Перейти к публикации

Реагент 3000 — катализатор горения на ионах платины


MonkeyPilot

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

MonkeyPilot

Скрытый текст

Я до р3000 и о2 использовал этот вот в бензин и дт на постоянной основе потом он пропал из маркетплейсов, вижу уже есть декарбонизатор  двс.

https://mianox.ru/stati-i-novosti/dekarbonizatsiya-dvs

 

Ссылка на сообщение

hik Да автохимии сейчас полно всякой, просто бум наверное. Понятное дело что на Р3000 и О² свет клином не сошёлся. Лично для меня катализаторы интересны своим широким спектром действия. Если катализатор рабочий, то будет и постепенная очистка и мощь и лучшее сгорание.

 

3 часа назад, VsePofig сказал:

Так они это средство как раскоксовку позиционируют?

Нет, это катализатор горения, со всеми сопутствующими от этого процесса эффектами. Ожидать от него прям вот раскоксовки (в самом прямом смысле слова) наверное не нужно, но это очень хорошее вспомогательное средство, и просто как профилактика от моторного недуга. Тут больше вопрос в цене, кто-то готов переплачивать за примерно тоже самое в 4-5 раз больше (₽4-5 за литр топлива), а кто-то стряхивает с себя маркетинговую лапшу и переплачивает всего ₽1 за литр топлива, за те же (а может и лучше) эффекты. А если появится экономия, так продукт ещё и окупится, полностью.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Интересно будет узнать отзыв опытного раскоксовщика :).

спасибо, но на данный момент могу разочаровать, сейчас средняя скорость 15 км в час...:dash1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

этот вот

мне его предлагали, но у него "концы" какие то странные.. начиная с контактов на сайте

Ссылка на сообщение
15 минут назад, MonkeyPilot сказал:

Ожидать от него прям вот раскоксовки (в самом прямом смысле слова) наверное не нужно,

мы даем клиенту  для постоянного применения,по принципу действия что то  типа "миниводородинга" только более  безопасного и работающего. камеры сгорания " светлеют".

Ссылка на сообщение
26 минут назад, WeR сказал:

мне его предлагали, но у него "концы" какие то странные.. начиная с контактов на сайте

Он был еще таким.

6308496847.jpg671492678_.thumb.png.5a1166974e7f033ab4a5cfcdb09b24e6.png

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Каждый раз завожу машину и балдею, как быстро заводиться и мягко работает. В прошлые годы, как температура опускалась ниже нуля, начинались танцы с бубном, вплоть до того, что заводилась лишь после 2-х безуспешных попыток. Выкрутил сегодня по быстрому свечи — чистые, ровно такие, какими я их и вкручивал по осени. Даже нет масла на резьбе :shok:, в третьем проблемном цилиндре (а всегда было). Приятно удивлён. Не знаю чья это заслуга, но кроме второй порции «Супер-драйв», никакой химии больше не заливал в масло. В баке только катализатор Реагент, пошла вторая 50 мл баночка.

 

По хорошему, замерить бы ещё компрессию, но погода совсем не способствует. Менял ещё прокладку клапанной крышки (поставил от Rosteco, силиконовую), в колодцах сухо. Лепота! :i_am_so_happy: 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Каждый раз завожу машину и балдею, как быстро заводиться и мягко работает.

никогда таких проблем не было

2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

как температура опускалась ниже нуля, начинались танцы с бубном, вплоть до того, что заводилась лишь после 2-х безуспешных попыток.

с первого раза..

2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Не знаю чья это заслуга,

о2 был давно, реагент не заливал пока...

что то я значит делаю не так...:flag_of_truce:

Ссылка на сообщение

WeR Ну чего сравнивать исправный авто, с «не совсем в форме»?

У меня авто не совсем в форме, там и форсунки, и датчик детонаций похоже под замену (не дохлый, но выдаёт не то, что должен) и третий цилиндр с просевшей компрессией — 11 против 14.5. Маслосъёмные колпачки тоже менять надо. В общем, по хорошему, нужно капиталить, но... интересно посмотреть, какая автохимия реально работает и оживляет машинку, а какую в топку. Как раз на таких машинах сразу заметны улучшения, если состав дельный.

На новых же, или просто исправных машинах, порой сложно уловить разницу, и даже не с чем сравнить (компрессия и так в норме, всё оптимально), а состав при этом работает на продление ресурса авто.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, MonkeyPilot сказал:

 авто, с «не совсем в форме»?

тогда его надо начинать лечить

10 минут назад, MonkeyPilot сказал:

интересно посмотреть, какая автохимия реально работает и оживляет машинку, а какую в топку.

есть причина, есть следствия..

надо устранять причины, а не  пытаться устранять следствия.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, WeR сказал:

есть причина, есть следствия

Причинно-следственная связь тут не совсем к месту. Причина — предыдущий владелец (я не могу её устранить :D). А вот последствия, вполне можно решать с помощью автохимии. Мы же здесь для того и собираемся. Раскоксовку же делаем без разбора. Задубевшие колпачки, тоже, вполне поддаются оживлению, даже составы специальные продаются. И похоже, что жирный состав Реагента, тоже благоприятно действует на них (вот это поворот). Неисправные датчики конечно под замену, без вариантов. Интригой пока остаётся повышение компрессии (ну а вдруг?) и эффективность очистки.

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Причинно-следственная связь тут не совсем к месту. Причина — предыдущий владелец (я не могу её устранить :D)

причина - залегние колец, следствие маслжор  и нагар , и так далее

 

2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

А вот последствия, вполне можно решать с помощью автохимии.

не отпустив кольца, моете нагар, а он опять образуется, надо устранять причину

2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Мы же здесь для того и собираемся.

и не только здесь..

2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Раскоксовку же делаем без разбора.

смотря что ракоксовываем , кольца или нагар? причину или следствие..

2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Задубевшие колпачки, тоже, вполне поддаются оживлению, даже составы специальные продаются.

не уверен что они работают по ним, но часто не правильно диагностируют. может это вентиляция картерных газов  кидаем масло, при лежачих кольцах..надо смотреть лучше

2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

тоже благоприятно действует на них (вот это поворот).

а как он на них попадает?

2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Интригой пока остаётся повышение компрессии (ну а вдруг?)

при масложоре она повышенная, масляная

2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

и эффективность очистки.

очистке чего?

 я ко всему придираюсь...:Connie_cleaning-glasses:

P.S. залил реагент.. жду

Ссылка на сообщение

xtrimall Хороший вопрос. На коробке только рекомендация —— «разогреть, если загустел» и «добавлять непосредственно на АЗС». При каких температурах он густеет, не проверял. Храню при комнатной температуре и беру с собой, только когда собираюсь заправиться. Мне удалось связаться с главой компании, он согласился пообщаться. Пока готовлю вопросы, их много.

 

И ещё — сегодня дозаправился до полного, была двойная дозировка (2 мл на 10), решил перейти опять на стандартную. Так вот расход получился 11.4 на сотню. Тут и пробки, и прогревы, и городские условия. В прошлые зимы (не один год) средний расход был 14-16. Пока ничего не хочу этим утверждать, так-как летом экономии не заметил, ниже паспортных 9.4 выжать не получилось. Но цифры удивительные для этого времени года.

 

Скрытый текст

  

2 часа назад, WeR сказал:

а как он на них попадает?

Может через масло, один цилиндр то просажен, может что-то просачивается. Или через пары, на горячем моторе, может такое быть?

 

2 часа назад, WeR сказал:

очистке чего?

Нагара етсественно.

 

2 часа назад, WeR сказал:

смотря что ракоксовываем , кольца или нагар?

В моём представлении раскоксовка, это прекращение масложора, или его снижение, посредством освобождения колец. А освобождение от нагара, это очистка.

 

2 часа назад, WeR сказал:

не отпустив кольца, моете нагар, а он опять образуется, надо устранять причину

Дык не одним катализатором едины. Каждую замену масла что-то применяется. В этот раз был «Greenol Reanimator» на замачивание, и после «Валера» на промывку. После этих процедур Реагент «Супер-Драйв» в свежее масло. Едва успел только пройти обкаточный режим до похолодания, компрессию не мерял. Масло жрать не перестал, но расход вроде поменьше стал... пока не понял.

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...