Перейти к публикации

Ржавчина на Renault Logan


Рекомендованные сообщения

Краска отскочила, потому, что там оцинковка.... была. А по оцинковке надо (как мне мастер кузовной говорил) сначала кислотным грунтом, потом акриловым, между всеми слоями обезжиривать и только потом краской. А вообще... Мне вон три года назад, все полости задули пушсалом (на масле, не на воске)  с антикором... Год воняло жутко и текло со всех щелей (до сих пор течет, если на солнце машину оставить)... При этом - покрытие по-тихоньку слазит (на крышке багажника видно) и вытекает наружу :)... Остается, ессно, какой-никакой жирный слой почти не видимый...Который ВОЗМОЖНО от чего-то там и защитит...А может и нет... Я это все к чему... Пушсало - фигня полная! Даже с антикором злобным все равно толку нет. Есть у второго Логана болячка - гниет внутренняя часть капота лезет вроде как изнутри. Залили мне в капот полведра этого пушсала с антикором... Ну и как лезла ржа, так и лезет... Зачистил все до металла, покрасил...Через месяц - вообще капец повылазило... Купил двухкомпонентный набор для цинкования электролитического... Обработал им... Жду 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня уже машина варена, дверки прогнивали насквозь, задние крылья еще. 2 года назад ремонтили сварщик и моляр .

Сейчас на водительской дверке жук вылез, пока не потемнел , но краска вздулась. 

Поддомкратник  с водительской стороны сгнил . И ребро порогов уставшее , покрытия отслаиваются. 

Пороги гнём зимой , когда на парковки запрыгиваем . 

Ребра порогов можно сказать, что по всей длине такие  грустные, ну пока их маслом промазал , прям кисточкой. Пушсало не хочу пока, пусть масло проникнет получше . Отработку тоже не хочу, может и зря, я на стороне масла, буду чаше мазать.

проф.jpg

 

ребро.jpg

Ссылка на сообщение
14.07.2024 в 10:36, coronamark2 сказал:

Краска отскочила, потому, что там оцинковка.... была. А по оцинковке надо (как мне мастер кузовной говорил) сначала кислотным грунтом, потом акриловым, между всеми слоями обезжиривать и только потом краской. А вообще... Мне вон три года назад, все полости задули пушсалом (на масле, не на воске)  с антикором... Год воняло жутко и текло со всех щелей (до сих пор течет, если на солнце машину оставить)... При этом - покрытие по-тихоньку слазит (на крышке багажника видно) и вытекает наружу :)... Остается, ессно, какой-никакой жирный слой почти не видимый...Который ВОЗМОЖНО от чего-то там и защитит...А может и нет... Я это все к чему... Пушсало - фигня полная! Даже с антикором злобным все равно толку нет. Есть у второго Логана болячка - гниет внутренняя часть капота лезет вроде как изнутри. Залили мне в капот полведра этого пушсала с антикором... Ну и как лезла ржа, так и лезет... Зачистил все до металла, покрасил...Через месяц - вообще капец повылазило... Купил двухкомпонентный набор для цинкования электролитического... Обработал им... Жду 

После цинкования , чем отмывать рекомендуют ?

Ссылка на сообщение
15.07.2024 в 12:40, Андре-Л сказал:

После цинкования , чем отмывать рекомендуют ?

По инструкции - водой

Ссылка на сообщение
15.07.2024 в 12:40, Андре-Л сказал:

После цинкования , чем отмывать рекомендуют ?

содой,но  если лезет изо всех щелей то поможет разве что погружение в ванну с пушсалом...:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
18.07.2024 в 02:39, Vasek555 сказал:

содой,но  если лезет изо всех щелей то поможет разве что погружение в ванну с пушсалом...:pardon:

Не поможет! Пушсало это ТОЛЬКО защита от попадания на металл воды/реагентов и не более того! Без ингибиторов коррозии - это все полная фигня! 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, coronamark2 сказал:

Не поможет! Пушсало это ТОЛЬКО защита от попадания на металл воды/реагентов и не более того! Без ингибиторов коррозии - это все полная фигня! 

Хорошо грунтовать перед покрытием НГ 203 (можно еще сульфонатов насыпать) + сольвент или уайтспирит или альтернативная антикор грунтовка. Если ржа сухая, то и пушсало остановит, желательно пройтись до нанесения изопропанолом (хорошо связывает воду и испаряется с ней), погреть поверхность.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, AleksFreeman сказал:

Хорошо грунтовать перед покрытием НГ 203 (можно еще сульфонатов насыпать) + сольвент или уайтспирит или альтернативная антикор грунтовка. Если ржа сухая, то и пушсало остановит, желательно пройтись до нанесения изопропанолом (хорошо связывает воду и испаряется с ней), погреть поверхность.

Я и говорю - если ржа уже пошла, то пушсало только скроет процессы и даже не затормозит их. что чревато дырками... 

Ссылка на сообщение

Видюху рекламную как то смотрел, там антикор забугорный , идёт в двух банках , одна банка очень жидкая, другая густая .

Жидкой покрывают для предварительной пропитки , а потом густую наносят.

Как то так. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андре-Л сказал:

Видюху рекламную как то смотрел, там антикор забугорный , идёт в двух банках , одна банка очень жидкая, другая густая .

Жидкой покрывают для предварительной пропитки , а потом густую наносят.

Как то так. 

 

Я и писал выше, что пушсало без спец.ингибиторов коррозии - не работает! 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, coronamark2 сказал:

Не поможет! Пушсало это ТОЛЬКО защита от попадания на металл воды/реагентов и не более того! Без ингибиторов коррозии - это все полная фигня! 

:Cherna-facepalm:

Пушечное сало (жарг. пушсало), смазка ПВК пушечная[1] — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Основное предназначение — консервация артиллерийского и стрелкового вооружения, а также прочей военной техники. Используется также при изоляции наземных трубопроводов.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasek555 сказал:

содержит около 1 % ингибитора коррозии.

да, но вот только в современных её не докладывают или она полностью отсутствует, так что грунтуем, не стесняемся 

тест на коррозию: 

https://dzen.ru/a/ZD5_Q7cn3XE6BKZz

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

В отработке ни каких этих кислот нету ?

А то есть деды , которые утверждают , что отработка всё может . 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

:Cherna-facepalm:

Пушечное сало (жарг. пушсало), смазка ПВК пушечная[1] — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Основное предназначение — консервация артиллерийского и стрелкового вооружения, а также прочей военной техники. Используется также при изоляции наземных трубопроводов.

Енто при СССР было! Сейчас пушсало шляпа либо на масле либо на воске... Итог - масло на жаре стекает, воск высыхает, трескается, отваливается...ВСЕ! Обработка закончена... Можете переделывать! 

6 минут назад, Андре-Л сказал:

В отработке ни каких этих кислот нету ?

А то есть деды , которые утверждают , что отработка всё может . 

Ну, кислоты там есть, и щелочь есть... Только ни от чего она не помогает... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...