Перейти к публикации

Масло Toyota 0w-16 5л. Подделка или нет?


keepsake

Рекомендованные сообщения

Купил масло на exist. На возврат дали 7 дней. Смущает эмблема toyota ( просто черным цвет), швы сверху неаккуратные. Помогите определится. 

IMG_5131.jpeg

IMG_5130.jpeg

IMG_5129.jpeg

IMG_5128.jpeg

IMG_5127.jpeg

IMG_5126.jpeg

IMG_5125.jpeg

IMG_5124.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, ModeratorSigma сказал:

Или идти на другой более справедливый форум - помогу если что :)

:blum1:Дурное дело - не хитрое!

Ссылка на сообщение
57 минут назад, keepsake сказал:

масло тойота бочковое 5w-40моторист прям его советует залить, говорит с нашим бензом только его (а 0w-16 и 0w-20 это под японский чистый бенз, и говорит что двигу (2nr-fke 1,5л пробег 5.7тыс км по японии только хорошо будет) ............ Что посоветуете?

Держаться ПОДАЛЬШЕ от такого моториста...

Или беседовать с ним только о "капиталках", а о маслах лучше не надо....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, keepsake сказал:

Что посоветуете?

что хотел уже сказал, а подбор масел в этом разделе

https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla-dlja-avto/

Ссылка на сообщение

Я не знаю как отличать подделку от не подделки в пластиковой таре, но я бы послушал как звучит масло в таре, условный 10/40 супер сразу себя выдаст по характерному звуку. 0/16 при комнатной температуре будет звучать почти как вода из за низкой вязкости на холодную. Хотя возможно поддельщики могли туда гидравлическое масло залить, так что метод не на 100 % рабочий 

Изменено пользователем Сергей. Н
Ссылка на сообщение
29.10.2024 в 00:52, biguxa сказал:

Держаться ПОДАЛЬШЕ от такого моториста...

Или беседовать с ним только о "капиталках", а о маслах лучше не надо....

Насчёт 5w-40 конечно да, слишком густо, но как показывает практика, что во многие алюминиевые тойотовские двигатели есть смысл заливать тридцатки, так как судя по отработкам на форуме на двадцатой вязкости у условного 1nz больше железа и алюминия стругает чем на тридцатках, не всегда конечно, но во многих случаях да. Тому же хондовскому мотору пофиг на чем ездить он дает минимальный износ и на шестнадцатой вязкости, что и на тридцатой. А так есть знакомый который в десятый виш заливает больше десяти лет полнозольный л/м 5w-30 в фиолетовой банке, пробег почти под 400 тыс, расхода масла до сих пор нет, катализатор родной, он единственный владелец автомобиля, хотя по японскому регламенту прописана двадцатка и не думаю что он смог бы до такого пробега доехать на ней без масложора. Пока он катается на родном моторе другие вишеводы которые экономили на масле, заливали попроще либо меняли нечасто ездят на 2-3 контрактных моторах, так как 1zz  любит чистоту и большое количество противоизноски 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей. Н сказал:

Насчёт 5w-40 конечно да, слишком густо, но как показывает практика, что во многие алюминиевые тойотовские двигатели есть смысл заливать тридцатки, так как судя по отработкам на форуме на двадцатой вязкости у условного 1nz больше железа и алюминия стругает чем на тридцатках, не всегда конечно, но во многих случаях да. Тому же хондовскому мотору пофиг на чем ездить он дает минимальный износ и на шестнадцатой вязкости, что и на тридцатой. А так есть знакомый который в десятый виш заливает больше десяти лет полнозольный л/м 5w-30 в фиолетовой банке, пробег почти под 400 тыс, расхода масла до сих пор нет, катализатор родной, он единственный владелец автомобиля, хотя по японскому регламенту прописана двадцатка и не думаю что он смог бы до такого пробега доехать на ней без масложора. Пока он катается на родном моторе другие вишеводы которые экономили на масле, заливали попроще либо меняли нечасто ездят на 2-3 контрактных моторах, так как 1zz  любит чистоту и большое количество противоизноски 

Так ZZу уже третий десяток лет пошёл

конечно там не 0w20 

а где вы высмотрели разницу в износе в большую сторону на 20ках это вопрос конечно 

если мы берём один автомобиль и одни условия. 
А то что у товарища вашего нет расхода масла это либо потому что эксплуатация щадящая/трассовая и обслуживает от и до

Либо богом целованный он

потому что как не крути тойотовские блоки алюминиевые с открытой рубашкой неизбежно деформируются.

Исключение разве что большие моторы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...