Перейти к публикации

Масло в двигатель BMW x3 m40i G01 B58B30


Рекомендованные сообщения

1) BMW x3 m40i G01, 2018г, левый, пробег 98000
2) B58B30 бензин
3) Заправочный объем масла 6.5 литров
4) Место обитания Москва, по последнему году, до -35 зимой, летом +35 бывает
5) Режимы эксплуатации почти всегда город, средняя поездка  примерно 60 км, с пробками, бывает трасса раза 3 в год на дальняк, Москва - Самара, Москва - Питер.
6) Планируемая замена 5-7 тысяч
7) На бензине в 18 году вроде DPF не ставили, может вам виднее, думаю, что нет.
8) В целом достать можно все что угодно
9) Прошлый владелец лил Rowe Hightec Synt RS C5 0W-20

Я не разобрался в допусках, где то говорят LL-01, где то говорят LL-17+
Сейчас залил то, что было в сервисе, FUCHS 5W-40

В следующую замену думал о ROLF ULTRA 5W-40 или 0w-40 найти какое то, у меня от этих масел глаза разбегаются

0W-20 в моем понимании совсем водичка для такого мотора, но может вы скажите, что я не прав?

Наставьте на путь истинный, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Продолжать лить 0w20 круглый год. Про w40 вообще забыть навсегда.

Rowe Hightec Synt RS C5 0W-20 отличный вариант.

Если цена/качество то Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN Plus

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Продолжать лить 0w20 круглый год. Про w40 вообще забыть навсегда.

А можно по подробнее, пожалуйста, почему 40-ка = плохо?

Ссылка на сообщение
Только что, Yamato Watanabe сказал:

А можно по подробнее, пожалуйста, почему 40-ка = плохо?

Как минимум потому, что вашем двигателем не предусмотрена данная вязкость.

+ W40 это как правило полнозольники, у Вас же масло должно быть минимум C3.

 

Если боитесь 0-вок, лейте хотя бы 0/5w30 LL04(C3)

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pls22 сказал:

Как минимум потому, что вашем двигателем не предусмотрена данная вязкость.

+ W40 это как правило полнозольники, у Вас же масло должно быть минимум C3.

 

Если боитесь 0-вок, лейте хотя бы 0/5w30 LL04(C3)

Понятно, в следующую замену залью Rowe Hightec Synt RS C5 0W-20

Спасибо

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Из 30ки можете такое лить круглый год: Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5

Одно но - это прямой впрыск и поэтому C2 или ll-12 FE  вязкостью 0w-30 будет норм.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yamato Watanabe сказал:

Понятно, в следующую замену залью Rowe Hightec Synt RS C5 0W-20

ну если будете как на трамвае ездить и в тапку не давить ) , можно и 0-20 ..

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yamato Watanabe сказал:

А можно по подробнее, пожалуйста, почему 40-ка = плохо?

Вальвотроник раз.

Вообще не предусмотрено два.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, apologize сказал:

Одно но - это прямой впрыск и поэтому C2 или ll-12 FE  вязкостью 0w-30 будет норм.

Да там можно ll12fe вроде на сколько я помню. Но 17 конечно лучше.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, масленкин сказал:

ну если будете как на трамвае ездить и в тапку не давить ) , можно и 0-20

Я прочитал эту тему, только так же и не нашел ответа на свой вопрос в ней
В чем проблема с тапкой в пол на 0-20? БМВ бы не давали допуск 17+ на такое масло, если бы нельзя было бы ездить или я что то упускаю?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Вообще не предусмотрено два.

По мануалам же как раз 0-20 нету, только в свежих редакциях, насколько помню, появилась с 17+, до этого был 01 допуск, в нем в тч 5-40

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Но 17 конечно лучше.

Это спорное. Лично я считаю что КВ100°С около 10÷10.2 cSt  и HTHS около 3.2 будет норм для этого двигателя , а 0w-20 лучше на зиму оставить.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Yamato Watanabe сказал:

В чем проблема с тапкой в пол на 0-20? БМВ бы не давали допуск 17+ на такое масло, если бы нельзя было бы ездить или я что то упускаю?

а чего вы фото мануала не выложили ? давайте посмотрим про 0-20.. какая t масла на трассе при скорости 150+ в течении часа и более ?

- по любому все говорят имхо ( я бы лично не лил ), решать/вывод делать вам.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...