Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Гонжа сказал:

Чел разжевывает траблы пил.

Похоже он занимается ими профессионально.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Да он просто наизнанку вывернул все проблемы пил, корявого ремонта и так далее, я его все ролы пересмотрел.

Он тестил пилы специально завышая обороты  и разбирал их. Много инфы дает по запчастям , по минусам каждой пилы.

ну и подача у него , специфическая, эдакая назидательная , электоральная.

Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 19:19, Гонжа сказал:

Завышены обороты.

7 лет были не завышены, а потом вдруг выросли?

Ссылка на сообщение

Да, обороты нужно перидически регулировать, менять топливный и воздушный фильтры.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, досталось по случаю с поллитра https://www.motul.com/ru/ru/products/800-2t-factory-line-off-road--2 Motul 800 2T OFF ROAD в бензопиле и триммере сжечь можно? Спасибо.

Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 19:19, Гонжа сказал:

Завышены обороты.

Т.е. минимум 7 лет руки были прямыми, а тут раз, и фильтр с оборотами...  При этом на 2-т начинал с 13 лет, больше 30 лет с техникой, включая 2 Т.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Гонжа сказал:

Вы профессионально занимаетесь ремонтом бензопил?

нет, свою технику сам ремонтирую

Разбирался дальше с маслами, пусть не обидятся "бренды", которые упомяну, если читают, интересно будет услышать мнение. Раскрученный Stihl, родным, или подделкой, с большой долей вероятности убил несколько движков. Покупал в 2014, если не ошибаюсь, году. Не на рынке, в большом магазине, 450 руб стоимость. Срок годности заявлен на сайте 4 года, т.к. "просрочку" сразу убираем.  На данный момент в наличии декларации соответствия Штиля на свою продукцию. Возьмём HP ULTRA. Рекомендованная стоимость на данный момент 1335 р/л!!!!!!! (Автомобилисты, сравните цены со своими самыми современными маслами). Посчитаем обратно, по минимуму, торговые накрутки 30%, таможня 25%. Итого: 700 р  / 70 = 10 ЕВРО л. На немецком сайте, для розницы, оно заявлено 24.60 ЕВРО. 50% за опт? Возможно. Идём дальше, 1. беру "официальную" банку, нигде не указаны стандарты масляные. Почему? Беру, например, рядом OLEO-MAC, Маккоч Хускварновский - стандарт по API и по JASO указаны. 2. Смотрю производителя, указано Германия, а штрих код США, в лучшем случае. Беру Декларацию соответствия, там тоже указана Германия в качестве страны производства. Так где оно реально делается (разливается), масло чьего завода льют в банку? 3. Ищу на нашем и немецком сайтах стандарты и !!!! :

на некоторые масла, в частности на HP ULTRA, за 1335 руб., JASO FB и ISO -L-EGB, т.е. на масло, позиционирующееся "премиум" стандарты изготовления одни из самых низких. Но на этикетках на банках даже этого не указывают. И отсюда возникает много-много вопросов.... Теперь, беру банку масла, не раскрученного MONZA, тоже немецкое, здесь на форуме есть представители, я машины на него перевёл, сморю стандарты : API TC, JASO FC, ISO -L-EGD. Т.е. нормальные, современные стандарты. И это при цене, как минимум, в 2 раза ниже. Соответственно вопрос, что же реально имеем в фирменной банке STIHL? Маркетинг и "очень денег нужно?

Ссылка на сообщение

Дополню. Сейчас совместно с официальным дилером Штиля (ремонтниками) пытаемся разгадать вышеуказанную загадку, не для "обличить", а для "понимания процесса".

 

Ссылка на сообщение

Ну вы же прекрасно понимаете, что ни штил , ни хускыарна, ни эчо , лубриканты не выпускают. Смысла переплачивать за oem жижи нет смысла. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...