Перейти к публикации

Eurorepar Protect 0W-30 C2 отработка на Peugeot Traveller после 9000км


Рекомендованные сообщения

Eurorepar Protect 0W-30 C2 отработка на Peugeot Traveller после 9000км

Автомобиль: Peugeot Traveller 2021 год. 2.0 diesel DW10FD
Общий пробег на одометре: 88 300 км к концу интервала.
Пробег на масле: 9 000 км

Моточасы: - 
Средняя скорость: 
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: 300 грамм через 6500 км
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: в летний период нет
Всегда прогрев после запуска двигателя 3-5 минут
Период эксплуатации: 10 июля 2024 - 11 октября 2024
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: только ДТ Роснефть
Режимы: 4500 км Москва с пробками, выезд за МКАД по выходным время от времени,

4500 км трасса со скоростью поездки до 130 км/ч.
Фильтр масляный: Оригинал PSA
Фильтр воздушный: Оригинал PSA
Марка антифриза: Eurorepar SLM0017801 
Объем заливаемого масла: 6.1 литров
Отбор масла: картер
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: горячий
Промывка промывочным маслом: нет
Присадки: нет
Что было до этого масла: так же дилерский Eurorepar Protect 0w30 C2 B71 2312

Screenshot_20241018_085516_YandexDisk.jpgScreenshot_20241018_091155_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Отработки с этих моторов как под копирку. Вязкость для АСЕА С3 так себе, маловато.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, ПавелТ сказал:

Отработки с этих моторов как под копирку. Вязкость для АСЕА С3 так себе, маловато.

Так это и не С3

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pls22 сказал:

Так это и не С3

Точно, перепутал с другим маслом.

Ссылка на сообщение

Молибден не помог . Расход   масла есть , доливка свежего масла  была 300 мл и даже при этом  щелочное сравнялось с кислотным раньше чем у  конкурента .   

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ!

Кмк не стоит это масло лить больше, все невпечатляюще

Ссылка на сообщение

если честно, не понял почему так детергентов мало в масле? Я имею ввиду даже для ACEA C2 - мало. Как будто перед нами малозольник ACEA C4. 

Ну ладно кальция 1200ppm - ведь должно быть что то еще, магния хоть 400ppm. Интересный случай. Что за пакет присадок такой ACEA C2?

 

Смотрю другую отработку Europear Protect 0W-30 ACEA C2, там еще веселее. 3240ppm кальция! Толи лыжи не едут, толи я не лыжник... 

 

По мотору, износу - все хорошо, вопросов нет. Вязкость для ACEA C2 нормальная. Отработало оно эти 9000км слабенько. Здесь половина трассы было (4500км), оно вообще должно было чуть  чуть сработаться на дизеле. Но видимо изначально щелочное было около 5... если в масле 1200ppm кальция... Соответственно, щелочное низкое, сразу же к финишу и пришло. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

если честно, не понял почему так детергентов мало в масле? Я имею ввиду даже для ACEA C2 - мало. Как будто перед нами малозольник ACEA C4. 

Ну ладно кальция 1200ppm - ведь должно быть что то еще, магния хоть 400ppm. Интересный случай. Что за пакет присадок такой ACEA C2?

 

Смотрю другую отработку Europear Protect 0W-30 ACEA C2, там еще веселее. 3240ppm кальция! Толи лыжи не едут, толи я не лыжник... 

 

По мотору, износу - все хорошо, вопросов нет. Вязкость для ACEA C2 нормальная. Отработало оно эти 9000км слабенько. Здесь половина трассы было (4500км), оно вообще должно было чуть  чуть сработаться на дизеле. Но видимо изначально щелочное было около 5... если в масле 1200ppm кальция... Соответственно, щелочное низкое, сразу же к финишу и пришло. 

В предыдущем анализе я не уверен что в промежутке не было подмены масла. 

В данном авто 100% бочковое дилерское то что на фото,  и без подмен между ТО . 

После первых весенних анализах беру только у проверенных людей и Отбор сам произвожу.  

Чьё масло тоже не будут делать подмены,  это внутренний скандал будет.  

 

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение

Space предыдущее масло точно было не ACEA C2, откуда бы оно не взялось, там сразу нарушение в золе от большого количества кальция. 

А вот это масло, маловато кальция, может какой то пакет с беззольными дисперсантами поднимающими щелочное - под вопросом - но тоже если честно, больше походит на ACEA C4, чем ACEA C2. 

 

Пример С4 Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Space предыдущее масло точно было не ACEA C2, откуда бы оно не взялось, там сразу нарушение в золе от большого количества кальция. 

А вот это масло, маловато кальция, может какой то пакет с беззольными дисперсантами поднимающими щелочное - под вопросом - но тоже если честно, больше походит на ACEA C4, чем ACEA C2. 

Всё хорошо,  то больше похоже на 5w30 это я помню.  

По этому и писал в прошлый раз что буду перепроверять. 

Тут тогда реально скандал,  

Варианта два:

Дилер показывает одно а льёт другое.  

В бочках совсем не то что указано на этикетке., то есть гвоздь.  

Спасибо,  и прошу не молчать и комментировать дальше.  

Ссылка на сообщение

а тут уже нечего комментировать, надо совместно с дилером организовывать экспертизу, отбирать масло из бочек, делать анализ и смотреть принадлежность этого масла к тому что заявлено на бочке. 

 

На сейчас все нормально, износа нет, масло отработало без эксцессов. Но если такой разнобой продолжится, завтра там окажется тракторная моноградка или индустриалка и машины начнут сходить, не заводиться зимой, проворачивать вкладыши итд.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

а тут уже нечего комментировать, надо совместно с дилером организовывать экспертизу, отбирать масло из бочек, делать анализ и смотреть принадлежность этого масла к тому что заявлено на бочке. 

 

На сейчас все нормально, износа нет, масло отработало без эксцессов. Но если такой разнобой продолжится, завтра там окажется тракторная моноградка или индустриалка и машины начнут сходить, не заводиться зимой, проворачивать вкладыши итд.

Ну что ж, будем задавать вопросы поставщику этого масла . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...