Перейти к публикации

Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на Lada Vesta SW после 8500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Обороты-то какие были у мотора? За 4000 крутили часто?

Мне кажется если на первой передаче с места давать иногда 4500-6500 об/мин будут проблемки с Fe и Al. Это мой нормальный разгон на 31105 406 евро0 2005 г.в. ... продал в 2012 с пробегом 115 тыс км, в 2018 г я её последний раз видел у одного ТЦ на ходу, кстати все коцки с кузова владелец убрал, те машина нравится.

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alex1vu сказал:

Обороты-то какие были у мотора? За 4000 крутили часто?

обычный мой режим: 3000 +/- 500

меньше 2500 - это когда торможение двигателем (т.е. тупо ехать без нажатия на педаль газа)

больше 3500 - обгоны, очень редкое явление, т.к. почти везде обгон запрещен

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
31.10.2024 в 09:58, Павел-1966 сказал:

обслуживаю свою автотехнику своими руками и знаю, что технических отличий от иномарок гораздо меньше, чем воображает этот самый планктон.

 

 

 

Ну смотря, что с чем сравнивать. Если брать иномарки 90-х, то возможно в этом и есть доля правды, если брать авто 2020-х с турбодвижками и роботами, то схожесть практически исчезает.

Ссылка на сообщение

seven777 

Скрытый текст

Не спорю, но предпочитаю старые (морально), надёжные, ремонтопригодные своими руками, рассчитанные на длительный срок службы. А все эти навороты – от лукавого. Там одну (и не малую) цену заплатишь за автомобиль, потом ещё две за фирменное обслуживание в течение срока эксплуатации, а потом всё это посыпется через заданный конструкторами интервал и лезь в кредитную удавку заново. Капиталистическое рабство в действии. Ценю свою свободу уж точно выше всех понтов.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

seven777 

  Показать содержимое

Не спорю, но предпочитаю старые (морально), надёжные, ремонтопригодные своими руками, рассчитанные на длительный срок службы. А все эти навороты – от лукавого. Там одну (и не малую) цену заплатишь за автомобиль, потом ещё две за фирменное обслуживание в течение срока эксплуатации, а потом всё это посыпется через заданный конструкторами интервал и лезь в кредитную удавку заново. Капиталистическое рабство в действии. Ценю свою свободу уж точно выше всех понтов.

 

 

 

Скрытый текст

Поэтому умные люди не покупают «навороченные» авто в кредит, чтобы потом не брать кредит на ремонт. Все выбирают под свой бюджет, который не будет выбивать человека из колеи. Кому-то дорого заплатит и 5к, а кому-то и 500к нормально.

 

Ссылка на сообщение
01.11.2024 в 10:31, _AI_ сказал:

обычный мой режим: 3000 +/- 500

меньше 2500 - это когда торможение двигателем (т.е. тупо ехать без нажатия на педаль газа)

больше 3500 - обгоны, очень редкое явление, т.к. почти везде обгон запрещён для тихой трассовой езды, в так есть мнение, что ли про форики2 л, льешь 0w-20 ездишь больше 110 км-ч и на 120 тыс км клин. Льешь 5w-30, ну может ещё 0w-30 и все ок. Этот мотор явно не для sae20 и его вариаций 0w-20, м8

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...