Jump to content

Ручной режим переклюения на DSG DQ250 в условиях серпантина


Recommended Posts

Уважаемые форумчане, добрый день!

Пишу здесь, а не на профильном форуме тигуановодов, ибо здесь больше владельцем роботов с двумя сцеплениями ВАГ.

Собственно сабж:

за 4 дня проездил в общей сумме ~1100 км, из которыз 600-серпантины-от лайтовых, до (как по мне) - выше средней тяжести. Это не только повороты влево/вправо, но и спуски/подъемы, а чаще всего всё в одном-левый поворот с крутым подъемом или правый поворот на спуске. В общем - те еще эмоции и нагрузки) Среда обитания - средиземноморское побережье с температурным режимом от +34 до +40.

Собственно трабл:

Опишу ситуацию, что бы было понятнее: На крутом подъеме еду на 2й передачи (обороты ~3 тыс) и коробка переключается на высшую (третью) передачу. Тяга естественно уменьшается -> я давлю на газ сильнее -> передачи скидывается на 2-ю->обороты достигают 3-4 тыс и далее снова переключени на высшую (третью) передачу-> тяга уменьшается -> я снова давлю на газ сильнее-> коробка снова скидыает на 2-ю... и всё опять по кругу. Вот такое "тактование". И так постоянно, а подъем может быть и километров 10  и было 49 км. Приходится переключаться в ручной режим. 

Пробовал и S (спорт) режим, но уж больно сильно перекручивает двигатель - примерно до 5-6 тыс. да и скидывает слишком "рано" - примерно на 3-3,5тыс оборотах.

 

Хотел посоветоваться с владельцами таких роботов - как Вы в таких условиях ездите?

 

 

 

 

 

Link to post
UnPinned posts
20.06.2024 в 09:59, сковородкер сказал:

Уважаемые форумчане, добрый день!

Пишу здесь, а не на профильном форуме тигуановодов, ибо здесь больше владельцем роботов с двумя сцеплениями ВАГ.

Собственно сабж:

за 4 дня проездил в общей сумме ~1100 км, из которыз 600-серпантины-от лайтовых, до (как по мне) - выше средней тяжести. Это не только повороты влево/вправо, но и спуски/подъемы, а чаще всего всё в одном-левый поворот с крутым подъемом или правый поворот на спуске. В общем - те еще эмоции и нагрузки) Среда обитания - средиземноморское побережье с температурным режимом от +34 до +40.

Собственно трабл:

Опишу ситуацию, что бы было понятнее: На крутом подъеме еду на 2й передачи (обороты ~3 тыс) и коробка переключается на высшую (третью) передачу. Тяга естественно уменьшается -> я давлю на газ сильнее -> передачи скидывается на 2-ю->обороты достигают 3-4 тыс и далее снова переключени на высшую (третью) передачу-> тяга уменьшается -> я снова давлю на газ сильнее-> коробка снова скидыает на 2-ю... и всё опять по кругу. Вот такое "тактование". И так постоянно, а подъем может быть и километров 10  и было 49 км. Приходится переключаться в ручной режим. 

Пробовал и S (спорт) режим, но уж больно сильно перекручивает двигатель - примерно до 5-6 тыс. да и скидывает слишком "рано" - примерно на 3-3,5тыс оборотах.

 

Хотел посоветоваться с владельцами таких роботов - как Вы в таких условиях ездите?

 

 

 

 

 

В твоих условиях самое то ездить на ручном. Все же коробка адаптирована к равнинам

Link to post

Дак ведь на обычном автомате также?

Еще на самых первых было кнопка отключения повышеной передачи, если не помогает переводили ручками на 2 т.е. вторую передачу. или L т.е. первую передачу.. Ничеж не поменялось в управлении.

Link to post

Tattooed_arm да, как только начинается подъемы перевожу в ручной режим. На спусках ДСГ сама скидывает передачи и тормозит двигателем.

ES ни разу не видел кнопки отключения повышенной передачи...

Link to post
2 часа назад, ES сказал:

Дак ведь на обычном автомате также?

Был рапид на автомате, он наоборот подвисал на, условно, третьей передаче в горку и не хотел переключаться после завершения подъема))

Link to post

сковородкер 

O\D OFF на старых машинах всегда была прямо на ручке выбора передачь.

 

3542504s-960.jpg

Link to post

ES ааа, вот вы про какую кнопку)) для меня это был аналог спорт режима)

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...