Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Zet сказал:

У вас данные 19-летней давности.

Да я чесно говоря вообще не в курсе какой у нас бензин в РФии на самом деле варят,но если он по вашему такой качественный без тетраэтилсвинцовых добавок,то почему люди массово из катализаторов потроха вычищают?И кто вам признается,что эту гадость в бензины до сих пор добавляет.:unknown:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Боря сказал:

Да я чесно говоря вообще не в курсе какой у нас бензин в РФии на самом деле варят,но если он по вашему такой качественный без тетраэтилсвинцовых добавок,то почему люди массово из катализаторов потроха вычищают?И кто вам признается,что эту гадость в бензины до сих пор добавляет.:unknown:

Какой свинец ?   Евро- 5  везде  хз сколько лет.

 

Видео посмотрел.  :D  Оказывается за Уралом только А80.  :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Какой свинец ?   Евро- 5  везде  хз сколько лет.

Да это понятно,я и сам на этом евро-5 езжу,но чего то сомневаюсь в его стабильном качестве в глобальных масштабах.Лучше перестрховаться.Все производители на российском рынке рекомендуют почему то для 2Т техники использовать АИ-92.Думаю это неспроста.:unknown:

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

Там выше и не нужно. 

Специалисты из Штиль,например,признали непригодными для своей 2Т техники российские бензины(или некоторые из них) с октановым числом выше АИ-92,обосновав это тем,что из за содержащихся в них этилсодержащих присадок якобы из топливной смеси выпадает кристаллическая сера и выступая в роли абразива изнашивает цилиндро-поршневую группу.А если Вы не имели ни каких дел с компанией Штиль,то Вам лучше с ними дел и не иметь,настолько это дотошные хлопцы,,,,,:D

,,,,,,,но они знают,что говорят.

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Боря сказал:

,настолько это дотошные хлопцы

Только что посмотрел какие дотошные.  :D

 

11 минут назад, Боря сказал:

но они знают,что говорят.

есть большие сомнения. :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

 

 

есть большие сомнения. :)

Но мне кажется,что лучше перестраховаться и сомневаться в другую сторону;на евро-5 надейся,а верблюда привязывай.:pardon:

Хотя,конечно,по большому счёту бензотриммер-это далеко не то,из за чего можно было бы как то переживать...сломался да и хрен с ним,можно и новый купить или отремонтировать в конце концов...

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение

Люди и обстоятельства разные бывают,чего только не льют и 100й бензин наименьшее из всех "зол".:D

Целенаправленно конечно никто не будет 100й бензин для пилы или косы покупать,а заодно с заправкой машины легко,что бы два раза не бегать с заправочным пистолетом.Например едут на дачу или рыбалку заехали машину заправить и для пилы заодно в канистру плеснули и поехали.

Вообще многие даже и мануал никогда не читают,им в магазине показали,как надо заводить и всё-этого вполне достаточно,пока не крякнет.Ну и опять же имеют право ломать свою технику,что бы не ломать голову.У некоторых людей голова забита такими вопросами,что поломать триммер  даже полезно для психологической разгрузки.:D

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Боря сказал:

Да я чесно говоря вообще не в курсе какой у нас бензин в РФии на самом деле варят,но если он по вашему такой качественный без тетраэтилсвинцовых добавок,то почему люди массово из катализаторов потроха вычищают?И кто вам признается,что эту гадость в бензины до сих пор добавляет.:unknown:

Ну это понятно, что вы этим не интересовались.

Часть бензина действительно получается добавлением октанповышающих присадок. Современных и не наносящих ущерба природе после сгорания. Типа МТБЭ (кстати Россия не только их производит, но и экспортируют.

Но на самом деле одно время производителям давали налоговые вычеты при выпуске бензина Евро 5 и крупные производители модернизировали свои производства. Собственно недавно в одном диком захолустье заправился 95ым Евро 6.

Собственно катализатор неплохо рассыпается от ударов и толчков от неровностей на дороге, от масложора современных двигателей и уже потом от неполного сгорания бензина залитого на заправке, где бензин стоит на 2 рубля за литр меньше, чем на фирменных заправках.

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Боря сказал:

Специалисты из Штиль,например,признали непригодными для своей 2Т техники российские бензины(или некоторые из них) с октановым числом выше АИ-92,обосновав это тем,что из за содержащихся в них этилсодержащих присадок якобы из топливной смеси выпадает кристаллическая сера и выступая в роли абразива изнашивает цилиндро-поршневую группу.А если Вы не имели ни каких дел с компанией Штиль,то Вам лучше с ними дел и не иметь,настолько это дотошные хлопцы,,,,,:D

,,,,,,,но они знают,что говорят.

Ты этих парней спроси, видели ли они, и держали ли в руках чистую "кристалическую" серу? Она на ощупь, как мыло, и считается одним из лучших природных лубрикантов. Поэтому и входит в состав многих модификаторов трения и противозадирных присадок. И никак не образив. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Zet сказал:

Ну это понятно, что вы этим не интересовались.

Часть бензина действительно получается добавлением октанповышающих присадок. Современных и не наносящих ущерба природе после сгорания. Типа МТБЭ (кстати Россия не только их производит, но и экспортируют.

Но на самом деле одно время производителям давали налоговые вычеты при выпуске бензина Евро 5 и крупные производители модернизировали свои производства. Собственно недавно в одном диком захолустье заправился 95ым Евро 6.

Собственно катализатор неплохо рассыпается от ударов и толчков от неровностей на дороге, от масложора современных двигателей и уже потом от неполного сгорания бензина залитого на заправке, где бензин стоит на 2 рубля за литр меньше, чем на фирменных заправках.

 

Ну вот возможно об этих современных присадках речь и идёт,природе они ущерба не приносят,а инструменту значит приносят.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, GAZ-69 сказал:

Ты этих парней спроси, видели ли они, и держали ли в руках чистую "кристалическую" серу? Она на ощупь, как мыло, и считается одним из лучших природных лубрикантов. Поэтому и входит в состав многих модификаторов трения и противозадирных присадок. И никак не образив. 

В противоизносных присадках она пребывает в другом агрегатном состоянии.:sarcastic:

Если говорят,значит держали.Я идиотских вопросов специалистам такого уровня не стал бы задавать.А вот запоротый таким образом инструмент даже я в руках держал и далеко не в единичном экземпляре.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Боря сказал:

Ну вот возможно об этих современных присадках речь и идёт,природе они ущерба не приносят,а инструменту значит приносят.

Всегда лью 95ый. Работает мягче и в 2Т и в 4Т.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zet сказал:

Всегда лью 95ый. Работает мягче и в 2Т и в 4Т.

Я то впринципе ни на чём не настаиваю,просто поделился  информацией,а там уж как ей распоряжаться уже дело каждого.Да и в мануалах к 2Т моторам не запрещено,а рекомендовано,а там уж хозяин-барин.:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...