Перейти к публикации

Посоветуйте масло для LC PRADO 150 2017. Серия двигателя 1GD-FTV. Сажеый и EGR удалены программно и механически + ЧИП stage 1.


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Посоветуйте пожалуйста масло для TOYOTA LC PRADO 150 - 2017г.в.  До 100ткм обслуживался у официалов ,  масло тойота оригинал. Далее Равенол....Двигатель работает отлично, масло от замены до замены вообще н ерасходует На 120 ткм удалили сажевый и ЕГР , программно и механически , смысла теперь лить с сажевым допуском  АСЕА С2 - не вижу. Поэтому ищу масло  в альтернативу тоетовскому ( которое все С2 сейчас)   . Хотелось бы найти масло которое  максимально продлит ресурс двигателя и по возможности понизит расход топлтва.

 

1) LC PRADO 150 2017.  левый руль. Серия двигателя 1GD-FTV. Сажеый и EGR  удалены программно и механически + ЧИП stage 1. пробег 130ткм.

2) Мотор 2.8 1GD-FTV дизель
3) 7.7 литра залив масла
4) Место обитания подмосковье, 
5) Город 50%, Трасса 50%, частенько динамичная  езда с  разгоном до 140км/ч, оффроуда нет,  прицеп с мотоциклом редко. жду ребенка на  секции по 2 часа в машине зимой тарахтит на хололостых.
6) Планируемый интервал замены масла 10000км. 
7) Сажевый удален физически и изменена прошивка , EGR заглушен механически и изменена прошивка.
8) Авто всегда прогреваю с автозапуска 15 минут, зимой всегда включен режим догрева двигателя котлом.

Изменено пользователем Ma23ximus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ma23ximus , в готовых темах по этому двигателю (их ведь много) ,не нашли ответ для себя ?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

Ma23ximus , в готовых темах по этому двигателю (их ведь много) ,не нашли ответ для себя ?

 

Именно! ищу ответы поиском. Не смог найти. 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ma23ximus сказал:

Именно! ищу ответы поиском. Не смог найти. 

 

Поиск в самом НИЗУ страницы

Ссылка на сообщение
6 часов назад, and2949 сказал:

Поиск в самом НИЗУ страницы

Вы капитан очевидность? Здравствуйте! Что еще скажете очевидного?

Ссылка на сообщение

Я что-то не то спрашиваю? Форму я заполнил как предписано в шапке. В чем проблема ?

Прочтите мои вводные! Сажевого и ЕГР нет. Сделан чип. А теперь поищете поиском. Все привязываются к допуску АСЕА С2, потому что в тех темах люди на Прадо с сажевым и егр. А мне теперь С2 особо и не нужен. И ч как раз пишу , что ищу масло для ресурса и по возможности экономии топлива! А ваши нападки похожи на самоутверждение и набивание сообщений. Спасибо что помогли столь ценными  знаниями! Не таких ответов я ждал конечно...

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ma23ximus сказал:

Сажевого и ЕГР нет. Сделан чип. А теперь поищете поиском. Все привязываются к допуску АСЕА С2, потому что в тех темах люди на Прадо с сажевым и егр. А мне теперь С2 особо и не нужен.

это как сказать..вы хотите полнозольные масла теперь лить что-ли ? не понятно..

- вы похоже тему на которую я дал ссылку к примеру , не очень внимательно читали ? там есть советы и про АСЕА С2/С3 .. Корейские масла вас устроят (сайчас в Тренде) в основном на форуме советуют в Common Rail  Mid Saps. (может кто и посоветует Full Saps? я не против ))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
11 минут назад, масленкин сказал:

не понятно..

- вы похоже тему на которую я дал ссылку к примеру , не очень внимательно читали ? там есть советы и про АСЕА С2/С3 . Читал, насколько  внимательно  трудно сказать , но выводов не сделал. Поэтому и решил  спросить конкретно про свой  случай .А почему надо лить С2 сейчас, когда нет сажевого? На сколько я понял оно разработано в угоду экологам, и в ущерб ресурсу? Может я ошибаюсь конечно. Масло влияет на форсунки сильней чем салярка?

А что можете порекомендовать из Татнефть? 

 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ma23ximus сказал:

А почему надо лить С2 сейчас, когда нет сажевого? На сколько я понял оно разработано в угоду экологам, и в ущерб ресурсу? Может я ошибаюсь конечно.

с чипом наверное надо С3 лить (без анализа отработки не ясно?).. Common Rail по умолчанию это прямой впрыск - отсюда и выводы я делаю.

Цитата

 поршень Common Rail имеет ванночку-углубление - это камера сгорания в поршне. В связи с этим температуры повышаются! Температура выше чем на простых поршнях. При использовании полнозольных масел (в большей мере на плохом топливе) образуется больше депозитов, чем при использовании мало-средне зольников. Если это прямой впрыск то все еще серьезнее в отношении отложений на клапанах.

 

Ссылка на сообщение
20.05.2024 в 14:36, Ma23ximus сказал:

Хотелось бы найти масло которое  максимально продлит ресурс двигателя и по возможности понизит расход топлтва.

По твоим хотелкам:

- любое брендовое моторное масло с вязкостью 0(5)w30, приобретенное у офпредставителей.

- интервал замены масла не более 5 т.км. или не более 150 моточас.

- ДТ с официальных брендовых АЗС

И двигатель твоего Прадо переживет тебя….

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
20.05.2024 в 14:36, Ma23ximus сказал:

Хотелось бы найти масло которое понизит расход топлтва. ЧИП stage 1. 

Интересные у тебя хотелки, ты установил чип и хочешь экономии топлива…:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Ma23ximus вам все равно стоит лить масла ACEA C2 0W-30 или 5W-30. Тойота в свое время проводила испытания на этих маслах в дизельных двигателях и пришла к выводу что лучше всего они отрабатывают в турбонагнетателях. 

6696e068e0d6447596e3cb088b347e84-pdf.png

Форумчане все правильно говорят, вы остальное строение двигателя не изменили после удаления сажевого фильтра и чипа.

Дизель Евро-5 с брендовых заправок просто лейте и все. Я бы менял раз в 10 тыс км именно в вашем режиме, где трассы города 50 на 50.

Ссылка на сообщение

Полнозольники плохо в дизльном тачки с common rail ,лейте любое C2/C3 и не ломайте голову.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Проходящий мимо сказал:

По твоим хотелкам:

- любое брендовое моторное масло с вязкостью 0(5)w30, приобретенное у офпредставителей.

- интервал замены масла не более 5 т.км. или не более 150 моточас.

- ДТ с официальных брендовых АЗС

И двигатель твоего Прадо переживет тебя….

5000км что-то слишком мало. катаю уже второй прадо( тот был 3.0 дизель, тоже егр офф, тоже чип. проехал 250ткм и продал. масло вообще не расходовал) масло всегда через 10000км менял. все вери гуд! моторы надежные! а про салярку  и так понятно, у нас и нет кстати не брендовых азс, давно не видел уже.... Спасибо за Ваше мнение!

Изменено пользователем Ma23ximus
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Интересные у тебя хотелки, ты установил чип и хочешь экономии топлива…:sarcastic:

а чтот ут удивительного))))))  по факту, чтото надо было заполнить в шапке, вот что еще от масла желать?  про увеличнеие ресурса я первым написал, вторым про экономичность.

Кстати, после ЧИПа( прошивки с изменением топливной карты ),  реально экономия на топливе  до от 0,5 до 1 литра на 100км) конторы рекламировать не буду. если бы этого не было я бы не прошивал все свои турбо дизеля. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...