Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Misha6112008 сказал:

Артикул кондиционера не могу найти. Отсутствует и картинка.

Кондиционер ожидается летом

Ссылка на сообщение

Очиститетель топливной системы 200-331 на 60 литров около 600 км пробег, эндоскоп слабенький эксплуатация город и пригород масло не расходует

IMG_20250501_154911.jpg

IMG_20250501_154643.jpg

IMG20250501144537.jpg

Изменено пользователем старый лист
Ссылка на сообщение

старый лист Ну и где отмыло... До этого, получается, фотки фейковые были. Пара лавров круче отмоет. Короч, делаем раза три-пять подряд: CG, и парочка Лавров для камеры. Три бака катать минимум, тогда будет лучше. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Polarnik сказал:

старый лист Ну и где отмыло... До этого, получается, фотки фейковые были. Пара лавров круче отмоет. Короч, делаем раза три-пять подряд: CG, и парочка Лавров для камеры. Три бака катать минимум, тогда будет лучше. 

Распределенный впрыск всегда будет хуже отмывать камеру сгорания. И эти фото не эндоскопия. Так, побаловаться. И оценить первоначальное состояние в принципе невозможно по этим фото

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ClarionGuard сказал:

Распределенный впрыск всегда будет хуже отмывать камеру сгорания. И эти фото не эндоскопия. Так, побаловаться. И оценить первоначальное состояние в принципе невозможно по этим фото

Тут, без лишних слов, результат применения CG 200-331 в камере сгорания.  Фото поршней до и после. Также, как и раньше, сужу по фото, непредвзято.  CG не отмыл верх поршней. В общем, ничего особенного. Ничем выдающимся не отличается от лавра, ликвимоли, 208, к моему сожалению, как покупателя. Следовательно, воспринимать это средство, как нечто особенное или существенно лучшее из того, что есть на рынке  не приходится. Не вижу смысла платить за него втрое-четверо дороже, чем за тот же лавр. 

Другое дело CG 100-431! Сейчас вышел, замерил масло, а оно не уходит, от слова совсем! 930 км проехал пока всего на данном составе. Напомню, расход масла был около 400 мл на тысячу. Цвет масла вполне рабочий, очевидно, предварительные промывки 109-ками и хайгиром, внесли свой вклад, отмыв и размягчив часть загрязнений. Еще немного и буду сливать. Сразу сделаю второй цикл. Вот за это средство, огромнейшее спасибо! Вот оно, по моим личным предварительным наблюдениям, реально круто работает! Судя по всему, кольца уже отпустило, каналы промыло. Ближайшие пару месяцев буду закреплять результат, проехав новый цикл пару тысяч километров. Напомню, цель -устранение масложора из-за залегания (закоксовки)маслосьемных поршневых колец и загрязнения (закоксовки) масляных каналов. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

Тут, без лишних слов, результат применения CG 200-331 в камере сгорания.  Фото поршней до и после. Также, как и раньше, сужу по фото, непредвзято.  CG не отмыл верх поршней. В общем, ничего особенного. Ничем выдающимся не отличается от лавра, ликвимоли, 208, к моему сожалению, как покупателя. Следовательно, воспринимать это средство, как нечто особенное или существенно лучшее из того, что есть на рынке  не приходится. Не вижу смысла платить за него втрое-четверо дороже, чем за тот же лавр. 

Другое дело CG 100-431! Сейчас вышел, замерил масло, а оно не уходит, от слова совсем! 930 км проехал пока всего на данном составе. Напомню, расход масла был около 400 мл на тысячу. Цвет масла вполне рабочий, очевидно, предварительные промывки 109-ками и хайгиром, внесли свой вклад, отмыв и размягчив часть загрязнений. Еще немного и буду сливать. Сразу сделаю второй цикл. Вот за это средство, огромнейшее спасибо! Вот оно, по моим личным предварительным наблюдениям, реально круто работает! Судя по всему, кольца уже отпустило, каналы промыло. Ближайшие пару месяцев буду закреплять результат, проехав новый цикл пару тысяч километров. Напомню, цель -устранение масложора из-за залегания (закоксовки)маслосьемных поршневых колец и загрязнения (закоксовки) масляных каналов. 

Вы по работе состава сделали вывод по одному автомобилю и фото? По той эндоскопии не понятно, что с износом. Что с маслосьемными колпачками. Может масло летит во впуск и соответственно камеру сгорания и дает отложения. Непоказательно абсолютно в данной ситуации. И выводы преждевременны

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

CG не отмыл верх поршней. В общем, ничего особенного.

отмыть, это понятие очень относительное. 300 мл состава, на бак, это не те концентрации когда 019 сразу в цилиндры. я в ветке рядом выкладывал эндоскопию другого состава по трассе, он хорошо размочил,  но он не сделал блестящим поршень, его сделал таким другой состав, через корову.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, WeR сказал:

отмыть, это понятие очень относительное. 300 мл состава, на бак, это не те концентрации когда 019 сразу в цилиндры. я в ветке рядом выкладывал эндоскопию другого состава по трассе, он хорошо размочил,  но он не сделал блестящим поршень, его сделал таким другой состав, через корову.

Я не про другой состав "сразу в цилиндры" и не про корову, а про 200-331...Так себе, ничего выдающегося. Вы не согласны? 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, ClarionGuard сказал:

Вы по работе состава сделали вывод по одному автомобилю и фото? По той эндоскопии не понятно, что с износом. Что с маслосьемными колпачками. Может масло летит во впуск и соответственно камеру сгорания и дает отложения. Непоказательно абсолютно в данной ситуации. И выводы преждевременны

Да. Реальный отзыв независимо пользователя. Лицам, заинтересованным в получении прибыли от продаж такого средства, я должен доверять больше, полагаете? Расхода масла не было, он же написал. Отложения, не важно, как там образовались. Важно, что верх поршней, после применения 200-331 остался практически таким же грязным, каким он был до. Нужно ли оно кому-то, такое средство, за такие деньги, пусть сами решают. 

Каплю мёда добавлю. Если внимательно посмотреть на фото, видно, что нагар стал отмываться, появились вкрапления и светлые пятна, размягчился видимо. Выходит, если проделать процедуру несколько раз подряд, результат будет. При этом, экономичнее, на мой взгляд, использовать СG и лавр для клапанов и камеры сгорания. Ну, а если денег не жалко, можно несколько CG прикупить. Только  тогда по цене выходит грустно...) 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

ClarionGuard Масло не расходует фото смотрите прошло более 5 тыс. км. Эндоскоп плохой точно но очистить поршня не получилось. Согласен одна машина не показатель нужно больше.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, старый лист сказал:

ClarionGuard Масло не расходует фото смотрите прошло более 5 тыс. км. Эндоскоп плохой точно но очистить поршня не получилось. Согласен одна машина не показатель нужно больше.

Пишите понятнее, причем тут фото и 5000 км? Очевидно одного флакона 200-331 недостаточно, нужно, как я писал выше, несколько баков с подобными присадками выкатать. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Polarnik сказал:

Я не про другой состав

и я не про него, я про то что в бак..

4 часа назад, Polarnik сказал:

Так себе, ничего выдающегося.

топливную моет, форсунки моет..

4 часа назад, Polarnik сказал:

Вы не согласны? 

согласен, кофе не варит, белье не стирает.. а со своими обязанностями справляется прекрасно.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Polarnik сказал:

Да. Реальный отзыв независимо пользователя. Лицам, заинтересованным в получении прибыли от продаж такого средства, я должен доверять больше, полагаете? Расхода масла не было, он же написал. Отложения, не важно, как там образовались. Важно, что верх поршней, после применения 200-331 остался практически таким же грязным, каким он был до. Нужно ли оно кому-то, такое средство, за такие деньги, пусть сами решают. 

Каплю мёда добавлю. Если внимательно посмотреть на фото, видно, что нагар стал отмываться, появились вкрапления и светлые пятна, размягчился видимо. Выходит, если проделать процедуру несколько раз подряд, результат будет. При этом, экономичнее, на мой взгляд, использовать СG и лавр для клапанов и камеры сгорания. Ну, а если денег не жалко, можно несколько CG прикупить. Только  тогда по цене выходит грустно...) 

Объясню еще раз. На фото не понятное состояние двс в принципе. И ждать от присадки в бак очистки полной камеры сгорания на 100% авто некорректно. На результат могут повлиять- износ ЦПГ, залегание маслосъемных колец, проблема с маслосьемными колпачками, проблемы по впускному коллектору. Те фото, что я выкладывал после 331 с реальных автомобилей. И утверждать, что состав не работает по одному авто некорректно. Учитывая, что я да же по тем фото вижу, что авто масложорный. И в то же время невидно состояние цилиндров. Не видны клапана. И да же там виден результат. Когда появилось bg208 и я снял видео с его работой, такой эффект назвали Вау эффектом. А теперь все хотят присадкой в бак сделать раскоксовку проблемного авто. И пытаться отмыть поршни присадкой в бак при износе двс такое себе занятие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...