Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.05.2025 в 19:03, Misha6112008 сказал:

В нашем регионе автосервисы таким не занимаются, единичные есть конечно.

Да, у нас также. Хватает у населения денег на ремонт. 

Когда перестанет, начнут искать свою нишу в раскоксовке.

Тут еще нужно монимать, поче у не хотят связываться. У нас ведь люди ездят до талого, пока дым из трубы не пойдет и 1л на 1000 не начнет жрать. А в таком состоянии на ремонт ехать нужно, а не раскоксовывать. Ну или на продажу, чтобы на несколько десятков ткм хватило.

На раскоксовку ехать нужно, когда двигатель живой и подъедать начал, а не когда полутруп с выхлопом, что сзади ехать невозможно.

ИМХО.

 

Ссылка на сообщение

3600л. 5w40+240мл.POE 55+300 мл.CG 100-431=Микс. Пробег всего 250 км.,в основном город. Трасса кратковременно 3 тыс.оборотов по тахометру.

Фото до и после 250км. 

Микс с полиолэстерами совместим и однородный( замешивал 5 литровом бутыле перед заливкой), никаких замечаний и конфликтов.

IMG_20250518_140924.jpg

IMG_20250518_140955.jpg

IMG_20250518_163546.jpg

IMG_20250518_163559.jpg

IMG_20250601_101145.jpg

IMG_20250601_101052.jpg

IMG_20250601_101021.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, WeR сказал:

сальников клапанов? вроде не оживляются они..

При значительном износе нет конечно.

А так, чтобы каучук взбодрить если "усохли" чутка и начали пропускать, видел тесты. Там добавляли присадку в масло AGA в соответствующих пропорциях, в результате слегка возвращалась эластичность и немного микрон в размере (незаметное разбухание до прежних размеров). Там просто бывает так, если я правильно понял, что на какие-то  микроны сальники сужаются (усыхают или типа того) и начитают пропускать уже. Но это не точно.)

Я себе взял, кстати на пробу, для профилактики. Когда солью химию, залью в новое масло.

В качестве примера. Мой ремень генератора каждый год обрабатывался кондиционером. В итоге проходил более 10 лет без существенного износа. И это на Крайнем Севере.

В итоге я его поменял, недавно, но не из-за износа, а так, на всякий случай. Поставил родной, такой-же.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Polarnik сказал:

При значительном износе нет конечно.

при каком износе? ни становятся "дубовые"

5 часов назад, Polarnik сказал:

видел тесты.

я не знаю что вы видели, но сколько мы пробовали, результат ноль..

по сальниках коленвала, прокладкам клапанной крышки и и пр. работает

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
21 час назад, WeR сказал:

я не знаю что вы видели

Вот это https://www.youtube.com/watch?v=mCHYv-4sSfc&t=268s

И да, я верю в чудо.

Мне про промывки (раскоксовки) тоже говорили "не работают".

Но я неугомонный...)

И как оказалось, эффективно работающая химия существует! 

Не зря же все, значит...

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, vrnyuz сказал:

Здравствуйте. Катаю Mirax 10w40 +431+331. Думаю до 1000 км докатать и слить . Или уже пора?

IMG_20250603_065435_edit_1089631718699907.jpg

Сейчас, психологи (психиатры) подтянутся и все растолкуют...)

Напоминает тест Роршаха...) Только там с чернильным пятном...)

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

На второй итерации 431 в динамике, на 800 км обоссались оба сальника КВ. Меняны были тысяч 30-40 назад. Либо это событие как-то связвано с картерными газами, давление коих поднялось в результате промывки, либо даже не знаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

Сейчас, психологи (психиатры) подтянутся и все растолкуют...)

Напоминает тест Роршаха...) Только там с чернильным пятном...)

Раскоксуют 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex433 сказал:

На второй итерации 431 в динамике, на 800 км обоссались оба сальника КВ. Меняны были тысяч 30-40 назад. Либо это событие как-то связвано с картерными газами, давление коих поднялось в результате промывки, либо даже не знаю.

Система вентиляции работает корректно?Клапан системы вентиляции картерных газов (PCV) давно меняли?

Мой вышел из строя еще при пробеге до 90 тыс. Менял.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex433 сказал:

На второй итерации 431 в динамике, на 800 км обоссались оба сальника КВ. Меняны были тысяч 30-40 назад. Либо это событие как-то связвано с картерными газами, давление коих поднялось в результате промывки, либо даже не знаю.

Упс(((

431 вроде безопасен для сальников или опасен?

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Polarnik сказал:

431 вроде безопасен для сальников или опасен?

Ну, производиель должен знать. Ведь были тесты химии в различных условиях и нс различных авто перед выпуском продукции, верно ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex433 сказал:

На второй итерации 431 в динамике, на 800 км обоссались оба сальника КВ. Меняны были тысяч 30-40 назад. Либо это событие как-то связвано с картерными газами, давление коих поднялось в результате промывки, либо даже не знаю.

Как определили увеличение давления картерных газов? Открученная заливная крышка скачет?

Может быть стоит померить компрессию. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Serg_go сказал:

Ну, производиель должен знать. Ведь были тесты химии в различных условиях и нс различных авто перед выпуском продукции, верно ?

Верно. И тесты были и после применения 431  люди проезжали, как писалось, по 20 тысяч. 

Но вопрос про обоссанные сальники к/в остается открытым...

Гарантированно лишь одно, что никто не скажет, что давануло или поломало сальники из-за данной химии, верно?

Остается ждать результата диагностики. И то, не факт...что она будет правильной и достоверной.

Тут главное на диагностике не проговориться про 431. В противном случае, есть большая вероятность, что сходу скажут типа химия виновата...(зачем заморачиваться в раздумьях).

 

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Есть машинка Ниссан примера р12. Мотор 1.8. Купил ее с рук два года назад. Все было хорошо до замены на масло от Лукойл и поездке на море. После поездки стала брать масло до 1 л на тысячу километров и появился запах горелого масла в салоне. Пробег 278к, возможно ещё скручен. Эндоскопа нет что бы посмотреть нагар. На днях менял прокладку крышки клапанов, уплотнители колодцев и свечи. Под крышкой, я бы не сказал что гуталин. Так же не знаю о наличии хона, но, в цилиндрах видно на поршнях нагар и на свечах следы масла. В целом мотор работает хорошо. Динамика на уровне. Заказал на озоне гринол про и sl109, смотрел видео Андрея по раскоксовкам и промывкам. Но тут наткнулся на его же видео но с продукцией cg и понял что sl109 и гринол профи уступает продукции sg и перезаказал линейку от sg сегодня на озоне, а именно cg100-019, cg100-431, cg100-033. Планирую на выходных сделать раскоксовку, залить в поршни на 6 часов с прокручиванием коленвала каждый час. Затем прогреть мотор и слить масло с заменой фильтра. Далее залить промывочные масло и 30ти минутную промывку cg 100033 (не знаю сколько на ней можно промывать по времени).

Затем залью танеко 5w30 и cg100043 один флакон на 3 литра масла.

И буду посмотреть что будет с расходом масла. Есть предположение что маслосъёмные кольца залегли. В августе собираюсь на море на машинке.

На фото видно что масло танеко 5w30 отмывает крышку клапанов, характерные следы. Жалко нет фото крышки после лукойла.

Если я где то неправильно написал процесс промывки, поправьте пожалуйста. Спасибо.

И да, крышку клапанов протер бумажной салфеткой после снятия, по этому такая чистая.

P.S. Езжу на авто по выходным, но обороты всегда в диапазоне 2500 -4500. Не люблю коптить.

IMG_20250416_190307.jpg

IMG_20250416_190312.jpg

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...