Перейти к публикации

Смазка для консервации подушек подрамника и прочих РТИ


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Что из силиконовых смазок максимально водостойкое и нейтрально к резине?

Задача максимально защитить новые резиновые подушки подрамника и двигателя от пересыхания и растрескивания.

Эти позиции подушек уже не поставляются.

 

Я слышал например Пента-219 для этого может подойти?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SanTix откуда там трение? Подушка к кузову и к раме жёстко прикручивается.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

для консервации неподвижных вещей в условиях дорохного пескоструя и солебрызг у меня лучше всего показал себя автопластилин.

 

после нанесения его невредно обдуть горячим воздухом до оплавления поверхности, масло выступает и затекает в "рыхлости" железа, на поверхности пластилина образуется типа пленки из парафинов, пыль к поверхности пластилина потом почти не липнет.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

трение присутствует, тк подушки достаточно мягкие и высота двух подушек около 7 см.  внутрь дистанционная втулка с болтом. кузов немного гуляет на раме.  это на паджериках. 

 

втулки сгнивают сильно, болты обычно полуживые. на озон продается трубка из нержавейки внешним диаметром 16мм с толщиной стенки 2мм, что соответствует размерам родных втулок. это лучше чем ставить железный оригинал, болты и шайбы с гайками тоже желательно нержавейку) если подушки просели, начинает рвать(трескаться кузов) особенно под крыльями и в районе крепления подушек. 

 

 

год назад менял нижние подушки передка, все замазал пушсалом. в этом году провел ревизию, пушсало никак не повлияло на резиновый буфер. пушсало брал оилрайт

Изменено пользователем Stat5
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

откуда там трение? Подушка к кузову и к раме жёстко прикручивается.

От деформации, очевидно. Даже пластичность металла в нагруженных узлах приводит к истиранию между поверхностью и прикреплённой к ней деталью. Если есть коррозия, то ржавчина является абразивом - "крокус" (когда-то выпускался серийно, сейчас ограниченно находит применение в полировке золота, но почти забыт). Такие соединения не бывают абсолютно неподвижны. Но при этом они более надёжны чем, например, сварные, где нечему тереться. Например, решётчатые опоры ЛЭП все на болтиках, хотя в 60-х пробовали применять и сварные, но потом вернулись к болтовым соединениям (при этом секции поставляются, обычно, частично собранными уже на заводе). Краска протирается в таких местах ускоренно. Например были попытки замены в фермовых конструкциях на болтах горячего цинкования на т.н. холодное, но получилось не очень: в лаборатории всё было окейно (сам состав, точнее два или три разных слоями), но через 3-5 лет все болтовые соединения на тех же опорах ЛЭП "зацветали", т.к. краска продавливается и вытирается, поскольку опора испытывает сильные знакопеременные нагрузки от ветра и тяжения и в местах болтовых соединений всё протиралось до металла и начинало интенсивно ржаветь.

Ссылка на сообщение

SanTix сколько я за 16 с лишним лет перевидел подушек - нигде не было стёрто до металла. Коррозия появляется из-за того что там грязь и влага собирается. Значит  если и есть подвижность то значит она мизерная. Металл- металл тут понятно, но резина металл будет больше играть за счёт эластичности резины.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vasek555 сказал:

нигде не было стёрто до металла. Коррозия появляется из-за того что там грязь и влага собирается. Значит  если и есть подвижность то значит она мизерная.

А не нужно начисто, продавливается и трескается точечно, но и этого вполне достаточно. Разговор о том, что зачищать там начисто можно только с полной разборкой, желательно пескоструить, нео хватит не надолго, поэтому - бессмысленно. Защита жировыми составами с интенсивными АК присадками будет эффективнее.

 

31 минуту назад, Vasek555 сказал:

но резина металл будет больше играть за счёт эластичности резины

Где прямой контакт резина-сталь, там будет ещё хуже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...