Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выбираю масло в оппозит, важно соответствие допуску (аппрувд не обязательно) Porsche А40, вязкость 5/10/15w-50, эксплуатация только летом, без трека.

 

Хотелки по составу: Пао+модификаторы трения + эстеры

 

Гипотетически подходят Мобил 5-50, Ликви синтол 5-50, амсоил 5-50, но их найти в оригинале сейчас нереально, если я не прав - поправьте. 

 

Экстрим амг - пока не очень доверяю

РедЛайн - всем подходит, пока кандидат номер 1, но хотелось бы масло чуть подешевле. 

 

Важно: возможность купить масло в проверенном интернет-магазине, озон/вб не рассматриваю в силу большого риска нарваться на контрафакт.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Carlsson-vrn сказал:

Разве есть прямая корреляция между маментом и вязкостью масла?

А как же куча других факторов - отсечка, зазоры, рабочие температуры и тп?

 

В мануале прописаны как 40-ки, так и 50-ки для этого мотора, плюс есть статистика по задирам на этих моторах и рекомендации использовать масло погуще - гильзы в нем появились не случайно, с рождения их не было.

В любом случае, я прошу совет не по выбору класса вязкости масла, а по выбору масла в указанном классе вязкозти, и что бы это масло можно было купить реально в текущих условиях.

 

"Разве есть прямая корреляция между маментом и вязкостью масла?" Прямой корреляции, насколько понимаю, нет. Однако, во-первых, не думаю, что Ваш мотор более высоконагруженный, нежели мой. А во-вторых, могу ошибаться, и пусть меня поправят более знающие люди, но обычно для высокого момента нужно более высокое значение HTHS (и вряд ли там линейная зависимость, если всё именно так).
"есть статистика по задирам на этих моторах и рекомендации использовать масло погуще - гильзы в нем появились не случайно, с рождения их не было." Задиры как правило от экономных горе-хозяев, которые покупают технику, не желая забывая про своевременное её обслуживания и правильную эксплуатацию (в первую очередь я про схему "завёл и сразу тапку в пол", что называется "на все бабки")
"что бы это масло можно было купить реально в текущих условиях" Данный момент учтён, кроме того ПАО+эстеры присутствовали в указанном мной масле, подделки пока не встречались, запас по вязкости там есть, что в некотором смысле должно сберечь от разжижения топливом.
P.S. Информацию про гильзы/поршни/кольца я не игнорирую, потому и указал, что раз так, то остановился бы на Мобил 5-50 (если не паль) или Redline. А по поводу вязкости: есть некоторая вилка по значениям в рамках класса, так что некоторые 50-ки могут стать 40-ками от разжижения топливом, если замешаны по нижней границе. В любом случае, выбор за Вами, я лишь Вам дал информацию для размышления.
P.P.S. Мой мотор тоже некоторые считают "задиристым", однако, как выше указал, всё зависит от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания:pardon:

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
1 час назад, Случайный прохожий сказал:

"Разве есть прямая корреляция между маментом и вязкостью масла?" Прямой корреляции, насколько понимаю, нет. Однако, во-первых, не думаю, что Ваш мотор более высоконагруженный, нежели мой. А во-вторых, могу ошибаться, и пусть меня поправят более знающие люди, но обычно для высокого момента нужно более высокое значение HTHS (и вряд ли там линейная зависимость, если всё именно так).
"есть статистика по задирам на этих моторах и рекомендации использовать масло погуще - гильзы в нем появились не случайно, с рождения их не было." Задиры как правило от экономных горе-хозяев, которые покупают технику, не желая забывая про своевременное её обслуживания и правильную эксплуатацию (в первую очередь я про схему "завёл и сразу тапку в пол", что называется "на все бабки")
"что бы это масло можно было купить реально в текущих условиях" Данный момент учтён, кроме того ПАО+эстеры присутствовали в указанном мной масле, подделки пока не встречались, запас по вязкости там есть, что в некотором смысле должно сберечь от разжижения топливом.
P.S. Информацию про гильзы/поршни/кольца я не игнорирую, потому и указал, что раз так, то остановился бы на Мобил 5-50 (если не паль) или Redline. А по поводу вязкости: есть некоторая вилка по значениям в рамках класса, так что некоторые 50-ки могут стать 40-ками от разжижения топливом, если замешаны по нижней границе. В любом случае, выбор за Вами, я лишь Вам дал информацию для размышления.
P.P.S. Мой мотор тоже некоторые считают "задиристым", однако, как выше указал, всё зависит от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания:pardon:

Это все было бы так, с одним НО.

Задиры все равно случаются, даже если греть, охлаждать, мыть радиаторы, вовремя обслуживать и тп.

 

Ссылка на сообщение

Еще вопрос по мотюль 8100 5-50 ESTER

 

Масло есть в продаже, но ни обсуждения, ни анализов не нашел.

 

Как оно в сравнении с Мобилом 5-50?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Carlsson-vrn сказал:

Задиры все равно случаются, даже если греть, охлаждать, мыть радиаторы, вовремя обслуживать и тп.

Не буду Вас убеждать в обратном, ибо у меня достаточно скудный опыт, ограниченный всего 1 конкретным мотором, требующим допуска A40.

Скрытый текст

Однако, опыт общения с некоторыми владельцами говорит о том, что многие купили авто, что называется "не по карману", всячески стараясь неоправдано экономить на обслуживании (что и приводит в большинстве случаев, в чём лично я убеждён, к задирам и другим проблемам). Не спорю, что может быть и брак, а также механизмы "запланированного устаревания", но при должном своевременнои обслуживании (например, по техническим жидкостям уменьшаю периоды, заложенные производителем вдвое; а масло в мотор каждые 5К км) мне кажется, вероятность наступления существенных проблем с узлами и механизмами авто снижается до минимума, если не уходит вовсе).

 

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Carlsson-vrn сказал:

Racing линейки разве подходят повседнев? У них же другой состав по противоизносным/моющим присадкам.

Не забываем про маркетинг, а по поводу присадок, то я вам скинул анализ отработки, пакет присадок в нем виден, какого то серьезного отличия от гражданских масел я не заметил, просто богатый пакет который защитит от износа, как вы и хотите.
 

Ссылка на сообщение
27.06.2024 в 05:54, Hazy_nsk сказал:

Вот красивая 50ка

 

 

А вот это прям интересное масло

Вроде бы не сильно 'ракинг', скорее повседнев по составу

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Carlsson-vrn сказал:

А вот это прям интересное масло

Вроде бы не сильно 'ракинг', скорее повседнев по составу

Можно и на трек и на каждый день. Правильная 50ка и есть официальные поставки в РФ, а значит можно смело покупать у официалов не опасаясь левака.

Ссылка на сообщение

а чего уже не надо допуск или соответствие Porsche A40 ?)

Цитата

Выбираю масло в оппозит, важно соответствие допуску (аппрувд не обязательно) Porsche А40, вязкость 5/10/15w-50, эксплуатация только летом, без трека.

 

Ссылка на сообщение

https://zicoil.ru/products/racing/zic-racing-10w-50.html

Да и фиг с ним с А40, видно и по анализу и по присадкам что все красиво.

Ссылка на сообщение

Если очень привязаны к личным требованиям по маслу и есть запас по времени, то можно попробовать привезти масло из гейропы в ручном режиме, через  восточную пруссию 

 

Ссылка на сообщение
03.07.2024 в 11:09, Ryt Ace сказал:

Если очень привязаны к личным требованиям по маслу и есть запас по времени, то можно попробовать привезти масло из гейропы в ручном режиме, через  восточную пруссию 

 

Это как?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Carlsson-vrn сказал:

Это как?

Да никак) и зачем?

Все и так есть в наличии. Любые масла.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Carlsson-vrn сказал:

Это как?

Закупить в заслуживающим доверие немецком , бельгийском магазине масло , далее отправить мелковозом до Кёника, далее почтой до себя любимого.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...