Перейти к публикации

Стартер на toyota Curren


Рекомендованные сообщения

Появилась такая проблема, если температура на улице -15 и ниже. Выхожу заводить машину, стартер(или втягивающее) крутит и заклинивает, звук прокрутки такой ВЖЖ-ВЖЖ-и лязг металический заклинивания КХХ. Вот думаю сделать, разобрать смазать. Или вообще заменить целиком. Ищу сейчас варианты, попробую купить контрактный в сборе, позже отпишу как получилось.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СТО Авто Драйв - недоезжая Лесобазы по правую сторону есть магазин Москвич сразу за ним поворачиваете направо и еще раз по указателям направо. Телефона к сожалению не знаю.

 

По карте здесь

map.jpg

Ссылка на сообщение

Все эпопея точно закончена :) Проверено морозами, машина заводится резво и весело - причина была всетаки во втулках стартера. Разрешилось просто 500р за "новый" контрактный стартер :)

Ссылка на сообщение

Zver нефига не так :) мне уже злости не хватает, вчера завелась в -24 в городе, сегодня -22 пытаюсь завести ТОЖЕ САМОЕ! БЛИН!!! Вообщем поеду обратно в автодрайв у Миши спрашивать что еще может быть. Может дело не в стартере а в движке уже, может ремень генератора перетянут (у меня он действительно немного тугой) и ему тяжело заводить. Самый прикол сначала крутила резво почти завелась, но потом обороты уменьшились и начали опять со скрежетом затыкаться. Масло тоже исключено, кучу разных масел уже поменял, одно и тоже.

Ссылка на сообщение

Вру щас на градуснике тоже -24 но роли это не играет, когда пришла из японии в -35 заводилась. :) Где искать не знаю :)

Ссылка на сообщение

Короче говоря проясняется, аккумулятор Yusimi для внутреннего корейского рынка привезенный нашими Eneos продаванами не той плотности. Подцепили руский аккум завелась сразу же. А на моем бендикс отскакивает и все.

Ссылка на сообщение

torcon

У меня такой же аккумулятор... Заводится отлично... Может у тебя гена дохнет, и потому плотность постепенно снизилась?

Ссылка на сообщение

Maxx я тоже пока не хочу гнать на Yusimi поживем увидим, по крайней мере сам аккумулятор не виноват, в нем плотность просто не та, корейцы не думали что они в россию пойдут делали как для себя... Я не отрицаю что генератор гонит, вполне возможно.

 

Ты также наулице бросаешь? Может что в гараже или прогревами. Мой ведь отогреваешь у батареи резво заводит. А сегодня я кручу, а мой дядька-электрик меряет прибором напругу, так до 3х вольт опускается, какая машина на 3х вольтах заведется? Он так и сказал мне плотность южная. Долить жалко нельзя он необслуживаемый дырок нет :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вообщем дело оказалось не в стартере воовсе, а в аккумуляторе который сам по себе хороший и не виноват что в него залили плотность 1.24 для климата Кореи. Виноваты как обычно продаваны, злобные джентельмены удачи, русские комерсы которые везут пофиг что - лишь бы втюхать в России и неважно, что это работать в нашем климате не будет :rolleyes:

 

Звук стартера вжж-вжж-кхх как мне обьяснили другим не будет если аккумулятор выдает всего 3 вольта, покрутит и отскакивает...

 

(три раза поплевывая произношу что вроде бы эпопея в очередной раз закончилась :angry: )

Ссылка на сообщение
всего 3 вольта

Как так ТРИ ВОЛЬТА? да если у тебя аккум три вольта, то даже лампочки в салоне гореть не будут

Ссылка на сообщение

Zver дак еще и стартер крутит тихонько :crazy: Если замерить постоянно 12.4 как только заводить до трех вольт падает, говорят надо до 8 хотябы но не до 3х никак. Лежит в коридоре с тоской на него смотрю, хороший ведь аккумулятор, чистенький, новенький, красивенький, удобный в использовании, плотность не для нас... :cray:

Ссылка на сообщение

Заежжал сегодня в ЭЛЬФ - магазин при аккумуляторном заводе - ПОЗОРИЩЕ - 3 !!!! типа аккумов - 45А -1650р.,

Лидер 64 -2150р., и обратной полярности для иномар 2350 ...

на лидер гарантия года 3 , на остальные -по2

Ссылка на сообщение

Как я с трудом переношу ваше "обратной полярности" :crazy:

Да там как подсоединишь такая полярность и будет.

А вот про прямые и обратные полярности, я, как человек, закончивший неслабый факультет))) сейчас расскажу

Раньше, когда автозаводы строили машины, они подавали на массу минус, или плюс (масса - тот-же провод) - стандарта небыло. Так вот и называлось, когда масса использовалась в качестве минуса - прямая полярность, а когда в качестве плюса - обратная полярность.

А аккумуляторы, они просто имеют расположения выводов "+" и "-" такое, какое удобнее в каждом конкретном случае!!! И нет у них никакой обратной полярности, как подсоединишь так и будет, если ты плюс к плюсу подцепишь, то любой аккумулятор будет работать.

Это тоже самое что говорить: "мне ненужен тосол - дайте антифриз"

Ссылка на сообщение

2 zver - не умничай , тут многие НЕ ФИЛОЛОГИ ! Правильно , мне тосол и не нужен , так как он есть ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ АНТИФРИЗА ... (и нахрена мне тосол какой то, если у меня красный имп. антифриз залит , а не это синее говно ) А "раньше, когда заводы СТРОИЛИ МАШИНЫ " :rofl: - по глупости подавали на массу "+" - , в итоге - КОРРОЗИЯ и пр. явления !!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...