Перейти к публикации

Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель A630 DOHC


Рекомендованные сообщения

Решил создать тему. Ранее выкладывал результаты в общей теме, но решил отдельно, чтобы проще было динамику отслеживать.  Итак имеем Джип Гранд Чероки с трехлитровым дизелем от VM Motori , 2012 г.в., объем масла 8,4 л примерно, замена через каждые 10 тыс. км, пробеги в основном трасса. Второй раз заливаю масло MANNOL TS-5 UHPD 10W40 + молибден Molibden Additive 9991 две банки по 0,3 л, , пробег общий 174 600 км, на залитом масле  4200 км и 110 моточасов.  Фото капли выкладываю. Какие мнения по ней?  

Изображение WhatsApp 2024-11-02 в 21.41.01_c5990f47.jpg

Изображение WhatsApp 2024-11-02 в 21.41.01_bf5e296a.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ckub Пробег  10 879 км и 278 часов работы масла. Еще покатать? Сушка 22 часа

Изображение WhatsApp 2025-06-22 в 11.05.47_4378935a.jpg

Изменено пользователем smoothie
Ссылка на сообщение

smoothie Масло предидущее,   или Вы за почти месяц накатали  11930км ?

Просто зона чистого масла шире, чем на  предыдущем фото....

Сколько часов сушили  ?

Ссылка на сообщение

Ckub белый ореол вокруг - это топливо, его ещё больше в масле стало.

smoothie пора менять, ядро начало разрушаться и топлива много в масле.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ckub сказал:

smoothie Масло предидущее,   или Вы за почти месяц накатали  11930км ?

Просто зона чистого масла шире, чем на  предыдущем фото....

Сколько часов сушили  ?

Да, предыдущее. Накатал всего на масле, за месяц тысяча примерно. Сушил 27 часов.

 

Ещё ощущение, что форсунка льет. Из-за этого может топливо в масло попадать?

Изменено пользователем smoothie
Ссылка на сообщение

smoothie Конечно может попадать, но при помощи капельного теста, Вы в масле, дт не увидите.

Ссылка на сообщение

mixanix Добавлял специально в пробу масла много дт я, капельный тест не показал ни каких изменений с дт и без него. Дт прекрасно растворяется в масле, поэтому, наверное,  его и не видно. 

По поводу ядра _ это дизель, здесь ядро быстрее забъется сажей, нежели Вы увидите его распад.

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Ну для дизеля картинка капельная это для древних, современные как у бензинки капли, так не чернятся как на картинке. 

Смысла не вижу овер 250 катать, зачем масло отжимать по полной? 8-10т нормально или по топливу 750-800л как по объему масла типа 8л масла = 800л топлива. 

Ссылка на сообщение

Nordman Сто литров топлива на литр масла маловато...можно и больше. Но, далее оч индивидуально. Если система экологии в стоке и частые регенерации, то есть смысл менять часто. Вообщем,  надо наблюдать ....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ckub сказал:

и частые регенерации, то есть смысл менять

На старых дизелях регенерация идет за счет основной топливной, это да влияет на масло, а на моем например уже отдельная форсунка на прожиг прям на выхлоп и не коптит даже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...