Перейти к публикации

Novus Alpha 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

NOVUS ALPHA 5W-30 это масло с пониженным HTHS 2.9, ACEA A5/B5. Для двигателя CWVA не подходит, клиент сам решил залить такое масло. 
ALPHA отработала в целом штатно, хоть и металлов больше чем привыкли видеть. 

Следом залили подходящее масло NOVUS TITAN 5W-30 ACEA A3/B4 - износ на корректном продукте сильно меньше. 
Анализ TITAN 5W-30 ЗДЕСЬ

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

масло с пониженным HTHS 2.9, ACEA A5/B5 ... ALPHA отработала в целом штатно, хоть и металлов больше чем привыкли видеть. 

Следом залили подходящее масло NOVUS TITAN 5W-30 ACEA A3/B4 - износ на корректном продукте сильно меньше.

Хотел написать: «сейчас веретёнщики завертятся, как веретено». Опоздал: уже завертелись:D!

Ссылка на сообщение
48 минут назад, alex323 сказал:

Износ плюс минус одинаковый в обоих анализах

Плюс-минус одинаковость – это разница в 5,33 раз по железу или в 2,33 по алюминию;)?  

Ссылка на сообщение

А вообще подобных сравнительных анализов надо бы нам побольше. А когда последовательно на одной машине, это просто супер! Для развенчивания зде циркулирующих мифов и назидания уверенным, что своя дурная голова лучше мануалов самое то!

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Опоздал

Наоборот, поторопился. Сначала надо было подумать как сможешь объяснить тот факт,  что 1 сст вязкости вызвал такой сумасшедший рост износа :D

Подсказка. На форуме это не первый такой анализ, где после заливки масел с РОЕ в анализах видно повышенное содержание металлов. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Павел-1966 сказал:

когда последовательно на одной машине, это просто супер

Пожалуйста, с одной машины (моей), 30-ка и  20-ка.

Не вижу пятикратной разницы по износу :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Пожалуйста, с одной машины (моей), 30-ка и  20-ка.

Не вижу пятикратной разницы по износу :Connie_cleaning-glasses:

У Вас ещё новая, а у этой уже 260000 км.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

как сможешь объяснить тот факт,  что 1 сст вязкости вызвал такой сумасшедший рост износа :D

Подсказка. На форуме это не первый такой анализ, где после заливки масел с РОЕ в анализах видно повышенное содержание металлов. 

Выше Эльдар NOVUS  сказал, в чём разница между маслами: у первого HTHS 2.9, у второго HTHS >3.5 (не вижу в анализе свежего, но на это указывает соответствие А3/В4). Где-то той самой плёночки не хватило и натёрло продуктов износа в 5 раз больше. Это только в идеале 100% масляный клин, в жизни да в реальных режимах увы так не всегда получается. И эта версия куда более вероятна, что то, что что-то там намыло после заливки эстеров. Тогда, как минимум, надо знать, какое масло было залито ещё раньше. Если эта Шкода и в прошлую замену ездила на маслах Новус с эстерами, версия «намыло» окажется полностью несостоятельной.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

той самой плёночки не хватило

Тухлому атмо 1.6  не хватило пленочки на крепкой тридцатке. Вопросов больше не имею))).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

У Вас ещё новая, а у этой уже 260000 км.

Надо 20-50 лить, подскажите Эльдару))))

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Надо 20-50 лить, подскажите Эльдару))))

5-30 погуще достаточно, анализ же показал. 

Или Вы уже не доверяете UOA ?  ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

5-30 погуще достаточно, анализ же показал. 

Или Вы уже не доверяете UOA ?  ))

Я выше написал про масла с РОЕ. Это мое мнение, такое на форуме не в первый раз. 

Вы серьезно считаете, что 1 сст разницы дал пятикратный рост износа?)))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Вы серьезно считаете, что 1 сст разницы дал пятикратный рост износа?)))

Ни чо не знаю, анализ показал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...