Перейти к публикации

Chevrolet Cruse на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Значит палёнка была в канистре. 

Фильтр здесь не причем совершенно. Если бы перепускной там залип, то маслёнку бы на приборке поймали .

А от подделок фильтров , но с исправным клапаном такого не будет .

Вы на стрелку t мотора обращаете внимание и смотрели тогда ?

Если нет, то зря. Там много не нужно , что бы масло начало "прожарку" , особенно, если оно не качественное было. Мог  так и термостат залипнуть или клапан крышки бачка охлождайки ( частое явление).

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Fujik Наверно тогда масло паленка. Я при покупке плохо был знаком с паленками, с их отличиями, признаками. Поэтому и канистру особо не разглядывал. 
Вроде двигатель не догревался. По ЕЛМке у меня даже в жару было 86-93 градуса по ЕЛМке. Тогда была штатная приборка и по ней понять примерную температуру невозможно.  В любом случае если начались проблемы по термосу там загорается ошибка и включается вентилятор. И чем хуже термостату тем чаще и дольше включается и работает вентилятор. 

Ссылка на сообщение

И кстати....одно не сходится из услышанного .

Если машина от прежнего хозяина ездила всегда на GM масле , то ЖЁЛТЫЙ налет - это не про него совершенно!

Это больше на историю с М1 или Shell ( второй вариант меньше давал желтизны, но было) похоже . Тут не вяжется как то.

Опять же из моего опыта.

 

Ps - Teboil достойные масла сейчас , как раз делают на заводе , где Shell производили. Линейка масел закроет все ваши потребности.

Темные канистры ещё продают Финского розлива, тоже можно найти.

 

Обнинские поделки , я лично, обхожу стороной всегда.

 

Из импорта : Eagle, S-oil ещё достойный вариант ( без подделок вроде пока ).

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Вот тема моя есть на форуме давняя . Можете почитать. Там есть интересные умозаключения и наблюдения , как мне кажется.

 

 

Ссылка на сообщение

Так значит. Попробовал продукты фирмы Clarion Guard. Дело было с 8 мая по 28 мая этого 25 года. Топливная промывка 200-331 на полный бак. Потом 100-033 в старое масло кажется минут 5 холостых об. и минут 10-15 около 1500 об. Потом 431 с g-energy 5w30 Synthetic Super Start и 820 км. Наверно около 700км вышло на трассе  в среднем на 3-4 тысячи оборотов крутил. 
Сейчас промыл на волге ойл м10дм+SL109P 5 минут холостых+20минут 1500-2000об+10минут холостых. И залил Лукойл 5w40 C3+431. Примерно на 1000-1500км. 

Скрытый текст

IMG_20250528_120532081.thumb.jpg.c0bbde348838683051c397cf2ffbe7fa.jpg1752284776_IMG_20250528_120536277(1).thumb.jpg.7cecb9f55f1732d7107b3a782be5229f.jpg1.thumb.jpg.ea515a3e7e0f5e6b26ca4d279c64e661.jpg2.thumb.jpg.214247cba2341d95d43500bf1bbcb82a.jpgIMG_20250508_172913430.thumb.jpg.996259976c161a3623af55f4738f45b7.jpgIMG_20250528_125102655.thumb.jpg.f6fd21244ad46b10d92eed4b30be51a5.jpg1752284776_IMG_20250528_120536277(1).thumb.jpg.7cecb9f55f1732d7107b3a782be5229f.jpgIMG_20250528_140747602.thumb.jpg.a327d1e172c3330d02a20e1733fb7891.jpgIMG_20250528_170319499.thumb.jpg.ab814a7e1846a12ff2ab764113f02a28.jpg


Ну и недавно купил эндоскоп и позаглядывал в маслозаливную. 
 

Скрытый текст

856066919_Photo_2025-05-2813_53_23_639.thumb.JPG.2bccbb92c980069721fdbc264afcc2b8.JPG750140805_Photo_2025-05-2813_53_28_454.thumb.JPG.e2014b09d644eda5f107001ec5de4226.JPG1069200047_Photo_2025-05-2813_53_52_068.thumb.JPG.99f6d70d2373290d322a675e9b043824.JPG2042671799_Photo_2025-05-2813_55_31_812.thumb.JPG.373b16891c3562ee71bf9197b96c0808.JPG

 

 

Изменено пользователем EXEFILE
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...