Перейти к публикации

Масло для Alfa Romeo Giulia 2.2 JTDM (ДИЗЕЛЬ!)


Рекомендованные сообщения

1) Alfa Romeo Giulia, 2017 год, 2.2 JTDM, 180 дизельных турбо сил, с водяным кульком, версия AE, левый руль, автомат 8HP50, европейка из Нидерландов;
2) Дизель, со слов Альфа Ромео, собственного производства. Полагаю, что таки Фиатовский дизель 2.1 (Итальянцы любят округлять, потому везде он пишется как 2.2);

3) Чип-тюнинг от Александра Дронова -> 235 сил и 500Нм;
4) Заправочный объем масла: 4 литра ровно;
5) Москва (обычно тёплая, но прошлой зимой было -20-25, а иногда и -28;
6) Город 80%, трасса 20%, по асфальту, без офф-роуда, но езжу в 70% случаев - очень активно. Газ в пол, где только можно;
7) Ежегодный пробег 10-12 т.км, меняю масло раз в 5000км обычно, т.к. масло не выдерживает. Хотелось бы ездить таки 7000км, но точно не более. Но не обломает и 5000км катать;
8) Имеется сажевый фильтр DPF и катализатор перед ним (Евро-5). ЕГР заглушен программно;
9) Масла есть любые в Москве. А каких нет - всегда могу заказать у друзей, из Польши;
10) 0W-30, ACEA C2, Fiat 9.55535-DS1.

 

Лил масла:

WOLF OFFICIALTECH 0W-30 - угорало после 2500км, где-то по 300-400мл на 1000км;

LIQUI MOLY Top Tec 4310 0W-30 - не угорало вплоть до 4500км, но сменил, т.к. машина зимой порой очень тяжело заводилась даже в -15, как будто там кисель (или может вообще паль попалась);

Kixx PAO 1, 0W-30 - угорало после 2500км, где-то по 200-300мл на 1000км;

 

Решил перейти с 0W на 5W по двум причинам: 1. Мне постоянно талдычит об этом мой механик; 2. Именно 5W-30 у меня по заводу было на Рено Талисман 1.6 би-турбо дизель (R9M), и эти моторы легко ходят без вмешательств 400+ тысяч км! А встречались и экземпляры Рено Траффик без капиталки на этих моторах, с пробегами 700-800 т.км!

 

Сейчас залито:
PETRONAS SELENIA PERFORM W.R., 5W30 (100% орига, производство Италия), допуск  - проверял уровень на 1000км - всё ок, на 1500км - вроде тоже максимум, сейчас проверил на 2500км - 2/3 щупа - долил примерно 350-400мл до максимума. 

 

Посоветуйте, пожалуйста крепкое, хорошее масло, подходящего для моего авто, и мой стиль езды (мотор очень часто используется на всю мощность!).

Цена масла не важна, для любимого авто денег не жалко.

И какую, таки, вязкость брать? 0W или 5W?

 

На форуме не нашёл тестов масла Петронас, потому прикладываю, хоть и скудную, но хоть какую-то официальную бумажку.

 

5BevwcynXiSvvc2TyS3R_ZE9ZzI-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, apologize сказал:

 

Думаете лучше вернуться на 0W-30? 5W-30, говорят, лучше двигатель бережёт...

Ссылка на сообщение

Я бы ориентировался на SAE 0W-30 густое — с низким ИВ, высоким CCS и высокой температурой вспышки.

Это нечастый формат масел, поэтому надо поковырять TDS всего, что есть на полках магазинов и задворках маркетплейсов.

Можно, конечно, и SAE 5W-30 ACEA C2, если в сильные морозы не кататься и не наваливать на холодном двигателе. Тут уж выбор побольше.

 

1 час назад, Barrracuda сказал:

Цена масла не важна, для любимого авто денег не жалко.

Тут уж извините, есть в закладках одно уж больно недорогое по идее подходящее масло.

ARDECA SYNTH-MS 5W30 https://ozon.ru/t/9ypDmjZ. Продавец — директор дистрибьютора))

Заявлено:

Плотность при 15 °C kg/l 0.853
Вязкость при 40 °C mm²/s 61.70
Вязкость при 100 °C mm²/s 10.50
Вязкость при минус 30 °C mPas 5550
Коэффициент вязкости 160
Температура вспышки по Кливленду °C 236
Температура застывания °C -45
Общее щелочное число mgKOH/g 7.7
Содержание сульфатной золы % 0.76

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение

oilclubmanЗимой я первые минут 5 ползу со дворов, почти на холостых. И пока первое деление по температуре масла не выскочит на приборке (градусов 60), мотор не мучаю. Да и то, чтобы начать ехать актвино, жду второго деления из 4-ёх. Да и в морозы ниже -25 лишний раз из дома не поеду. Обычно до -20 эксплуатация. Тем более, что нет нужды на машине каждый день катать. Выезды 2-3 раза в неделю зимой.

 

Спасибо за рекомендацию. Может и попробую. Чего бы и нет ))

Ссылка на сообщение

Barrracuda  вам бы хоть раз анализ сделать ( поглядеть на состояние топливной, может льёт дуром после тюнинга). Ну и перейти на 0/5w30 C3 ( запас на разбавления). 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] После чипа делал капельные тесты - всё прекрасно. Прожиги сажевого обеспечиваются без проблем, т.к. каждый раз, возвращаемся домой по прямой, с камерой только в конце пути. Так что несёмся несколько минут под 200+
До чипа тоже капельные тесты делал - тоже всё хорошо. 
Да и чип-тюнер с головой, и хорошо известный. 

Про C3 - да, без проблем. Да и масла то последнее время, идут C2/C3. В том числе и Kixx PAO1, 0W-30: ACEA C2/C3, API SP, MB 229.31/51/52, BMW LL-04. А вот их 0W-40 уже чисто ACEA C3.
Анализ масла имеете ввиду сделать, или анализ/диагностику топливной системы?

 

P.S. Форсунки поставил новые тыщ 10 км назад. Еще до чипа. Хотя и старые были в идеале ))

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Barrracuda сказал:

Думаете лучше вернуться на 0W-30? 5W-30, говорят, лучше двигатель бережёт...

Если сильно переживаете за вязкость :

https://petrolofisi-oil.ru/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/maxima-cx-0w-30-plus/

Ссылка на сообщение

Barrracuda кикс на с3 не тянет. Это скорее приписка.  Анализ сделать минимальный (отработки). Глянуть на вязкость ( может она проседает) из за нагрузок или разбавления топливом. Если у вас в доступе любые масла, то обратите внимание на линейку макс лайф от валволайн. Или на грузовые масла от того же несте. Просто интересно, у вас падает вязкость из за разжижения топливом или проседает загуститель!. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Если сильно переживаете за вязкость :

https://petrolofisi-oil.ru/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/maxima-cx-0w-30-plus/

Спасибо. Заказал его. Но что-то уж больно дешёвое оно. Взял 2*4л. 
Но тема не закрыта - готов пополнять коллекцию масел )))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Анализ сделать минимальный (отработки). Глянуть на вязкость ( может она проседает) из за нагрузок или разбавления топливом.

Понял, разумно. Сделаю, как откатаю тыщ 5 км. Ну, или сколько там откатать получится.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Barrracuda сказал:

Но что-то уж больно дешёвое оно. Взял 2*4л. 

Это просто отечественные производители цену загибают.

Ссылка на сообщение

apologize Так в том и дело, что Лукойл и прочие уже дороже этого, как я понял, Турецкого масла ))

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Golfreef сказал:

Barrracuda 

 

 

 

Чтож. Тоже заказал в коллекцию )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...