Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ отработка на Kia Rio X после 5038км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, kos7500 сказал:

датчик ТО напоминает

Скрытый текст

Так это напоминание легко отключается в меню, что и было сделано, скорее всего 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Михась сказал:

Кто придумал эту ерунду с моточасами?
ЗАЧЕМ сливать отличное масло, при таком небольшом пробеге? :negative:

 

Тут и 7500 спокойно можно было катать при хорошем состоянии двигателя, явно что прорыв картерных газов минимальный и масло срабатывается медленно. 

Ссылка на сообщение

мысли по анализу

1) Вязкость в норме, топливо попало конечно немного, но сильно на вязкость не влияло. Только пары вспышку снизили до 218С - что тоже нормально.

2) Износ около нуля. 3ppm железа и 2ppm алюминия. PQI понятно 0. 

3) По щелочному 4,60 - можно спокойно ездить 7500км и 250мч. ipH = 4,76 - еще свежий. Кислотное не растет.

4) По пакету присадок все тот же Sintec Premium 9000 0W-20 C5 что мы тестили. Бор немного в отработке снизился только. 

5) Нитрация 13.5 - изначально в свежем масле она высокая 7-8, поэтому и здесь повыше. В общем 215мч где то и было. 

6) Отбор масла насосом через щуп не дал много кремния. Какой насос был? 

Все отлично, можно ездить подольше. Масло полусвежее еще. Двигатель не такой уж убийца, как его собрат G4FC, позволяет менять через 7500км в городских режимах 100% и это будет заблаговременно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Strike сказал:

Фильтрон воздушник для наших моторов-гуд.

 

Скрытый текст

 

AMD.FA789 не хуже, но в два раза дешевле. Единственное преимущество фильтрона - ёмкость. Но если менять фильтр вместе с маслом (7.5-10ткм), оно нивелируется. 

Только это секрет. :cool:

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Strike сказал:

Фильтрон воздушник для наших моторов-гуд. :good:

присмотритесь к воздушнику от невского, он с предотчистителем. NF5003C

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим-Логан сказал:

проблема (ранней замены масла) поголовная:sarcastic: у клубней

поменял из-за излишней шумности рабоы двигателя на этом масле. топлива он многовато, судя по прошлым анализам и запаху отработки, наливает и разжижает масло. хотя тут всё и норм оказалось. очень громко начал тарабанить после 130-150мч. изначально хотел до 250мч катать

3 часа назад, Strike сказал:

Перед сливом была дальняя поездка?

нет, тут 90% городской эксплуатации

 

2 часа назад, Golfreef сказал:

не забываем G4FG -3,6

наливаю на ~3мм выше максимума

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Какой насос был? 

синий железный

 

зы, при тарабаханье на утренних холодных пусках, очень странный отличный результат анализа

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

Что-то кремния для такого пробега больше чем у меня даже было на бОльшем пробеге. Или конструкция воздухана не очень или фильтром пропускает? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ilan12 сказал:

присмотритесь к воздушнику от невского, он с предотчистителем. NF5003C

Шуба (предочиститель) фильтру из хорошей бумаги не нужна.  Большинство производителей шубу, потому что она сокращает ресурс фильтра.

Наличие шубы в современных фильтрах в большинстве случаев - защита не очень хорошего ФЭ.

Ссылка на сообщение

=SmiLe= вот гт-ойл на 200ч. там так же

 

3 минуты назад, kos7500 сказал:

Шуба (предочиститель)

имхо, это для снега, а не предварительной очистки

Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Что-то кремния для такого пробега больше чем у меня даже было на бОльшем пробеге. Или конструкция воздухана не очень или фильтром пропускает? 

Варианты могут быть разные. В том числе загрязнение при отборе пробы. Но

Скрытый текст

 

Негативные отзывы о качестве продукции Фильтрон в последнее время не редкость.

В прошлогоднем лабораторном (стендовом) тесте 11-и масляных фильтров OP 617 показал худший результат по качеству фильтрации. Коэффициент пропускаемости 0.36 вместо положенных 0.075-0.078.

 

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
38 минут назад, to_to сказал:

имхо, это для снега, а не предварительной очистки

Шуба промокает лучше, чем бумага с хорошей пропиткой, но защищает мягкую бумагу от деформации и повреждения крупным мусором. Также не даёт застревать мухам между ламелей, если между ними крупные зазоры.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

to_to вот для сравнения. Правда марка фильтров и способ отбора пробы неизвестны.

Скрытый текст

Screenshot_2025-04-18-15-02-46-979-edit_com.ncloudtech.cloudoffice.thumb.jpg.a5d04b64efd8fb5aa681545e19ea58c4.jpg

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

kos7500 хз, тут каждому своё. видел у чела забитый снегом фильтр без этой шубы после трассы, тачка почти не ехала. вычистили и всё стало норм.

сам на лето раньше срезал этот синтепон или, если круглый жиговский, то снимал эту полоску в круг. сейчас лень морочится.

 

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...