Перейти к публикации

Премиальное топливо радикально снижает износ


urman

Рекомендованные сообщения

Крутое видео по теме. 
Суть в следующем: в районе поршневых колец разбавление топливом достигает 75%. Если топливо премиальное или туда добавлены модификаторы трения-износ радикально снижается. И в анализах на одном и том же масле могут быть совсем разные результаты именно из-за топлива. 

 

 

IMG_6454.png

IMG_6455.png

IMG_6456.png

IMG_6457.png

IMG_6459.png

IMG_6460.png

IMG_6461.png

IMG_6462.png

IMG_6466.png

IMG_6464.png

IMG_6467.png

IMG_6465.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, urman сказал:

Суть в следующем: в районе поршневых колец разбавление топливом достигает 75%. Если топливо премиальное или туда добавлены модификаторы трения-износ радикально снижается. И в анализах на одном и том же масле могут быть совсем разные результаты именно из-за топлива.

Напоминает игру с одноруким бандитом, если так круто, то почему мне подсовывают в качестве базы PPM износ (который, кстати и без премиального топлива нормальный 10-100 ppm, не критический, не повышенный), а не инструментальный обмер и весовой износ после стендовых испытаний... тоже самое присадочники в масло топят посмотреть PPM износ, смотришь на магнитную пробку сливную и лапша с ушей свисает, ни каких уменьшения износа по железу не видно.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
4 часа назад, AleksFreeman сказал:

Напоминает игру с одноруким бандитом, если так круто, то почему мне подсовывают в качестве базы PPM износ (который, кстати и без премиального топлива нормальный 10-100 ppm, не критический, не повышенный), а не инструментальный обмер и весовой износ после стендовых испытаний... тоже самое присадочники в масло топят посмотреть PPM износ, смотришь на магнитную пробку сливную и лапша с ушей свисает, ни каких уменьшения износа по железу не видно.

Ну там этим занимались 2 организации, Американский Институт Нефти и какой-то исследовательский центр в Австрии. Лохи наверное…

ЗЫ: наверное хер ты что-то инструментально измеряешь на десятках часов теста. Все будет на уровне погрешности измерений. В отличии от РРМ.

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
1 час назад, urman сказал:

Ну там этим занимались 2 организации, Американский Институт Нефти и какой-то исследовательский центр в Австрии. Лохи наверное…

ЗЫ: наверное хер ты что-то инструментально измеряешь на десятках часов теста. Все будет на уровне погрешности измерений. В отличии от РРМ.

Да, шелл тоже говорит, что 100ррм это НОРМАЛЬНО по износу... тоже лохи наверняка. Да и уже были подтверждения, 100 ппм износа в каждом анализе на протяжении 400к км;) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Да, шелл тоже говорит, что 100ррм это НОРМАЛЬНО по износу... тоже лохи наверняка. Да и уже были подтверждения, 100 ппм износа в каждом анализе на протяжении 400к км;) 

Для какого двигателя? И почему нет? Помню был у меня Outlander XL 3.0. И рассыпался там катализатор, ну и всосало видимо. Пробег 140. Результаты анализов были конские по Фе и АЛ. Тут даже анализы 10летней давности есть где-то. Продал я его с пробегом 240 000. Через неделю он уже продаыался со смотанной соткой. Потому что все работало идеально, в тч двиг. 0 масложора и других проблем. Если б не задрочество с ойл клубом-то и не знал бы, что проблемы были: 

 

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
12 часов назад, AleksFreeman сказал:

инструментальный обмер и весовой износ после стендовых испытаний

тысячи раз на одном двигателе с его полной разборкой проводят двигателестроители, прежде чем его устанавливать в авто и что-то рекомендовать по его содержанию. В Японии это проводят не на одном двигателе.

Ссылка на сообщение

urman 

Скрытый текст

Привет дружище, как дела, что нового, хорошего?

 

Ссылка на сообщение

Ранее замечал что добавления "одного" катализатора улучшайзера в топлива, моторное масло меньше темнело, или гораздо позже обычного, что тоже уже не плохо. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion777 сказал:

тысячи раз на одном двигателе с его полной разборкой проводят двигателестроители, прежде чем его устанавливать в авто и что-то рекомендовать по его содержанию. В Японии это проводят не на одном двигателе.

Именно, тут в шапке с анализами в несколько десятков часов хотят сказать, что двигатель будет служить в несколько раз дольше от премиального топлива...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AleksFreeman сказал:

Именно, тут в шапке с анализами в несколько десятков часов хотят сказать, что двигатель будет служить в несколько раз дольше от премиального топлива...

Есть факты. Изложенные уважаемыми исследовательскими центрами. Износ сильно меньше на топливе с модификаторами трения и объясняется почему. Точка.

 

ни один двигатель не умер от износа и утверждение, что «двигатель будет служить в несколько раз дольше»-инсинуации и бред. Как на базаре каком-то, а не на ойл клубе. Или лишь бы дое#ться?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion777 сказал:

urman 

  Показать содержимое

Привет дружище, как дела, что нового, хорошего?

 

Скрытый текст

Все норм! Работа, очередные отпуска, морько!

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, urman сказал:

Износ сильно меньше на топливе с модификаторами трения и объясняется почему

"сильно меньше" это на сколько? Они и не ответят, так как манипулируют PPM и с ресурсом это не коррелируется. Если было бы все так просто, то стендовые испытания никто не проводил, смотрели ППМ))) Уж если что-то утверждать, то нужно смотреть PQ-index для железа, вот реальный показатель износа можно определить по методике ASTM D8184-2018

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AleksFreeman сказал:

"сильно меньше" это на сколько? Они и не ответят, так как манипулируют PPM и с ресурсом это не коррелируется. Если было бы все так просто, то стендовые испытания никто не проводил, смотрели ППМ))) Уж если что-то утверждать, то нужно смотреть PQ-index для железа, вот реальный показатель износа можно определить по методике ASTM D8184-2018

Цифры ж на табло

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...