов.
В основе этой присадки лежат эстеры, а в качестве активных компонентов используются ионы меди, титана, молибдена и фосфора, а также нитрид бора.
Вы можете ознакомиться с более подробной информацией о продукте, перейдя по ссылке на его карточку.
Для всех участников нашего форума действует специальная 10% скидка по промокоду. Вы можете воспользоваться этой скидкой, перейдя по ссылке и выбрав удобный для вас способ доставки.

Ссылка: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sistema_smazki_molibden_titan_med_7308120560

Промокод: SP1AU5EV4PC

 

P/S. читал форум и наткнулся на тему 

вот  и решил немного приоткрыть завесу над титаном, возможно кто-то протестирует и отпишется, рад буду всем отзывам.
На данный момент титан проходит тестирование на масловарне. если тема будет интересна, поделюсь сертификатами результатами проведенных тестирований.
Глупый сарказм как в теме про ионные жидкости прошу оставить при себе, не интересно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ставлю 100%, что данная тема, конкретно на "Ойл-клубе" не проканает, не тот уровень у местного контингента. Да, наверное, много новичков, но так же еще довольно много и старожилов, которые, периодически, наблюдают здесь подобные пришествия. Не хочу обижать человека, который создал (очередную) данную тему, но вижу, что над нами, снова, кто-то хочет посмеяться. Кто-то не очень умный. Зря, всё зря....

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, 1752216 сказал:

Москва. Самый просто  обычный Молибденодитиофосфат   MoDTP, но без серы.

я писал ранее, что в химические название не вдаюсь, так как народу проще воспринимать молибден титан медь. зачем загружать лишней информацией, всем же интересен результат, постараюсь со временем предоставить (нет финансовой базы, что бы все и сразу.)

Что насчет "масловаров" они изготавливают масла под заказ, объемы небольшие 20-40 тонн в месяц. кому делают не знаю, но самому интересно, поэтому узнаю. 

Сертификат Молибден_1.jpg

обычный МолибденодиТИОфосфат   MoDTP, но без серы, это как сказать уВЛАЖненный, но без воды

Ссылка на сообщение
5 минут назад, NIyaz_G сказал:

обычный МолибденодиТИОфосфат   MoDTP, но без серы, это как сказать уВЛАЖненный, но без воды

Да, я приношу свои извинения. Вы совершенно неправы, но я говорил,что я не химик, но готов к обучению  и признаю свои ошибки .

Поэтому данное соединение будет молибденофосфат, так будет правильно. 

Про какую влажность вы говорите,  это останется загадкой, а то что "дитио"   это обозначает два атома серы, что не соответствует действительности. Поэтому правильно называть молибденофосфат MoP .

Но в карточке пока менять не буду, в описание все указано. Признаю я недоглядел, работаю один, всего не знаю.  
 

Ссылка на сообщение

1752216  коммерческая тайна, да да, конечно... 

   Примеры  "коммерческой тайны"

  034ce610eb614e5ad009e5aaf7c29f4a-0.jpg.0eaaa1eb2312725cfd6b75bf99d6f868.jpg1825095675_sintec5-303290624.jpg.4e002619714191a7378908aab2acf842.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сергей Васильевич сказал:

1752216  коммерческая тайна, да да, конечно... 

   Примеры  "коммерческой тайны"

  034ce610eb614e5ad009e5aaf7c29f4a-0.jpg.0eaaa1eb2312725cfd6b75bf99d6f868.jpg1825095675_sintec5-303290624.jpg.4e002619714191a7378908aab2acf842.jpg

Тут даже печать есть, как они смогли попасть в один ряд со мной, странно.

Вас убедит только отработка, да и то вы скажите. Что вы залили не то , что продаёте. Давайте я отправлю вам бесплатно и вы сделали анализ масла своего авто, а можете налить в новое масло ,если вам страшно ,и сделайте анализ. Вы наверное из тех, кому ничего не докажешь, у вас всегда своя правда будет. Но я не буду раскрывать где беру, за какую цену и какой объем, вы все сможете найти сами. Я доки выложил, если вы не верите им, то вам уже ничего не доказать. 

Тут все просто,  сомневаешься не бери. 

Вы можете обратится к супер нано алмазоподобным энергосберегающим присадкам, с куркумой и фольс... у них и коробочки красивее и бред звучнее и наверное состав понятен.

Вам не ко мне.

 

Ссылка на сообщение

1752216  Премного благодарен, но нет, откажусь. Действительно, Вам не ко мне. Использую только масла...

    ... но банка Mobil Jet Oil II имеется  :smile:  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей Васильевич сказал:

1752216  Премного благодарен, но нет, откажусь. Действительно, Вам не ко мне. Использую только масла...

    ... но банка Mobil Jet Oil II имеется  :smile:  

Джет иол, хороший выбор, но ничего выдающегося. Состав неизвестен. Наверное микс поли и ди эстеров с добавками. Но как профилактика хороший вариант. 

Может в дальнейшем , когда появится больше бумаг, которым вы сможете доверять. Вы вернётесь и удовлетворитесь результатом, в этом я уверен. 

Ссылка на сообщение

1752216  как-будто только на днях появился на форуме :unknown:

  Анализ Моджо есть, состав известен, обсуждение и опыт эксплуатации смотрите, читайте.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

1752216  как-будто только на днях появился на форуме :unknown:

  Анализ Моджо есть, состав известен, обсуждение и опыт эксплуатации смотрите, читайте.

Весь форум не охватить, что интересно нахожу. Но посмотрю про джет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, 1752216 сказал:

Весь форум не охватить, что интересно нахожу. Но посмотрю про джет.

Да глянте. Очень коротко это жидкие полиол-эстеры качественные и трикрезилфосфат или как там его TCP и какие то хитрые доп присадки для этой специфичной жижи(мобил же).. кстати на коррозию меди(1а) у моджо тож все збс.. поли анализ делал, я сам ему на это банку выделил прислал. Штука хорошая но не прям ваще пипец и применять надо с умом, ну как и любые добавки впрочем)

Ссылка на сообщение

 

28.04.2025 в 14:28, mefistofel3042 сказал:

Да глянте. Очень коротко это жидкие полиол-эстеры качественные и трикрезилфосфат или как там его TCP и какие то хитрые доп присадки для этой специфичной жижи(мобил же).. кстати на коррозию меди(1а) у моджо тож все збс.. поли анализ делал, я сам ему на это банку выделил прислал. Штука хорошая но не прям ваще пипец и применять надо с умом, ну как и любые добавки впрочем)

Трикрезилфосфат (TCP, C₂₁H₂₁O₄P) — фосфорорганическое соединение, используемое как противоизносная (AW) и противозадирная (EP) присадка. Применяется в авиационных, промышленных и автомобильных маслах.

1. Ключевые свойства

ПараметрЗначение/характеристика

Химическая формула(CH₃C₆H₄O)₃PO

Внешний видБесцветная вязкая жидкость

Плотность1.16–1.18 г/см³

Температура вспышки>220°C

РастворимостьХорошая в маслах, плохая в воде

Содержание фосфора~8.4%

2. Механизм действия

Образование защитной плёнки:
При высоких нагрузках/температурах TCP разлагается, образуя на поверхности металла фосфат железа (FePO₄), который предотвращает задиры.

Снижение трения:
Полярные молекулы адсорбируются на металле, уменьшая коэффициент трения на 15–30%.

 

1. Химический состав и активные элементы

Параметр   Трикрезилфосфат                                 (TCP)MODTP (Mo/P)

Формула          (CH₃C₆H₄O)₃POСложный              молибден-фосфорный комплекс

Содержание            Mo0%                                                   9.8%

Содержание            P8.4%                                                   9.5%

Сера                          (S)0%                                                  16.9% (в некоторых формулах)

2. Трибологические характеристики

Параметр                                 TCP                                                     MODTP

Коэф. трения                          0.08–0.12                                             0.05–0.10

Рабочая нагрузка                    До 3.5 ГПа                                       До 4.0 ГПа

Термостойкость                       До 250°C                                         До 300°C

Механизм действи    Фосфатная пленка (FePO₄)                         Молибден-фосфидный слой

 

Сравнительная таблица эффективности

Тест (ASTM)                                TCP                    MODTP

Four-Ball Wear (мм)                     0.45                    0.35

FZG Test (ступень)                         10                       12+

Коррозия меди (класс)                 1A                       2B


В принципе, по действию ничем не уступает моя присадка с молибденом.

 

28.04.2025 в 11:59, NIyaz_G сказал:

обычный МолибденодиТИОфосфат   MoDTP, но без серы, это как сказать уВЛАЖненный, но без воды

 

Вчера связывался с производителем.  В составе присутствует сера, поэтому это МолибденоДИТИОфосфат, они его не указали в паспорте так как "Содержание серы не нормируется" по ТУ. поэтому посчитали не значимым элементом. В описании я поправил. получается это классический MoDTP.

 

Ссылка на сообщение

Единственное , пока использую диэстеры.  Хотелось бы перейти на полиэстеры, но компрессорные не хочется использовать.
есть варианты с ДОСт и ПЕТО-4.  Если есть специалисты, которые могут подсказать оптимальный вариант.  
или же китайские POE-68, 100.
В идеале PAG OSP ,но пока не понятно, изучаю.  вроде моет отлично и гигроскопичность улучшена, но что насчет совместимости со веми маслами. 
Если есть идеи буду рад выслушать. 
Есть еще DIPE Dipentaerythritol ester с 6тью цепочками,  может их стоить попробовать как основу.

 

DIPE (дипентаэритрит-эфир) и полиэстеры (на основе триметилолпропана/пентаэритрита) имеют принципиально разное расположение эфирных цепочек:

Параметр DIPE (Dipentaerythritol Ester) Полиэстеры (Polyol Ester)
Основной спирт Дипентаэритрит (6 гидроксильных групп) Триметилолпропан (3 OH) или пентаэритрит (4 OH)
Тип разветвления Гиперразветвлённая структура (4–6 эфирных цепочек) Линейное/умеренно разветвлённое (3–4 цепи)
Длина цепочек Компактные (C5–C9) Более длинные (C8–C18)

 

imgsrv.png.a30b7f148f66ee03d5e25d27c1c6222b.png                                                                              4807488_imgsrv(1).png.bf04ce1f11c934aa30ce9b01e496f789.png

 

 

 


 

Изменено пользователем 1752216
Ссылка на сообщение

Мне кажется теиа не очень подзодит для раздела купли/продажи.. 

Скорее уж эксперименты форумчан..

 

Ссылка на сообщение
30.04.2025 в 10:16, 1752216 сказал:

Единственное , пока использую диэстеры.  Хотелось бы перейти на полиэстеры, но компрессорные не хочется использовать.

Чем плохи холодильные ПОЭ?

30.04.2025 в 10:16, 1752216 сказал:

В идеале PAG OSP ,но пока не понятно, изучаю.  вроде моет отлично и гигроскопичность улучшена, но что насчет совместимости со веми маслами. 
Если есть идеи буду рад выслушать. 

Так совместимость у них в названии oil-soluble. Может быть топом. В отличии от всяких непоняток, что такое OSP очень даже понятно. Да и заинтересованность определенная есть у любителей помыть двигатель, главное, не злоупотреблять.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...