Перейти к публикации

KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 6472км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, WeR сказал:

а какая причина масложора?

Вскрытие покажет! Причем тут масло и анализ?!

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

Да не может анализ масложор показывать. 

оказывается он много еще чего не показывает...

я масложор без анализов отлично вижу..

и как едут машин с присадками и без.

 

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mixanix сказал:

Вскрытие покажет! Причем тут масло и анализ?!

 

Скрытый текст

Товарищ пытается доказать, что анализы ничего не показывают, т.к. анализы с легковых автомобилей не показали профит от как минимум одной из продаваемых (или используемых в его сервисе, детали не знаю) присадок. Кажется, так.:pardon:

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mixanix сказал:

Вскрытие покажет!

других вариантов нет?

21 минуту назад, mixanix сказал:

Причем тут масло и анализ?!

а масло не причем?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, WeR сказал:

оказывается он много еще чего не показывает...

Ну вязкость показывает, и то ладно. ))

2 минуты назад, WeR сказал:

я масложор без анализов отлично вижу..

Я тоже. ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Любознательный сказал:

Товарищ пытается доказать,

это мне пытаются доказать, что раз анализы не показывают значит не работает..

2 минуты назад, Любознательный сказал:

анализы с легковых автомобилей не показали профит от как минимум одной из продаваемых (или используемых в его сервисе, детали не знаю) присадок. Кажется, так.

на фото слева, присадка , которую использовали в крупном ГОКе, в больших количествах, практически во всей технике, где техника стоит денег.. наверно  у тних много денег, и они просто решили выбросить их на ветер..

 

WhatsApp Image 2025-02-11 at 12.09.08.jpeg

Ссылка на сообщение

Ну как расскажите всем. Если масло в горячей ванне, в течении 1 часа, при высокой температуре, испарилось на 12%, то в таком же крашеном картере, за 250мч при 100С - "оно не угорит и ничего не показывает!" Я правильно понимаю? :D

 

Давайте, давайте... 

Ссылка на сообщение

Переведите что написано в синем кружочке.

Break-02-11-2025_02_55_PM.png

Ссылка на сообщение
49 минут назад, torcon сказал:

Ну как расскажите всем.

это наверно вы лучше расскажете чем я..

49 минут назад, torcon сказал:

Если масло в горячей ванне, в течении 1 часа, при высокой температуре, испарилось на 12%, то в таком же крашеном картере, за 250мч при 100С - "оно не угорит и ничего не показывает!"

попробую перевести ваш текст в цифровой вид .

12% один час, 250 часов сколько процентов? 12*250 = ????

или у меня в картере  5 литров, за час должно угореть  600 мл, а за 250 часов сколько угорит?

49 минут назад, torcon сказал:

Я правильно понимаю? :D

Ваши цифры выше...а понимаете ли вы или нет, я не знаю..

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buri сказал:

kos7500 мне с5 больше всего нравится. С2 был эксперимент. На лето пойдут Ильсаки. В любом случае меняю через 5 000 км. максимум все будет ОК!

Задрать поверхность может на абсолютно свежем масле, если его "прочности" не хватит в определённых условиях. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Так NOACK измеряется при 250°C, соответственно и показатель угара 12% будет достигнут при 250°C. А если в картере 100°C (условно, не знаю рабочую температуру в CWVA, полагаю как раз 100 - 110°C), то о каких 600 мл за час можно говорить?:shok:

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Любознательный да человек понятия не имеет, о чём говорит.

torcon таким жертвам маркетинга трудно что-либо объяснить. Они просто верят в свой "amway". :D

Ссылка на сообщение

Оказывается анализы слепы во многом. 

 

Некоторые методы оценки состояния и эффективности работы узлов и агрегатов

 

1) АГЦ/АПЦ анализ герметичности/пневмоплотности ЦПГ.

2) Осциллограф, мотортестеры/постал/ диамаг/ и другие. Тест эффективности работы ЦПГ, тест PX и прочие тесты оценки эффективности и состояния

3) изменения параметров коррекции, нагрузок, расхода топлива

4) измерение шумности работы узла, снижение вибрации

5) мониторинг изменений значений температуры масла в статике, средних и пиковых нагрузках,

6) эндоскопия, логи, мониторинг  и т. д

 

 

https://pakhomov-school.ru/articles/teoreticheskie-voprosy-diagnostiki/diagnostika-pnevmaticheskoy-plotnosti-tsilindra/

 

 

Где это в анализах масел? 

Ничего личного, просто тут у многих проф. деформация восприятия мира через призму анализа масел. 

2 часа назад, Любознательный сказал:
  Скрыть содержимое

Товарищ пытается доказать, что анализы ничего не показывают, т.к. анализы с легковых автомобилей не показали профит от как минимум одной из продаваемых (или используемых в его сервисе, детали не знаю) присадок. Кажется, так.:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...