Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Олег Б. сказал:

у Вас такое произошло после применения 100-431 в статике или динамике?

В динамике, на 850 км второго применения.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex433 сказал:

В динамике, на 850 км второго применения.

А первое применение сколько откатали?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Polarnik сказал:

Это для блондинок вариант. Фигач на час на оборотах 1500. И все же лучше 109-ку вначале перед статикой на 431. 109-ка прем размягчает лак, а 431 его сразу смоет .

А что, после 109-ки нельзя 100-033 в статике?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tolivan сказал:

А первое применение сколько откатали?

1000 с 431, потом промыл, потом 1000 на масле без добавок, потом замена на чистое с добавлением 431, побежало всё, слил, промыл, залил свежее, откатал 650 км, слил, залил Роснефть Магнум Рэйсинг как основу.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Polarnik сказал:

Нормально. Туда банку SL 109 прем на час, потом сменить фильтр и масло, туда 431 и в статике тысячи полторы (за глаза). И лак исчезнет.

У меня после 109-к и 431 уже на первом разе даже кокс смыло с колец, который в сервисах гвоздями ковыряют)

..... туда 431 и в статике тысячи полторы (за глаза), это оборотов? И сколько по времени?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Олег Б. сказал:

100-033 уже куплено. Насчет применения SL109 опять надо будет кучу вопросов уточняющих задавать. :scratch_one-s_head:че то в отношение 100-431 сомнения меня берут, вон у  Alex433 что вышло.

Лично у меня и у друзей ни чего не течет. 1nz личный мыл 3 раза по 2000 км. Ни чего не потекло. И Мазда CX 3 дизель 2016 года. 4 раза мыл 431, в том числе и зимой при -30. Ни чего не бежит. Надо в первую очередь разбираться с проблемами моторов по механике. Почему все грешат на промывку а не на некачественные или изношенные сальники. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ClarionGuard сказал:

Лично у меня и у друзей ни чего не течет. 1nz личный мыл 3 раза по 2000 км. Ни чего не потекло. И Мазда CX 3 дизель 2016 года. 4 раза мыл 431, в том числе и зимой при -30. Ни чего не бежит. Надо в первую очередь разбираться с проблемами моторов по механике. Почему все грешат на промывку а не на некачественные или изношенные сальники. 

Озвучьте вязкость при 100°С у 100-033 и 100-431 для добавления в шапку темы модератором.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alex433 сказал:

Олег, я дико извиняюсь, Вы изучали тему? Читали как применять?

033 это не то чтобы слабее 431, это продукт по типу пятиминутки, только скажем так более мощного действия. 

А 431 это так сказать раскоксовка, которая моет всё на своём пути.

Если хотите отмыть лак, то ради чего? Чтобы было чисто? Для такого используется 431. Но побочка может быть непредсказуемая, а может и не быть. 

Так что я считаю так, если чисто по приколу так сказать, то тогда лучше не лить, если работа мотора устраивает. А если морально готовы к последствиям, то тогда не вижу преград.

Изначально я изучал тему применения 100-431, но Misha611200написал выше, что появился новый способ применения cg, где указано, если я правильно понял, что 100-431 и 100-033 в статике, про динамику слова нет. Вот и уточняю этот момент.

Да, я хочу попытаться отмыть лак, что бы было чисто, но без непредсказуемой побочки, типа, помыл мотор и он чистый, но засопливил. Пытаюсь найти наиболее подходящий, безопасный вариант.

Ссылка на сообщение

Из проданных 16000 банок только 100-431 пара тройка случаев с потекшими сальниками это да же не статистика, не говоря уже о системе. А когда начинаешь выяснять и пытать коленым железом начинают проясняться моменты. Один до применения применял кучу химии. Другой проехал после замены сальника 50000 км и ставили не понятно какого качества сальник. У третьего в принципе пробег был большой и до этого ни кто и ни чего не делал и мотор был угажен страшно. Люди у врачей про свое здоровье врут и сочиняют, не говоря уже про авто в автосервисе диагностам. Был случай, когда еще продвигали  BG. Один клиент утверждал, что на Субару Форестер у него 109 bg подняло краску с поддона. Потом выяснили от третьих лиц, что он в бак димексид добавлял. Вот такая история. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Олег Б. сказал:

Изначально я изучал тему применения 100-431, но Misha611200написал выше, что появился новый способ применения cg, где указано, если я правильно понял, что 100-431 и 100-033 в статике, про динамику слова нет. Вот и уточняю этот момент.

Да, я хочу попытаться отмыть лак, что бы было чисто, но без непредсказуемой побочки, типа, помыл мотор и он чистый, но засопливил. Пытаюсь найти наиболее подходящий, безопасный вариант.

Вы читайте инструкции. Там все есть. Про все способы. И как вы не видели про динамику, если это описано на этикетке самой банки

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Misha6112008 сказал:

Озвучьте вязкость при 100°С у 100-033 и 100-431 для добавления в шапку темы модератором.

Я уже писал. 033-18, 431-2.8. Но от 431 вязкость может только подрасти со временем, когда отложения начнет в себя собирать масло. И не делайте выводы, что в 5-30 нельзя лить 431. Ее можно и в 0-20. Хотя многие современные авто не только можно лить 0-20, но и 5-30. Просто многие инструкции не читают.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ClarionGuard сказал:

Почему все грешат на промывку а не на некачественные или изношенные сальники. 

 

7 минут назад, ClarionGuard сказал:

Из проданных 16000 банок только 100-431 пара тройка случаев с потекшими сальниками

 

8 минут назад, ClarionGuard сказал:

Другой проехал после замены сальника 50000 км

Прикалываетесь? для сальника 50 000 это вообще ни о чём.

Хотя мой был поменян как раз плюс-минус 50 000 назад, но он был однозначно оригинальный  т.к. изначально ставили в профильном сервисе.

Я не утверждаю что сальник побежал в результате применения химии, но всё к этому сводится. И одновременно с ним муфта. В муфте уплотнитель резинка находится в статическом положении, в отличие от сальника, соответственно не подвержена каким-то деформациям и трению. Вот так совпадение. Но я не хочу сказать, что ваша химия угробила мне мотор, т.к. понятное дело, добавляя что то в масло ты сам идёшь на риск. Я был готов к этому, без претензий. Конечно не думал, что муфта побежит, но ладно, не велика проблема. Система ГРМ самая интересная вещь, практикуйтесь)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ClarionGuard сказал:

Лично у меня и у друзей ни чего не течет. 1nz личный мыл 3 раза по 2000 км. Ни чего не потекло. И Мазда CX 3 дизель 2016 года. 4 раза мыл 431, в том числе и зимой при -30. Ни чего не бежит. Надо в первую очередь разбираться с проблемами моторов по механике. Почему все грешат на промывку а не на некачественные или изношенные сальники. 

Ну моторы у всех то разные, и результаты тоже. Насколько я понимаю, бенз skayactiv все же отличается от дизеля на сх-3. А других в этом разделе, кто заливал 431 в skayctiv вроде нету.

Просто интересно выходит, ничего не бежало, промывка залилась, и потекло, оказывается типа сальники виноваты............... Возможно, что сальники подуставшие, а промывка добила их, это не утверждение, а предположение.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! У меня вопрос. Хочу промыть в статике. Если 2 банки 431 добавить в 5W30 ? не сильно она разжижит масло? объем картера 3.3л.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...