Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, KZN116 сказал:

Говорю же ваши цель, и ваших агентов, меня выставить лохом перед другими

Это неправильное умозаключение. Я такой же пользователь химии как и вы, только я более подробно изучил эту тему, да и другие.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ClarionGuard сказал:

Не ахинею. Почитайте выше. Человеку дали рекомендации по фото. Теперь он не доволен результатом. Это то же самое, что заряжать воду переде телевизором. Не получил желаемый результат. Если не понимаешь, что делаешь, обычно идёшь туда, где понимают.

ахахахаха. Так это ваши были инструкции!!!!!! Точнее вашего продавца. 

Изменено пользователем KZN116
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KZN116 сказал:

Вот опять вы оскорбляете вашего покупателя. Хорошая ориентированность у вас клиенту. И я не понимаю за что. У меня слов нет, честно. И не вижу смысла чего-то доказывать объяснять вам. Говорю же ваши цель, и ваших агентов, меня выставить лохом перед другими. Красавчики, что тут скажешь. Ну ладно, новички зайдут почитают историю нашего с вами общения, и каждый думаю сделает для себя выводы. В любом случае каждый для себя сам выбирает. А унижать и оскорблять своих покупателей, это низко. Вместо того, чтобы решить его вопрос. 

 

 

Вы приобретаете продукт. Если вы не понимаете , как им работать, идете туда, где понимают. Вы пытались сэкономить денег. Получили рекомендации по фото. Это то же самое, что гадать на картах Таро. Не получили ожидаемого результата. Вам говорят- повторите процедуру. Вы дальше продолжаете утверждать, что вас обманули. Так вы изначально пытались сэкономить на диагностике и нормальной эндоскопии. На нормальном оборудовании, а не на том, что вы снимали видео, где ни чего не видно. Если нет понимания в работе ДВС - идите в автосервис. Не пошли в автосервис- тогда почему тут виноват продавец? Как он мог понять вашу проблему? Диагностика по фото приводит к таким последствиям.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KZN116 сказал:

ахахахаха. Так это ваши были инструкции!!!!!! Точнее вашего продавца. 

Вы опять ищите виновных в своих действиях. Признайтесь уже, что ваша компетенция нулевая в обслуживании автомобилей. И вас ни кто не заставлял приобретать продукцию ClarionGuard. Несите сами ответственность за свои действия. Химия сработала. Но ваши ожидания были завышены. Вам сказали- повторите процедуру. Вы опять говорите, что вас обманули. Развели на несколько страниц бессмысленного обсуждения. Хотите получить результат- повторите еще раз 431 в новое масло на 2000 км и будет вам счастье. Но опять же, это гадание на картах Таро не видя вашего двс

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
5 минут назад, KZN116 сказал:

который хочет просто получить ответ, которого я не получаю

Выше в сообщениях инструкция с фото на банке. Судя по фото у вас лака не много. Налейте масло, добавьте химию в необходимой пропорции и катаетесь. Делайте капельные тесты километров через 200 и как масло наберёт в себя достаточно для замены, капельный тест покажет. Это мягкая промывка, не демексид, эффекта вау не будет если в два три раза не превысить концентрацию (это опасно). 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, WeR сказал:

мы периодически залезаем в баки, такой проблемы не видели

Значит ваши продавцы топлива порядочные. 

Ссылка на сообщение

Данное средство 100-431 как раз подходит для дилетантов. Главное правильно поставить диагноз и оценить отложения, чудес не бывает.

Средством доволен, докатаю вторую банку до 3 тыс.км и третью. Потом выводы будут.

Но уже от первой банки на 1500 км.в динамике эффект выше ожиданий.

Авторам, создателям респект и новых разработок, модернизации.

Ждём в продаже CG 100-431 Extra 2.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ClarionGuard сказал:

Вы приобретаете продукт. Если вы не понимаете , как им работать, идете туда, где понимают. Вы пытались сэкономить денег. Получили рекомендации по фото. Это то же самое, что гадать на картах Таро. Не получили ожидаемого результата. Вам говорят- повторите процедуру. Вы дальше продолжаете утверждать, что вас обманули. Так вы изначально пытались сэкономить на диагностике и нормальной эндоскопии. На нормальном оборудовании, а не на том, что вы снимали видео, где ни чего не видно. Если нет понимания в работе ДВС - идите в автосервис. Не пошли в автосервис- тогда почему тут виноват продавец? Как он мог понять вашу проблему? Диагностика по фото приводит к таким последствиям.

Я не знаю как вас зовут. Уважаемый! Почему вы додумываете? и пишете то, чего я не писал. Я не писал, что вы меня обманули, я не писал, что средство не работает. Еще раз самое первое мое сообщение вообще про 019 раскоксовку, что он не справился со своей задачей. Почему вы прицепились к 431 промывке. 

Я вижу, что помочь в моем вопросе у вас желания нет. Я задал вам вопрос про инструкции и рекомендации дальнейших моих действий, почему-то вы проигнорили.

В общем не вижу смысла продолжать с вами диалог. Вам нужно научится общаться с клиентами и помогать решать их вопросы, а не оскорблять и выставлять клиента идиотом перед другими. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Misha6112008 сказал:

Данное средство 100-431 как раз подходит для дилетантов. Главное правильно поставить диагноз и оценить отложения, чудес не бывает.

Средством доволен, докатаю вторую банку до 3 тыс.км и третью. Потом выводы будут.

Но уже от первой банки на 1500 км.в динамике эффект выше ожиданий.

Авторам, создателям респект и новых разработок, модернизации.

Ждём в продаже CG 100-431 Extra 2.

Скоро будет обновления в линейке. Но не 431

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Troy сказал:

Выше в сообщениях инструкция с фото на банке. Судя по фото у вас лака не много. Налейте масло, добавьте химию в необходимой пропорции и катаетесь. Делайте капельные тесты километров через 200 и как масло наберёт в себя достаточно для замены, капельный тест покажет. Это мягкая промывка, не демексид, эффекта вау не будет если в два три раза не превысить концентрацию (это опасно). 

Принял. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KZN116 сказал:

Я не знаю как вас зовут. Уважаемый! Почему вы додумываете? и пишете то, чего я не писал. Я не писал, что вы меня обманули, я не писал, что средство не работает. Еще раз самое первое мое сообщение вообще про 019 раскоксовку, что он не справился со своей задачей. Почему вы прицепились к 431 промывке. 

Я вижу, что помочь в моем вопросе у вас желания нет. Я задал вам вопрос про инструкции и рекомендации дальнейших моих действий, почему-то вы проигнорили.

В общем не вижу смысла продолжать с вами диалог. Вам нужно научится общаться с клиентами и помогать решать их вопросы, а не оскорблять и выставлять клиента идиотом перед другими. 

 

 

Я вам ответил выше. И ни кто вас не оскорблял. Есть продукт, и мы не можем приставить к каждому розничному покупателю менеджера, который будет консультировать его по этапам применения химии и дать ему бесплатную диагностику. Каждый потребител несет самостоятельно ответственность за свои действия. Рекомендации по применению и инструкции даны в таком ключе, что бы не получить отрицательных моментов. Если мы будем вести лично каждого клиента, то стоимость увы увеличится в разы. Слишком дорого личная консультация. И если вы что-то не понимаете и боитесь применять, то идите либо к специалистам или заканчиваете платные курсы по диагностике автомобилей. И привыкайте нести ответственность за свои действия , а не винить в этом других. Я понимаю, что так легко жить. Но ситуация сейчас такова, что прошло время меланхоликов.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, KZN116 сказал:

мое сообщение вообще про 019

Помимо того, что после применения раскоксовки, а это часов 6 минимум без коровы, надо промыть цилиндры. Я себе промывал сольвентом, да да, обычным сольвентом. Купил в аптеке шприц данж, трубка от стекло омывателя на него, налил в цилиндры и шприцем туда сюда полоскал раз по 20 каждый. Поршни заблестели, местами остался кокс не ного, но в целом гуд. Потом выдул остатки жижи прокруткой стартера. Завел, подвесил, прогрел, заменил масло и налил промывку в динамике.

Если у вас нет расхода масла, то зачем вы вообще не использовали? Есть пенные очистители камер сгорания рассчитанные именно на это. У лавра есть неплохая пена.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KZN116 сказал:

Я не писал, что вы меня обманули, я не писал, что средство не работает. Еще раз самое первое мое сообщение вообще про 019 раскоксовку, что он не справился со своей задачей. Почему вы прицепились к 431 промывке. 

Это не вы писали? Скрины Ваших сообщений

Screenshot_2025-07-09-22-01-20-745_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2025-07-09-22-01-26-603_com.android.chrome-edit.jpg

Screenshot_2025-07-09-22-02-48-730_com.android.chrome-edit.jpg

Screenshot_2025-07-09-22-03-23-849_com.android.chrome-edit.jpg

Screenshot_2025-07-09-22-03-48-533_com.android.chrome-edit.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Troy сказал:

Помимо того, что после применения ра коксовки, а это часов 6 минимум без коровы, надо промыть цилиндры. Я себе промывал сольвентом, да да, обычным сольвентом. Купил в аптеке шприц данж, трубка от стекло омывателя на него, налил в цилиндры и шприцем туда сюда полоскал раз по 20 каждый. Поршни заблестели, местами остался кокс не ного, но в целом гуд. Потом выдул остатки жижи прокруткой стартера. Завел, подвесил, прогрел, заменил масло и налил промывку в динамике.

Это опять же говорит, что человек просто не компетентен в проведении раскоксовки. Он увидел результаты на других фото. И подумал, что просто залив на пару часов, получит читые поршни. Но не изучил вопрос полностью. Применил. Получил отличный результат от его понимания. И итог- виноват продавец, химия не работает, меня оскорбили, буду писать на всех ресурсах. Это нормально в нынешней ситуации в попытке переложить свои проблемы на других. Как я и писал ранее. 

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...