Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Прошу помочь с выбором масла, так как первый раз приобрёл немца. Без пробега по РФ, пробег по Японии 106 000 км. Заранее спасибо!  

1)Mercedes-Benz E250 W212 2011 г.в. правый руль

2) 1.8 турбо 204 л.с.  

271.860  M271 DE18 EVO; R4 GASOLINE ENGINE M271 DE18 EVO

 

3)По мануалу 5,5 литра

4)Иркутск, от -40 до +35

5)70% город, 30% трасса 

6)Интервал замены масла 7500 км, ( подскажите мб нужно чаще?)

7)Вроде как ЕВРО-5 (все штатно ничего не удалял и не прошивал)

8)Все в доступе, в предыдущие авто лил KIXX

9)ACEA A3/B4 допуск MB 229.5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Shell))

Когда Shell "официально" продавался на полках в магазинах я его и лил) HX8, но то были японцы, а тут немец. Да и ще и первый опыт..  

Ссылка на сообщение
Только что, Игорёк38 сказал:

Когда Shell "официально" продавался на полках в магазинах я его и лил) HX8, но то были японцы, а тут немец. Да и ще и первый опыт..  

Я вам ссылку дал на проверенного продавца, который есть на форуме в т.ч. ему можно доверять. Но и Mobil1 отличное масло, если знаете где купить и быть уверенным что оригинал.

Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

Я вам ссылку дал на проверенного продавца, который есть на форуме в т.ч. ему можно доверять. Но и Mobil1 отличное масло, если знаете где купить и быть уверенным что оригинал.

Понял, спасибо

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Rugdash сказал:

Тут как бы хорошее враг лучшего. Но именно в таком допуске, я альтернативы у Мобил 1 фс 0w40 практически не вижу.

С ZIC проще зашел в магазин и купил! А Mobil заказывать нужно. Написал Северянину, посмотрим что скажет) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорёк38 сказал:

...

 

 

271.860  M271 DE18 EVO; R4 GASOLINE ENGINE M271 DE18 EVO

...

9)ACEA A3/B4 допуск MB 229.5

Так вроде уже обсуждалось, что 229.5 для типа "всего мира", а сами немцы льют 229.5, .51, .52, потому как "чугун"...) и 51 и 52 можно лить без проблем, а "evo" от "не evo" отличается турбина - компрессор.

Не знаю, как с "качеством" бензина в Иркутске, поэтому целесообразней 229.5. Зайдите в бево и выберите там себе масло, я бы выбирал из 0w-30, если на круглогодичное применение и по пробегу 250 мч сделал бы анализ на "посмотреть" как этот движок обращается с маслом...

А япы то что лили в него?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Balbes_ сказал:

Так вроде уже обсуждалось, что 229.5 для типа "всего мира", а сами немцы льют 229.5, .51, .52, потому как "чугун"...) и 51 и 52 можно лить без проблем, а "evo" от "не evo" отличается турбина - компрессор.

Не знаю, как с "качеством" бензина в Иркутске, поэтому целесообразней 229.5. Зайдите в бево и выберите там себе масло, я бы выбирал из 0w-30, если на круглогодичное применение и по пробегу 250 мч сделал бы анализ на "посмотреть" как этот движок обращается с маслом...

А япы то что лили в него?

Еще не доехал до меня, стоит в порту Японии ждет свою очередь) 

Ссылка на сообщение

M271evo ссыт бензит нормально. У меня был новый w212 и он с новья поливал)

Потом брал купе с тем же двс и была такая же ситуация. Экий немецкий скайэктив)))

В общем в него тока w40)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...