Перейти к публикации

Ситроен Берлинго TU5JP4


Рекомендованные сообщения

1) Citroen Berlingo, 2012г. Левый руль

2) TU5JP4, 1.6 90л.с. Бензин, атмосфера 
3) Заправочный объем масла 3.7л.
4) Место обитания автомобиля: г. Ростов-на-Дону, от -15 до +45
5) Режимы эксплуатации по городу 60%, по трассе 40%, равнина 
6) Менять хочу через 6000-6500 тыс км
7) Катализатор удален, отшита под евро2
8) 95% масел в доступе. 
9) psa b71 2296, a3/b4

 

машина работает 6/1 ежедневный пробег 2000-2200в неделю. Замену планирую делать раз в три недели, 

по утрам прогрев 5-10минут 

при работе холостой простой на точках около 40-50 минут 

 

Имеется расход масла на 6000 1л

отсюда ищу бюджетное масло 

Смотрю в сторону Синтек 9000 5/40 премиум 

роснефть 5/40 ультратек а3

сейчас Тотал 5/40 9000 европейский 

рад услышать мнение людей )

Изменено пользователем Bond007
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Знакомому берём уже второй раз Синтек Премиум С3 5w30. Покрепче, да и поинтереснее Платинума. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, f23a сказал:

Знакомому берём уже второй раз Синтек Премиум С3 5w30. Покрепче, да и поинтереснее Платинума. 

Я ж за премиум и склоняюсь, только 5/40)))

Ссылка на сообщение

Bond007 

5в30 или 5в40 

Мв229.5 

Можно попробовать Мв229.51 

 

Любое неподдельное.

 

Ссылка на сообщение

Bond007 20л. канистра Sintec 5W-30 А3/B4 за 7480р. и другие спеки есть по этой же цене

тут

Screenshot_20250217-152718_Chrome.jpg

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bond007 сказал:

Я ж за премиум и склоняюсь, только 5/40)))

почему 5-30 не хотите ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bond007 сказал:

Имеется расход масла на 6000 1л отсюда ищу бюджетное масло 

 

1 час назад, Bond007 сказал:

от -15 до +45

10в40 и не париться.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, dimm7777 сказал:

10в40 и не париться.

dimm7777 ,цитирую твои слова : "У меня 12 лет был "с4" с таким же мотором и рекомендацией "с2" в книжке." откуда у ТС 2296 допуск и  АСЕА а3/в4 ?)

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

масленкин 

Потому что, кроме книжки (сервисной, мануала), существует в природе "блокнот механика", где указано для (у) меня 5в40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

ну расходует же масло - автоматом надо погуще :D

Да на самом деле нет, мне то и не принципиально 30 или 40, я с учетом погоды в теплое время года и смотрю в сторону 5/40) жара стоит хорошая. А с учетом что 5/40 как раз попадает в диапазон моих температур на него и пал выбор 

Ссылка на сообщение

Почему тогда масла Макс лайф вальвика, шелловский хай миледж, синтек экстра лайф делают их густыми, говоря что это для моторов с пробегом ?)) 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bond007 сказал:

Почему тогда масла Макс лайф вальвика, шелловский хай миледж, синтек экстра лайф делают их густыми, говоря что это для моторов с пробегом ?)) 

Потому что сформировалось такое общественно-гаражное мнение. Миллионы мух не могут ошибаться. Есть спрос-есть предложение.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bond007 сказал:

Да на самом деле нет, мне то и не принципиально 30 или 40, я с учетом погоды в теплое время года и смотрю в сторону 5/40) жара стоит хорошая. А с учетом что 5/40 как раз попадает в диапазон моих температур на него и пал выбор 

с учётом моего прохладного региона выбор пал на 0W-20 летом:D

у меня же не танк и не бульдозер

Ссылка на сообщение
8 минут назад, steamroller сказал:

с учётом моего прохладного региона выбор пал на 0W-20 летом:D

у меня же не танк и не бульдозер

0w-8 зимой будет когда нибудь ?  

Ждём. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...