Jump to content

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 3750км


Recommended Posts

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 3750км

Масло: Comma x-flow type pd 5w40 C3 из канистр 5+1 л.

Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport L494, 2018, 306DT, 249 л.с.
Общий пробег на одометре: 51475 км
Пробег на масле: 3750 км
Моточасы: 90 м.ч.

Средняя скорость: 42 км/ч
Израсходованное топливо: 364л
Доливки масла: не было

Угар: 0.4 литра, т.к. слили около 5.6 литра при замене. Из-за этого такой вывод. По электронному щупу все в норме.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет, прогрев ДВС в районе 10 мин перед движением.
Период эксплуатации: 07.10.2024 - 05.03.2025
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Газпромнефть – 15%, Лукойл – 70%, Танеко -15%
Режимы: 30-40 % город, 60-70% трасса.
Фильтр масляный: Delphi - выпускают ориг. для LR
Фильтр воздушный: Mann - выпускают ориг. для LR
Марка антифриза: Land Rover
Объем заливаемого масла: 6 л
Отбор масла: слив через штатную систему откачки нижняя часть которой находится ниже сливной пробки.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: в топливо – смазывающая, повышающая цитановое число при каждой заправке.

Прожиг сажевого фильтра: да, контролируется через программу.

Что было до этого масла:

0 - 28000 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО.

28000 – 33000 Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 5W-40. После проворота вкладышей у предыдущего хозяина, залили капитальщики.

33000 - 40200 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО. Первое ТО, как собственник делал у оф. дилера, после которого было слито 4 литра масла.

40200 – 47700 Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 . Залито и рекомендовано на ТО у тех, кто капиталил двигатель.

47700 - 51475 Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3. Куплено у оф. поставщика 5л + 1л.

Протокол испытаний № 1304_1-1 от 07.04.2025.pdf.png

Предыдущий анализ:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90960-comma-x-flow-type-pd-5w-40-c3-otrabotka-na-range-rover-sport-30d-posle-7500km/

Link to post
UnPinned posts

petrovic10  свинца многовато, натирает вкладыши похоже. Вязкость сильно просела с 14.0 до 12.5, всего за 90 мч, топлива вроде нет - очень странно.

Масло вроде оригинал. Может любите погонять в отсечку по трассе?

Link to post

Металлов многовато все же для такого пробега и моточасов. Думаю что при капиталке что то сделали не так.

Link to post
1 час назад, mixanix сказал:

petrovic10  свинца многовато, натирает вкладыши похоже. Вязкость сильно просела с 14.0 до 12.5, всего за 90 мч, топлива вроде нет - очень странно.

Масло вроде оригинал. Может любите погонять в отсечку по трассе?

Не гоняю, могу обогнать ускорившись до 140-150 км/ч, а так если по скоростной, то до 130 еду.

Link to post
18 минут назад, greminem сказал:

Металлов многовато все же для такого пробега и моточасов. Думаю что при капиталке что то сделали не так.

Меня это больше всего интересовало. Посмотрим, что будет теперь на Petro-Canada Duron UHP 10W-40 API CK-4 залил на лето.

Link to post

petrovic10 скорее всего из-за слишком большой вязкости масло сильно перегревается, и умирает загуститель. Вам нужно по мануалу 5w30 С1/С2 (10 сст), ну край 5w30 С3 (12 сст).

Edited by mixanix
Link to post
18 минут назад, mixanix сказал:

Вам нужно по мануалу 5w30 С1/С2 (10 сст), ну край 5w30 С3 (12 сст).

По мануалу уже капиталили один раз, больше не хочу, не держит 5w30 С1 у нас на юге.

Link to post
26 минут назад, mixanix сказал:

скорее всего из-за слишком большой вязкости масло сильно перегревается, и умирает загуститель.

При какой температуре перегревается масло?

 

Link to post

petrovic10 всё что выше 100-110 гр - это перегрев масла. Масло играет роль не только как смазка, но и как охлаждающая жидкость. Температурный режим в Кореи и в Японии как Сочи, но они почему-то катаются на маловязких ильсаках 20 и 30ках:D

Link to post
Posted (edited)
6 минут назад, mixanix сказал:

 всё что выше 100-110 гр - это перегрев масла.

Выше 100 стараюсь не поднимать, если вижу подъём, то сразу снижаю скорость. У меня на 102 начинает мигать эконка.

6 минут назад, mixanix сказал:

Температурный режим в Кореи и в Японии как Сочи, но они почему-то катаются на маловязких ильсаках 20 и 30ках

И все с такими ДВС, как у меня и весом машины? :D

И зачем тогда параметр 20, 30, 40, 50...? Он же так для цифр, правильно?! :DПусть производители просто указывают 0,5,10...w, вторая цифра ничего не значит, так?

Edited by petrovic10
Link to post
1 минуту назад, petrovic10 сказал:

У меня на 102 начинает мигать эконка.

Ож или масла ?

Link to post
3 минуты назад, знаток сказал:

Ож или масла ?

Ну мы же о масле говорим, а не ОЖ.

Link to post
1 минуту назад, petrovic10 сказал:

Ну мы же о масле говорим, а не ОЖ.

А как определили что 102 ?  Для масла это вообще ни о чём.  Какие то мигания могут проиходить как минимум при 120.

Link to post
14 минут назад, mixanix сказал:

Температурный режим в Кореи и в Японии как Сочи

В Сочи температура ниже намного, чем вокруг Краснодара, так на всякий случай. :yes:

Link to post
1 минуту назад, знаток сказал:

А как определили что 102 ?  Для масла это вообще ни о чём.  Какие то мигания могут проиходить как минимум при 120.

 

photo_2025-02-02_17-30-41.jpg

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...