Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W-20 Oymyakon Hybrid отработка на Toyota RAV4 после 7346 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, maxxf сказал:

Ну вот и тут прирост нитрации небольшой, 6,1 за 240 часов. 

Это, можно сказать, максимальный прирост. Можно еще немного катать, но обычно меняют раньше.

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович я там дополнил, это я на счет обвинений в подделке данных о наработке масла. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, maxxf сказал:

Ну вот и тут прирост нитрации небольшой, 6,1 за 240 часов. 

Наверное пора пересматривать характерные значения этого показателя. Получается, для современных двигателей с небольшим расходом это вполне обычные значения. 

а в чем проблема? Нитрация 11,9 что соответствует заявленным 239 моточасам. А вот когда нитрация 9 (прирост 3-4) и заявляют 300-400-500мч - вот тогда либо приукрашают, либо ошибка.

Ты не путай прирост нитрации и конечную нитрацию в отработке. +6 это нормально для 200-230мч. 

Ссылка на сообщение

torcon а я и не путаю. В прошлой отработке полимериума 0w-16 был прирост 8,3 и заявлено 369 часов 0,0224 ед/час. Это невероятные значения? А я покопался и нашел кучу анализов с низкой нитрацией, в диапазоне 0,019-0,028 ед/час, куда оба эти анализа вписываются. В той теме мое сообщение со ссылками на анализы. 

Ссылка на сообщение

maxxf вот здесь заявлено 369мч при нитрации 13,1. А свежего Polymerium XPRО1 0W-16 анализа у нас нет. Плюс там еще добавлены Присадки: AN8 - 250мл, POL-EXTER5 -50мл которые могут поднимать нитрацию и окисление. Как ты узнал изначальную нитрацию окончательной смеси всего этого микса? 

 

По твоему +6 - это 239мч?

А +8 это 369мч? 

Не находишь странности в таком соотношении? 

 

А здесь нитрация 11,9 и 239мч - поэтому нет вопросов. :) 

Ссылка на сообщение

torcon там еще куча ссылок с низкой нитрацией. 

 

Вот например серия Евген48 https://www.oil-club.ru/forum/topic/43758-serija-analizov-masel-na-toyota-rav-4-2019g-3zr-fe-evgen-48/

один анализ zic x7 fe 0w-20 за 360 часов прирост нитрации 4,7 (!), второй то же масло, те же 360 часов прирост нитрации 7,1.

Еще там же zic zero 0w-20 первый анализ прирост 8 за 325 часов, второй анализ прирост 7,1 за 280 часов. 

Как это интерпретировать? Насколько вообще можно при таком разбросе этого показателя опираться на прирост нитрации без точного знания дорожных условий, манеры езды и прочих индивидуальных особенностей каждой отработки?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, maxxf сказал:

torcon Насколько вообще можно при таком разбросе этого показателя опираться на прирост нитрации без точного знания дорожных условий, манеры езды и прочих индивидуальных особенностей каждой отработки?

 

Рассматривать каждую отдельно, разумеется. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, maxxf сказал:

Как это интерпретировать?

Для начала, хотя бы делать первоначальный анализ, так будет понятнее, время года, бензин итд, ну и конечно же смотреть одинаковые ДВС, зачем сюда приплетать мой старый к более современному, не вижу логики:pardon:

Делайте всё правильно на своём двс, если прям так припёрло сделать красиво, какие проблемы. Ну потратьте лишние пару тыщ, вместо бессмысленных споров.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, maxxf сказал:

один анализ zic x7 fe 0w-20 за 360 часов прирост нитрации 4,7 (!), второй то же масло, те же 360 часов прирост нитрации 7,1.

этот случай нельзя рассматривать по нормальному - вот почему. Анализ свежего ZIC X7 FE 0W-20 был сделан в далеком 2016 году, в старой лабе - другой лабе...

Например разница в нитрации между разными лабами УРЦ и МИЦ +2 единицы.

Ну даже отбросим эту разницу, возьмем просто нитрацию в отработке 10,7 - она все равно странная. Случай Евгена48 "10,7 = 369 мч" для меня не понятен - тут либо моточасы неправильно считаются, либо действительно такой двигатель, чем то особенный. 

 

Я согласен с тобой. Все случаи под одну гребенку гребсти нельзя.

1) У нас например есть @Павел-1966 на Lada Granta который все время привозит отработки с мало моточасов но высокой нитрацией. У него что то с двигателем или настройками.

2) Дизельные двигатели мало приращивают нитрации. Их особенность. Это учитываем всегда. 

3) Бензиновые двигатели катающиеся по трассе - сжирают много топливовоздушной смеси и привозят высокую нитрацию. Но тогда сразу высокая средняя скорость и мало моточасов - сразу видно.

4) Чип тюнинг выкрученный на больше топлива - поднимает нитрацию. Тогда человек заявляет в инфе что у него чип тюнинг. 

5) неправильная работа механизма ГРМ, например ремень на один зуб стоит неправильно - приведет к повышенной нитрации. Он и жрать бензина будет больше.

Есть моменты. Это принимаем. Это понятно.  

 

Но когда приукрашают моточасы и показывают только хорошие анализы, один за одним... Извини, но тем кто в теме - это видно. :)

Вот здесь Katsmax сам купил, сам прокатился, сам сделал анализ, не является заинтересованным в продажах лицом, и у него все нормально сходится с моточасами и нитрацией. Он не заявил 400-500мч... Он заявил 239мч и нитрация у него соответствующая 11,9. 

Ссылка на сообщение
20.03.2025 в 22:03, Евген48 сказал:

Для начала, хотя бы делать первоначальный анализ, так будет понятнее, время года, бензин итд, ну и конечно же смотреть одинаковые ДВС, зачем сюда приплетать мой старый к более современному, не вижу логики:pardon:

Делайте всё правильно на своём двс, если прям так припёрло сделать красиво, какие проблемы. Ну потратьте лишние пару тыщ, вместо бессмысленных споров.

Ваш старый не приплетен, как Вы выразились, а приведен в качестве примера того, какой разброс показателя нитрации может быть. Никаких претензий к Вам здесь нет. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, maxxf сказал:

а приведен в качестве примера того, какой разброс показателя нитрации может быть.

Скрытый текст

Он не может быть примером, я так и написал первоначально.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген48 сказал:

Он не может быть примером, я так и написал первоначально.

Я упоминал два Ваших анализа из серии и разброс между ними, примером которого они прекрасно могут быть. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, maxxf сказал:

Я упоминал два Ваших анализа из серии и разброс между ними, примером которого они прекрасно могут быть. 

Скрытый текст

Ты так и не понял, проехали.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген48 сказал:
  Показать содержимое

Ты так и не понял, проехали.

 

Скрытый текст

У него другая задача) 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Ты так и не понял

Совершенно верно, не понял, почему нельзя удивляться, смотря на два последовательных анализа одного масла с одной машины, с одинаковым количеством часов но полуторной разницей в нитрации. В чем же причина, откройте секрет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...