Перейти к публикации

Не проходите мимо :)


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Оччень надеюсь на Ваш совет. Суть:

Двиг йожик 255 (230л.с.)опозит, 2011 год, пробег 30тыщ. гарантия закончилась - свобода в выборе масла:).за это время Оф.диллер успел залить :Мотюль 300v 5W30 и 300V 5W40, Мобил 1 5W30 и 0W40, subaru 5w30...непостоянные они какието... месяца четыре изучаю Ваши труды (спасибо за них отдельное), что понял(основное):

1.следовать мануалу

2.непользовать "нулёвку" (просадка загустителей при нагрузках)

3.неиспользовать масла с отсутствием Оф.допусков.

4.Не всё то золото, что блестит - доля маркетинга.

поэтому исходя из требования "мурзилки" SN,SM;GF4,GF5;A3,A5 И Главное 5W30 Выбрал: Addinol Super Power 0537 5W30. полнозольник, богатый пакет противоизноса, высокое щелочное,низкая зольность... вот молибденчика нет только..

Масло хотелось бы выбрать на круглый год (Томская область), замена через 5тыщ. км.

Скажите, как Вам выбор? может есть варианты получше, буду рад услышать. заранее спасибо.

Изменено пользователем Arccos
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет, земляк! :drinks:

Для нашей зимы и круглогодично - 5w30 NGN Nord

Анализ свежего здесь

Есть и анализы отработки - тоже отличные :up:

Ссылка на сообщение

Привет :)!!

По зиме - да, 5w30 NGN Nord лучше однозначно ( кстати в Томске есть их Оф.представитель)..а вот в лето..у Адди и вязкость при сотке побольше и щелочное, да и фосфора+цинка+кальция...или я что то недопонимаю? :)

..масла обходились на замену под 5т.р. .. а с 5w30 NGN Nord получается под 2...ощущение недокачества :unknw:

Ссылка на сообщение

Какое недокачество? ПАО с эстерами. Настоящая синтетика, чего сейчас днем с огнем... Кстати, Норд постоянно растёт в цене - тоже показатель...

По лету - не переживай, он ACEA A3, прочности пленки тебе " за глаза" (коли в мануале вообще есть ILSAC с ACEA A5). По щелочному вообще не заморачивайся, если менять будешь через 5 тыс. Кстати, летом он легко протянет и 7.5 тыс.

У нас, кстати, был анализ на нем дизельного внедорожника - Норд там показал себя лучше хваленого Xenum ( это насчёт того, что блестит ;) ):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7565-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6000km/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Почитайте тему дальше первой страницы,там есть посты с аналогичными вашему двигателю и профессионалы не рекомендуют 5W-30,ни зимой ни летом,естествено выбор за вами.

Вадим_69 вы всем советуете НГН норд 5W-30,которое вам очень подходит,сами его используете?

Ссылка на сообщение

Почитайте тему дальше первой страницы,там есть посты с аналогичными вашему двигателю и профессионалы не рекомендуют 5W-30,ни зимой ни летом,естествено выбор за вами.

Вадим_69 вы всем советуете НГН норд 5W-30,которое вам очень подходит,сами его используете?

Я просто живу в этом же регионе и знаю, что такое зима в Томске. У нас, между прочим, и -55 возможно! А -30-35 - обычная температура.

Посоветуйте, плиз, хоть одну пятёрку (кроме Норда), которая сюда подойдёт. Только не надо говорить про 0W - этого точно в данный мотор не надо!

Теперь про профессионалов. А мануал производителя нам не указ! И если в мануале есть масла ILSAC, ACEA A5, то что будет для нового мотора плохого в ACEA A3 (верхняя вязкость из допустимых в мануале)??? Привёл анализ отработки этого масла в турбодизеле - он плохой? Или в оппозитнике Субару нагрузки в разы больше? Ах да - это ж Субару... Приговор...

 

P.S. А вот мой мотор разработан под другие масла. Потому и не лью А3 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 я вам недаю совет,я просто спросил.И не планируете залить себе подходящий вам НГН,и отправить в лабораторию?

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

@64sab, если б мой мотор не "тупил" на A3, только б на Норде и ездил ;)

Из двадцаток у NGN только Future. Смущает вязкость при 100 гр. и "странный" допуск A3 :unsure:

Сорри за офф...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 в -55 на улицу, данунафиг :)

тоже посматриваю на 5w30 NGN Nord. Хотя ниразу неслышал о применении его в субарах.

ну а на лето всётаки чегонибудь из А3 10W40.

Ссылка на сообщение

Про -55 в википедии вычитал ;) А вот при -40 ездил неделю в том году...

Вообще, на фоне тех недешевых масел, что тестировал (Motul, Valvoline, Pennzoil) бренд NGN не считаю "недомаслом". И, возможно, даже залью потестить когда-нибудь. Nord вообще у них шикарный продукт... Как раз для Сибири... Да и летом с какой это стати синтетика с эстерами отработает хуже минералки с тем же HTHS? ИМХО.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если масло подобрано в соответствии с рекомендацией производителя по вязкости и допуску, мне кажется не существует такого мотора, которому при постоянной эксплуатации -30гр. и ниже повредила бы нулевка, тем более замена раз в 5 тыс.

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

Если масло подобрано в соответствии с рекомендацией производителя по вязкости и допуску, мне кажется не существует такого мотора, которому при постоянной эксплуатации -30гр. и ниже повредила бы нулевка, тем более замена раз в 5 тыс.

На зиму может быть, но не круглогодично... Да и производитель не рекомендует нулевку...

Ссылка на сообщение

На зиму может быть, но не круглогодично... Да и производитель не рекомендует нулевку...

да, я только про зиму, для киа тоже нет нулевок в рекомендациях, позвонил двум дилерам которые у нас в городе, оба льют нулевки на зиму и советуют))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...