Popular Post Kotov_VaS 527 Posted March 19 Popular Post Share Posted March 19 Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 отработка на МВ W205 зад.дифференциал после 40000км Масло трансмиссионное: fuchs titan sintopoid FE 75w-85 Автомобиль: Mercedes C250d W205 220 л.с Общий пробег на одометре: 140 000 км Пробег на масле: 40 000 км (1350 м/ч) Срок эксплуатации: 30 месяцев (окт 2022-март2025) Режимы: Трасса 20%,город 80% (Трасса в основном платники М11 и М12 со скоростью 160-190, иногда 240+) Объем заливаемого масла: 0.8л Отбор масла: Слив через сливное отверстие Присадки: не добавлял Сейчас залито: LUKOIL GEAR GL-5 80W90 1. Поменял вовремя, видно большая скорость сказывается, поэтому железа 131 2. Масло отличное, вязкость сохранилась, не смотря на то, что машина только заднеприводная и все 220 лс + 500НМ на один дифференциал Лукойл сделал отличный тест - рекомендую. 6 Link to post
Эдельвейс 865 Posted March 24 Share Posted March 24 19.03.2025 в 18:41, Kotov_VaS сказал: Сейчас залито: LUKOIL GEAR GL-5 80W90 Пгостите великодушно, а чем сей выбор обусловлен ? Link to post
Kotov_VaS 527 Posted March 24 Author Share Posted March 24 8 минут назад, Эдельвейс сказал: Пгостите великодушно, а чем сей выбор обусловлен ? Промывка на 10-13ткм 1 Link to post
Эдельвейс 865 Posted March 24 Share Posted March 24 17 минут назад, Kotov_VaS сказал: Промывка на 10-13ткм несколько странно, лучше промыть тем, что будет залито в последствии Link to post
Kotov_VaS 527 Posted March 24 Author Share Posted March 24 (edited) 15 минут назад, Эдельвейс сказал: несколько странно, лучше промыть тем, что будет залито в последствии У меня сливается 100%, пробка внизу. Промывка от механических примесей. API GL-5 Высококачественное трансмиссионное масло для гипоидных передач и дифференциалов. Поэтому ОК Edited March 24 by Kotov_VaS 1 Link to post
Pls22 558 Posted March 24 Share Posted March 24 Все больше убеждаюсь, что идеальный километраж для смены масла в редукторах у обычного автомобиля около 30тыс. 2 Link to post
Kotov_VaS 527 Posted March 24 Author Share Posted March 24 11 минут назад, Pls22 сказал: Все больше убеждаюсь, что идеальный километраж для смены масла в редукторах у обычного автомобиля около 30тыс. Да 30-40ткм Link to post
Эдельвейс 865 Posted March 24 Share Posted March 24 1 час назад, Pls22 сказал: Все больше убеждаюсь, что идеальный километраж для смены масла в редукторах у обычного автомобиля около 30тыс. Это у низкокачественных автомобилях, а если редукторы изначально качественные, то жижа спокойно выхаживает срок службы авто. Link to post
Kotov_VaS 527 Posted March 24 Author Share Posted March 24 (edited) 3 часа назад, Эдельвейс сказал: Это у низкокачественных автомобилях, а если редукторы изначально качественные, то жижа спокойно выхаживает срок службы авто. Вы это DASMB расскажите. Хотя в целом я с Вами согласен, но и на мерседес меняю масло раз в 40ткм, а в раздатке на GLE W166 меняю раз в 25ткм, езжу быстро) Вот что они пишут: "Масло необходимо менять раз в 80ткм либо раз в 5 лет."А пугаю вот этим: "Ежедневно мы сталкиваемся с наличием мелкодисперсной стружки и пыли в редукторах. Это говорит о том, что ближайшее время редуктор надо будет отвести на ремонт" У меня после 107 ткм и 4 лет слилось прозрачное Edited March 24 by Kotov_VaS 1 Link to post
Эдельвейс 865 Posted March 24 Share Posted March 24 34 минуты назад, Kotov_VaS сказал: Вы это DASMB расскажите. Вот что они пишут: "Масло необходимо менять раз в 80ткм либо раз в 5 лет."А пугаю вот этим: "Ежедневно мы сталкиваемся с наличием мелкодисперсной стружки и пыли в редукторах. Это говорит о том, что ближайшее время редуктор надо будет отвести на ремонт" Глянул в "ИЭ" , там про трансмиссионку вообще ни слова, про моторку есть допуски, при сроки периоды ни слова! Во дела... У меня ещё и ВАГ есть, там замена трансмиссионных жиж(даже АТФ) не предусмотрена совсем, ну думаю МБ не хуже делает ... Я во всех авто менял жижу в редукторах один раз, никогда никаких проблем н у кого не было, а тут такие дела... Не ожидал такой шляпы от МБ... Link to post
torcon 84,062 Posted March 31 Share Posted March 31 Оффтоп удалил. Эдельвейс можно меньше токсичности на форуме? 1 Link to post
torcon 84,062 Posted March 31 Share Posted March 31 К анализу есть вопросы, с какого кислотное в трансмиссионке 3.6? Ну явно же оно ниже... Износа около нуля, за 40 тыс км накопилось всего 130ppm железа. А откуда знаете что вязкость осталась такая же? Искал на вскидку TDS этого масла не нашел. Анализа вроде нет. Link to post
Kotov_VaS 527 Posted March 31 Author Share Posted March 31 42 минуты назад, torcon сказал: К анализу есть вопросы, с какого кислотное в трансмиссионке 3.6? Ну явно же оно ниже... Износа около нуля, за 40 тыс км накопилось всего 130ppm железа. А откуда знаете что вязкость осталась такая же? Искал на вскидку TDS этого масла не нашел. Анализа вроде нет. ввот ссылка https://petroleumservicecompany.com/content/pdfs/PI_TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85.pdf Kinematic Viscosity at 40°C DIN 51562-1 78.0 mm²/s Kinematic Viscosity at 100°C DIN 51562-1 12.0 mm²/s Link to post
torcon 84,062 Posted March 31 Share Posted March 31 Ну тогда вообще все шикарно, масло оправдывает свое название титан. 40 тыс км в заднем дифе продавливаться шестеренками и не просесть ни на сантисток в вязкости... 1 Link to post
Эдельвейс 865 Posted April 1 Share Posted April 1 (edited) 31.03.2025 в 10:23, torcon сказал: Эдельвейс можно меньше токсичности на форуме? Это не специально. Никогда никому не хамлю ни с того ни с сего, ушлёпки не понятно зачем начинают оскорблять. Форум люблю. Больше всего меня восторгают присадочники. Просьба - пожалуйста, не надо меня банить, просто удалите аккаунт. Возможно когда-нибудь вернусь, если конечно можно будет. Edited April 1 by Эдельвейс Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now