Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-30 GTI отработка на BMW F30 328i после 7316 км (151 м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

4 раза заливать Экстрим, по 7000р. за канистру (ну VRL чуть дешевле), и такой результат...:blush: А ведь они обещают на нём ОТ 350ч.!!! Да уж...(один раз катал его не долго-100ч.-слил. Мотор не новый. Показалось "потеть" снизу стало. Всё таки ПАО много, хоть эстеры и компенсируют разбухание РТИ... Короче, остальное продал... Не доверяю я нашим "маслоделам". Конструктор с чрезмерно заявленными цифрами... (очень красивыми... Особенно этот GTI до 22 года. Потом они стали уже косячить (менять рецептуру)...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

20 тыс почти наездил, должно было уже сократится. Алюминий не нравится. В принципе это и маслонасос может давать. Но если снижения металлов износа, при тех же моточасах не заметишь, значит все таки что-то не то с ним.

Вот для сравнения мой анализ с такого же двигателя, тоже после ~20 т.км после капиталки. 
Только моточасов больше на 100+

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СерКинг сказал:

4 раза заливать Экстрим, по 7000р. за канистру (ну VRL чуть дешевле), и такой результат...:blush: А ведь они обещают на нём ОТ 350ч.!!! Да уж...(один раз катал его не долго-100ч.-слил. Мотор не новый. Показалось "потеть" снизу стало. Всё таки ПАО много, хоть эстеры и компенсируют разбухание РТИ... Короче, остальное продал... Не доверяю я нашим "маслоделам". Конструктор с чрезмерно заявленными цифрами... (очень красивыми... Особенно этот GTI до 22 года. Потом они стали уже косячить (менять рецептуру)...

от 350, но с поправкой на нюансы, коих тут полно) думать головой надо, я extreme/exline лью с самого начала, во все машины в семье, никаких проблем, ничего не потеет и не стучит
но я вам ничего не навязываю, лейте что хотите, у меня другой опыт
а другие производители рецептуры не меняют никогда? или просто вам об этом никто никогда и нигде не скажет?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, zador сказал:

от 350, но с поправкой на нюансы, коих тут полно) думать головой надо, я extreme/exline лью с самого начала, во все машины в семье, никаких проблем, ничего не потеет и не стучит
но я вам ничего не навязываю, лейте что хотите, у меня другой опыт
а другие производители рецептуры не меняют никогда? или просто вам об этом никто никогда и нигде не скажет?

Да не вопрос. Я не говорю, что масло плохое. За 100ч не угорело от слова совсем... Просто оно мне "избыточно"... И мой мотор отлично работает и с маслами по проще. (но надёжней). Тот же Mobil1 ESP 5w30... (И да, кстати "и на старуху бывает проруха..." Я про последнюю рецептуру оного (SP)... То же поменяли, и по мне , не в лучшую сторону... (хотя-кому-как...):good2:

 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Alex_NN сказал:

Вот для сравнения мой анализ с такого же двигателя, тоже после ~20 т.км после капиталки. 
Только моточасов больше на 100+

 

значит у меня просто износ изза манеры вождения, мкпп на заднем приводе, как можно спокойно ездить)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zador сказал:

от 350, но с поправкой на нюансы, коих тут полно) думать головой надо, я extreme/exline лью с самого начала, во все машины в семье, никаких проблем, ничего не потеет и не стучит
но я вам ничего не навязываю, лейте что хотите, у меня другой опыт
а другие производители рецептуры не меняют никогда? или просто вам об этом никто никогда и нигде не скажет?

Думать они могут только в одну сторону. И начинает разбухать сразу.)

Автор темы абсолютно правильно делает, что не экономит и льёт постоянно хорошее масло. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Трудно тут оценки маслу ставить. Нитрации в анализе нет. Средняя скорость 48,5кмч - это около трассы или объездной - понятно маслу легче от этого. Это не город 90%. 

150мч всего. 5 литров масла. Еще 50 мч и TBN = TAN

 

200мч на полу-трассе. Достойно нет? Сами решайте. Мне кажется эстеры и внедрения повлияли на сработку. Но могу ошибаться. 

По вязкости вот отлично показало себя.

Там автор говорит, что город и трасса по 50%. При этом он хорошо "вваливает". Что в городе, что на трассе. Это немного разные вещи с "полутрассой".) 

Ссылка на сообщение

"Хорошо вваливает" обычно обозначает по результатам анализа, что масло слито свежим, а хозяин много мнил о своем режиме, двигателе и температурах. Поверьте старт-стопы и прорыв газов это гораздо серьезнее. Если бы до 250С разогрели масло в картере, тогда согласился бы, да. Вязкость загустиласть бы на 0,5 сантистоков. Но здесь с вязкостью все хорошо, нитрация и окисление не известны, поэтому остается обсуждать 150мч и щелочное 3.43мгКОН. :D 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

"Хорошо вваливает" обычно обозначает по результатам анализа, что масло слито свежим, а хозяин много мнил о своем режиме, двигателе и температурах. Поверьте старт-стопы и прорыв газов это гораздо серьезнее. Если бы до 250С разогрели масло в картере, тогда согласился бы, да. Вязкость загустиласть бы на 0,5 сантистоков. Но здесь с вязкостью все хорошо, нитрация и окисление не известны, поэтому остается обсуждать 150мч и щелочное 3.43мгКОН. :D 

Ваще-то, я на таком режиме откатал большую часть моточасов на Экслайн GTZ. Так что, знаю из опыта.) 

До 250 градусов не выдержит никакое масло, даже Экслайн. И вязкость Экслайн держит всегда железно, даже с бензином в нём. 

В группе Экслайна в Телеге много владельцев чипованных авто, в т.ч. БМВ. Недовольных я не видел. 

Естественно, ресурс масла у них будет ниже. Они ж не ездят, а летают. Только низенько-низенько.) 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
13 часов назад, AlekssndrB сказал:

Только низенько-низенько.

Так им MobilJet (для турбин) тогда нужно...:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

Так им MobilJet (для турбин) тогда нужно...:D

я на работе даже в себя такое заливаю:D
п.с. перестаньте все называть авиационные двигатели турбинами, турбина это лишь часть двигателя))

photo_2024-08-15_11-39-38.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, zador сказал:

я на работе даже в себя такое заливаю:D
п.с. перестаньте все называть авиационные двигатели турбинами, турбина это лишь часть двигателя))

photo_2024-08-15_11-39-38.jpg

Причем ещё и не у всех авиадвигателей она есть.Вернее у самолётов.

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

zador работаешь в этой сфере? :) 

да, трудимся на благо родной авиации, и стараемся делать максимум для безопасности полетов

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Stans сказал:

Причем ещё и не у всех авиадвигателей она есть.Вернее у самолётов.

Да ладно...

А я то думал, что самолёты сразу реактивные и с турбиной появились...:biggrin:

А если серьезно, заливал его в пробирку,( делал микс, его очень мало лил),и через 2 недели внизу появился сгусток...

Больше не использую...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...