Перейти к публикации

Посоветуйте масло BMW G01 B46b20B


Рекомендованные сообщения


1) BMW X3 G01, 2018г, задний привод, автомат, руль левый - привезена из США
2) Двигатель бензин B46B20B
3) Заправочный объём 5,25 литра, заливаю 5 при замене т.к. есть не сливаемый остаток в двигателе 

4) Езжу по Крыму: летом +35, зимой минимально до -10, в Крыму в целом у нас зимой тепло
5) Эксплуатация 85% город в пробках, 15 - трасса. Средняя скорость 20 км в час - в городе местность холмистая (спуски, подъёмы)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км, буду ориентировался по моточасам в городе пробки постоянно и можно 200 метров 20 минут ехать)

7) На машине какой то модный экологичный сажевый фильтр требующий Евро-6 (видимо из-за требований к экологии в США)

8) В Крыму сложно с оригинальным маслом, везут кому не лень с материка из разных мест и что попало. 
9) Завод по моему VIN рекомендует масло 0W20, допуски BMW Longlife-17 FE+ (на сколько я разобрался - масло завод рекомендует лить низкозольное в угоду экологических требований, что бы не вредить катализатору, установленному в авто, но масляная пленка будет тоньше чем например на 5w30, чего бы мне не хотелось)
10) Пробег 37000 - оригинальный. 20.000 по США, 17000 - Беларусь. (машину у меня месяц) 

 

Что лили в США в нее  - не знаю, наверное 0w20 как рекомендует завод. Что лили до меня в Белорусии 2 года, я тоже не знаю. Забрал машину уже доставленную в Крым и первым делом решил заменить масло.
Выбор мой пал на TEBOIL Diamond ECP c3, 5w-30 - залил 5 литров ( по TIS нужно 5,25 заливаю 5 - в двигателе, ведь есть не сливаемый остаток) электронный щуп показывает максимум
выбрал TEBOIL т.к. есть допуски BMW LL-04, масло средне зольное, гуще чем 0w20, что по моему мнению будет лучше защищать двигатель. Плюсом TEBOIL делают вроде как на бывшем заводе SHELL и есть мнение, что оно очень схоже с оригинальным Шеловсим маслом. Но меня не устроил звук работы двигателя, работает как дизель в плане звука. В общем хочу с Тебоила уйти на например Ravenol - есть вариант напрямую у оф дилера брать их масло, либо Bordal. SHELL оригинал я вряд ли найду в Крыму...

посоветуйте пожалуйста какое масло взять для BMW
P.S. Еще буду благодарен за совет в плане масляного фильтра - очень много подделок у нас на оригинальные фильтры (мне пришла подделка). Лучше я возьму хороший и уверенный заменитель, чем паленый оригинал. Всем добра.

 

 

photo_2024-10-31_22-18-24.jpg

photo_2024-10-31_22-21-36 — копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, VadimIvanov сказал:

9) Завод по моему VIN рекомендует масло 0W20, допуски BMW Longlife-17 FE+

Его и лить круглый год.

Можно еще LL12FE 0w30, если как огня 17FE+ боитесь, оно достаточно дорогое. Можно и LL04, но оно самое густое и не подходящее, хоть и допускается.

Вот хорошие из 0w20:

https://www.autodoc.ru/price/7303/600135

https://www.autodoc.ru/price/5416/E108642

 

А вот из LL04:

https://www.autodoc.ru/price/7303/600131

https://www.autodoc.ru/price/6870/1612618

https://www.autodoc.ru/price/5416/E107744

 

Bardahl я бы не стал лить.

Если хотите самое топ и вопрос денег не стоит то вот:

https://ozon.ru/t/ebr6B6O

 

А вот аналог дешевле и я бы лил именно это масло.

https://www.autodoc.ru/price/5416/E108628

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
19 часов назад, VadimIvanov сказал:

7) На машине какой то модный экологичный сажевый фильтр требующий Евро-6 (видимо из-за требований к экологии в США)
Всё наоборот: обязательные требования безопасности требуют чистоты выхлопа по классу евро-6, поэтому машина оснащена, в т.ч., сажевым фильтром :)


9) Завод по моему VIN рекомендует масло 0W20, допуски BMW Longlife-17 FE+ (на сколько я разобрался - масло завод рекомендует лить низкозольное в угоду экологических требований, что бы не вредить катализатору, установленному в авто, но масляная пленка будет тоньше чем например на 5w30, чего бы мне не хотелось)
На днях делал ТО и в двигатели B48 (2 литра, 231 л.с.) и B58 (3 литра, 360 л.с.) заправил 0w20 (LL-17 FE). Если важно, Valvoline MST C5.
Проехать успел немного, но пока ощущения можно описать словами "зачем же я все эти годы заправлял эту дрянь 5w30 LL-04 и 0w30 LL-12?". Оба мотора на 0w20 как-то охотнее что ли выполняют поставленные задачи. 


P.S. Еще буду благодарен за совет в плане масляного фильтра - очень много подделок у нас на оригинальные фильтры (мне пришла подделка). Лучше я возьму хороший и уверенный заменитель, чем паленый оригинал. Всем добра.
В моём круге принято считать, что московский продавец https://km-h.ru не торгует подделками. Не знаю, делают ли они отправку. 

 

 

 

 

 

7) На машине какой то модный экологичный сажевый фильтр требующий Евро-6 (видимо из-за требований к экологии в США)
Всё наоборот: обязательные требования безопасности требуют чистоты выхлопа по классу евро-6, поэтому машина оснащена, в т.ч., сажевым фильтром :)


9) Завод по моему VIN рекомендует масло 0W20, допуски BMW Longlife-17 FE+ (на сколько я разобрался - масло завод рекомендует лить низкозольное в угоду экологических требований, что бы не вредить катализатору, установленному в авто, но масляная пленка будет тоньше чем например на 5w30, чего бы мне не хотелось)
На днях делал ТО и в двигатели B48 (2 литра, 231 л.с.) и B58 (3 литра, 360 л.с.) заправил 0w20 (LL-17 FE). Если важно, Valvoline MST C5.
Проехать успел немного, но пока ощущения можно описать словами "зачем же я все эти годы заправлял эту дрянь 5w30 LL-04 и 0w30 LL-12?". Оба мотора на 0w20 как-то охотнее что ли выполняют поставленные задачи. 


P.S. Еще буду благодарен за совет в плане масляного фильтра - очень много подделок у нас на оригинальные фильтры (мне пришла подделка). Лучше я возьму хороший и уверенный заменитель, чем паленый оригинал. Всем добра.
В моём круге принято считать, что московский продавец https://km-h.ru не торгует подделками. Не знаю, делают ли они отправку. 

Изменено пользователем kolia
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Его и лить круглый год.

Можно еще LL12FE 0w30, если как огня 17FE+ боитесь, оно достаточно дорогое. Можно и LL04, но оно самое густое и не подходящее, хоть и допускается.

Вот хорошие из 0w20:

https://www.autodoc.ru/price/7303/600135

https://www.autodoc.ru/price/5416/E108642

 

А вот из LL04:

https://www.autodoc.ru/price/7303/600131

https://www.autodoc.ru/price/6870/1612618

https://www.autodoc.ru/price/5416/E107744

 

Bardahl я бы не стал лить.

Если хотите самое топ и вопрос денег не стоит то вот:

https://ozon.ru/t/ebr6B6O

 

А вот аналог дешевле и я бы лил именно это масло.

https://www.autodoc.ru/price/5416/E108628

 

Спасибо от души за подборку масел.
Почему не хочу лить 0w20 - у нас в регионе с апреля по сентябрь очень жарко, у мотора рабочая температура 110 градусов, я думаю 0w20 поплохеет быстро при таких условиях работы, смущает то, что масляная пленка будет на такая толстая как на 5w30. Хочу лить одну вязкость масла летом и зимой, не перепрыгивать с летнего на зимнее что бы мотор "сработался" на одной вязкости.
 

Я бы с удовольствием лил отечественный Лукойл, но многие жалуются на китайские присадки в этом масле. Заливать европейское например Шелл - 90% масел у нас этого бренда паль. 
Вот и выбираю между китайскими присадками Лукойла грубо говоря и шансом залить неоригинальное масло европейского бренда.

 

Еще вопрос по допускам:
LL01 допуск могу лить в мой мотор американский? или это древний допуск с высокой зольностью и быстро выйдет из строя катализатор?
Много мнений что LL01 - ТОЛЬКО для бензиновых двигателей, LL04 - ТОЛЬКО для дизелей, на сколько это правда ?
 

Изменено пользователем VadimIvanov
ОРФОГРАФИЯ
Ссылка на сообщение
1 час назад, kolia сказал:

 

7) На машине какой то модный экологичный сажевый фильтр требующий Евро-6 (видимо из-за требований к экологии в США)
Всё наоборот: обязательные требования безопасности требуют чистоты выхлопа по классу евро-6, поэтому машина оснащена, в т.ч., сажевым фильтром :)


9) Завод по моему VIN рекомендует масло 0W20, допуски BMW Longlife-17 FE+ (на сколько я разобрался - масло завод рекомендует лить низкозольное в угоду экологических требований, что бы не вредить катализатору, установленному в авто, но масляная пленка будет тоньше чем например на 5w30, чего бы мне не хотелось)
На днях делал ТО и в двигатели B48 (2 литра, 231 л.с.) и B58 (3 литра, 360 л.с.) заправил 0w20 (LL-17 FE). Если важно, Valvoline MST C5.
Проехать успел немного, но пока ощущения можно описать словами "зачем же я все эти годы заправлял эту дрянь 5w30 LL-04 и 0w30 LL-12?". Оба мотора на 0w20 как-то охотнее что ли выполняют поставленные задачи. 


P.S. Еще буду благодарен за совет в плане масляного фильтра - очень много подделок у нас на оригинальные фильтры (мне пришла подделка). Лучше я возьму хороший и уверенный заменитель, чем паленый оригинал. Всем добра.
В моём круге принято считать, что московский продавец https://km-h.ru не торгует подделками. Не знаю, делают ли они отправку. 

Спасибо

Ссылка на сообщение

VadimIvanov LL-04 это дизель и бензин.  По оригинальному Shell вот анализы даже с отработкой есть от одноклубников купленного на Озоне:

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Я думаю, что 80% износа двигателя как раз во время старта холодного. Масляная пленка на трущихся деталях -  минимальная, масло холодное. По этой логике - вы правы, что масло должно быть менее вязкое и быстрее прокачиваться по системе, быстрее нагреваться и быстрее охлаждаться. Масло, которое вы мне посоветовали S-OIL SEVEN 0w30 более жидкое чем 5w30 ? 
 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, VadimIvanov сказал:

 

Я там разные 30ки порекомендовал. 0w30 которое последнее приоритетнее.

А еще у вас вальватроник, которому очень плохо на густом масле.

Ссылка на сообщение

0w30 там ACEA C2 (12fe), 5w30 ACEA C3 (04).

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
16 минут назад, VadimIvanov сказал:

и все же 0w30 жижже чем 5w30 ?

BMW LL 04 5w30 гуще чем BMW LL12FE 5w30

0w30 ACEA C2 жиже чем 5w30 ACEA C3

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

BMW LL 04 5w30 гуще чем BMW LL12FE 5w30

0w30 ACEA C2 жиже чем 5w30 ACEA C3

Спасибо! очень помогли! SEVEN GOLD лучше через Автодок заказывать? Где лучше взять что бы на паль не нарваться, у меня в Крыму нет их официальных представителей

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...