Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

oilKots По поводу провести не подскажу, но вещь дорогостоящая. Там же на двигателе надо испытания проводить и потом разбирать его. Стандарты друг другу не противоречат, просто, более жесткий покрывает требования менее жесткого. API вообще можно не смотреть. А так да, на упаковке могут написать что угодно:), вопрос доверия к бренду.

Ссылка на сообщение

oilKots какие документы по стандартам вы нашли? я только JASO нашел. ISO и API TC не нашел. если есть - поделитесь пожалуйста.

Ссылка на сообщение
29.07.2024 в 15:59, oilKots сказал:

  Вопрос к тем кто проводил анализы масел - возможно ли провести анализ 2т масла в лабораториях у нас в стране, по ISO? На многих 2т маслах пишут jaso, API и iso на одной банке, но они замечаю противоречат друг другу. Или стандарт iso прописан, но зольность сульфатная (если прописал бренд у себя на сайте) не соответствует ISO вообще - больше раза в 2 верхнего предела. Stihl hp ultra и echo blend Х судя по анализам соответствуют - исходя из  анализов на этом форуме. 
  Меня конкретно беспокоят масла по jaso fc и fd.

  Зашёл NOVUS NIMBUS 2T Ester+PIB+VHVI посмотреть - температура вспышки у них на сайте 125, потом рылся тут на форуме, так у кого то анализ один в один - только температура вспышки 225 насколько помню.

Кому верить непонятно, вопросов больше чем ответов

Уже полбанки новуса искосил. На 52 обьеме. На жаре по 2часа косил. Проблеи нет

Ссылка на сообщение
01.08.2024 в 13:12, BECHA сказал:

oilKots какие документы по стандартам вы нашли? я только JASO нашел. ISO и API TC не нашел. если есть - поделитесь пожалуйста.

В сети валялось, просто загуглил и нашёл

ISO-13738-2011.pdf

Ссылка на сообщение
01.08.2024 в 15:50, Sanyi сказал:

Уже полбанки новуса искосил. На 52 обьеме. На жаре по 2часа косил. Проблеи нет

   Я считаю, что проблема в зольности и огромном количестве присадок, масло "новус" оставит после себя большее количество нагара чем масла с маленьким количеством присадок, как я понимаю(на поршне и цилиндре). Но это всё в долгие сроки, лет за 10 надо проверять. Вообще мысль пришла, что много присадок - мотор быстрее от сажи умрёт, мало присадок - от сажи не помрёт, но износ будет больше. Значит есть какая то середина определённая. А так из опыта только коса штиль fs 38 - косил 2 года на красном штилёвском масле и 8 лет на ультре штилёвской. Разбирал поршневую когда на зелёное масло переходил - чистил нагар и через 8 лет разобрал после масла ультра(сальник начал пропускать давление). Сразу говорю не замерял ничего и ничем, но после красного масла нагар осколками отваливался и шкрябал я его ножом, а в цилиндре отвёрткой - его было "толще". После зелёного всё щёткой металлической отошло за 1 минуту. За 2 года на красном нагара толще чем за 8 лет на ультре(на ультре это скорее было пятно, а не слой по моим ощущениям)
   

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, oilKots сказал:

Сразу говорю не замерял ничего и ничем, но после красного масла нагар осколками отваливался и шкрябал я его ножом, а в цилиндре отвёрткой - его было "толще".

 

WhyBuyOilScreen.pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, oilKots сказал:

   Я считаю, что проблема в зольности и огромном количестве присадок, масло "новус" оставит после себя большее количество нагара чем масла с маленьким количеством присадок, как я понимаю(на поршне и цилиндре). Но это всё в долгие сроки, лет за 10 надо проверять. Вообще мысль пришла, что много присадок - мотор быстрее от сажи умрёт, мало присадок - от сажи не помрёт, но износ будет больше. Значит есть какая то середина определённая. А так из опыта только коса штиль fs 38 - косил 2 года на красном штилёвском масле и 8 лет на ультре штилёвской. Разбирал поршневую когда на зелёное масло переходил - чистил нагар и через 8 лет разобрал после масла ультра(сальник начал пропускать давление). Сразу говорю не замерял ничего и ничем, но после красного масла нагар осколками отваливался и шкрябал я его ножом, а в цилиндре отвёрткой - его было "толще". После зелёного всё щёткой металлической отошло за 1 минуту. За 2 года на красном нагара толще чем за 8 лет на ультре(на ультре это скорее было пятно, а не слой по моим ощущениям)
   

Большое количество нагара будет от непоавильного использования 2т техники нежели от присадок в масле

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanyi сказал:

Большое количество нагара будет от непоавильного использования 2т техники нежели от присадок в масле

Что надо делать с техникой, что-бы было много нагара ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Что надо делать с техникой, что-бы было много нагара ?

Косить не в полный газ хотя бы

Ну и пропорции соблюдать

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sanyi сказал:

Большое количество нагара будет от непоавильного использования 2т техники нежели от присадок в масле

   Я не писал что оно прямо большое, коса работала и проблем не было, я описал сравнение друг с другом использование 2х масел и слой нагара в промежуток времени. Кошу как по книжке газ в пол и поехал, только первые 5 бачков на 50-70% газа было написано косить. 
   А про присадки - это я имею ввиду на большом промежутке времени, лет 5 -10. То есть в 2т двигателе нагар по идее копится, если нет моющих присадок. Низкие обороты=плохая продувка двигателя=больше времени для оседания всего несгоревшего внутри, а чем больше несгоревшего осталось - тем больше и налипло. У меня логика такая пока что сложилась. 
   Ремонтировал китайцев на работе и у знакомых. Там обычно кожух с ограничителем снимают, больше длины лески выстреливает - нагара много, перегрев и задиры. Либо голову вешают слишком большую, или леску ставят толще в 2 раза - тоже перегрев, малые обороты двигателя, сажа, задиры. Но тут скорее от перегрева умирают и сажа повлияет если только кусок отвалится.

Ссылка на сообщение

Два вопроса, по теме.

 

1) разбавленная смесь, в бутылке пластиковой пятилитровой, недели через две из розовой, становится как зелёный чай цветом. Не критично это ?

 

2) используем для тримеров (в основном HUTER) масло 2Т от Газпромнефть или Лукойл. Нормальный вариант ? Бензин 92й.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...