Перейти к публикации

Volkswagen Touran 1.9 TDI Дизель, без сажевого фильтра, допуск 505.01 или 504.00/507.00 .Зимой до -30.


Рекомендованные сообщения

Немогу определиться с допуском 505.01 или 504.00/507.00. Что лучше для двигателя Volkswagen 1.9 TDI (2006) Дизель, без сажевого фильтра? (Mobil . Castrol не предлагать)Сам остановился Eni i-Sint 5W-30 допуск 504.00/507.00

Изменено пользователем creator
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Немогу определиться с допуском 505.01 или 504.00/507.00. Что лучше для двигателя Volkswagen 1.9 TDI Дизель, без сажевого фильтра? (Mobil . Castrol не предлагать)

А Fuchs Titan GT1 C3 Pro/Flex 5w-30 можно предлагать?

Ссылка на сообщение

Можно что нибудь малозольное HDEO, из серии MB 228.31/MB 228.51, так как допуски VW и MB близнецы братья, при получении допуска идут перекрестные тесты от MB к VW и обратно, вязкость - 5W30 круглый год (так как в дизеле не в бензинке, другая химическая динамика, более растянута по сравнению с бензином)..

TSI_TDI_UOA_Heavy_Duty_II.jpg

Народ в Америке откатывает по 15 - 20 тыс км, износ - никакой (№ 3, № 4)

В РБ думаю на 10 тыс км точно хватит, у вас как правило пробеги трассовые в отличии от РФ, а потом сделать анализ отработки для определения оптимального интервала (не сливая предыдущее масло) и докатать уже его сапроксимировав когда совсем сдохнет TAN

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

@creator, 5w-40 505.01

поддержу, насколько помню, этот мотор с проблемными насос-форсунками, 505.01 специально для него делали, с другими маслами они долго не живут.
Ссылка на сообщение

Можно что нибудь малозольное HDEO, из серии MB 228.31/MB 228.51, так как допуски VW и MB близнецы братья, при получении допуска идут перекрестные тесты от MB к VW и обратно, вязкость - 5W30 круглый год (так как в дизеле не в бензинке, другая химическая динамика, более растянута по сравнению с бензином)..

TSI_TDI_UOA_Heavy_Duty_II.jpg

Народ в Америке откатывает по 15 - 20 тыс км, износ - никакой (№ 3, № 4)

В РБ думаю на 10 тыс км точно хватит, у вас как правило пробеги трассовые в отличии от РФ, а потом сделать анализ отработки для определения оптимального интервала (не сливая предыдущее масло) и докатать уже его сапроксимировав когда совсем сдохнет TAN

Я так понимаю что Mobil Delvac 1 ESP 5W-40/Shell Rotella T6 5W-40 у нас хрен достанешь?

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услашать мнение профессионалов по поводу допуска, какой лучше 505.01 или 504.00/507.00! Замену масла ппланирую 5-6 тыс.

Ссылка на сообщение

Ребята, решил на зиму лить Texaco Havoline Synthetic 506.01 0W-30, а летом Texaco Havoline Ultra S 5W-40 505.01 или Texaco Havoline Ultra V 5W-30 504.00/507.00 (еще до лета далеко)

Как Вам мой выбор?

Изменено пользователем creator
Ссылка на сообщение

Европа - это да, но два года назад зимой было более месяца -25 с, а поутрам до -33.Да и машину люблю свою!

Ссылка на сообщение

Ребята, решил на зиму лить Texaco Havoline Synthetic 506.01 0W-30, а летом Texaco Havoline Ultra S 5W-40 505.01 или Texaco Havoline Ultra V 5W-30 504.00/507.00 (еще до лета далеко)

Как Вам мой выбор?

я б не лил 506.01

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...