Перейти к публикации

Штамповка или литье на зиму?


Гость mikong

Рекомендованные сообщения

Вобщем парни сегодня поставил зимнюю резину :crazy: такого сентября отродясь не помню, хоть сегодня и 23, а у нас уже холодно и потепления не обещают :( сегодня утром было +2 и щел дождь....вобщем летняя начала уже дубеть и тормозить в пол (если что) уже страшновато.

Отдельный комплект у меня стоит на штамповке, резина Kumho KW17 I'Zen XW:

post-2454-0-45858900-1379958918_thumb.jpg

Так вот, после замены проехал и ощютил что управляемость стала хуже...руль не такой "острый" это может быть связано что перешел с литья на штамп.?

И самое главное :excl: интересно кто какие диски ставит на зиму и кто что думает по этому поводу :)

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мужики я вот не пойму зачем хоть вес обсуждать? неужели вы сможите почувствовать разницу (1.5-2кг) на авто с весом 1.5-2 тонны, думаю вряд ли...я понимаю на карбоновом суперкаре может что-то и чувствуется...

Ссылка на сообщение

Есть зимние литые диски со спецпокрытием, взял на зиму Alessio LORD, после 6-ти зим как новые.

post-3154-0-29756900-1380048254_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это не "моя логика", это факты проистекающие из основ металургии - самые хорошие раллийные кованные колеса будут тяжелее чем обычные модели, легкоколющиеся/мнущиеся китайские поделки - легкие, из-за плохого качества сплава или микропустот. Есть колеса с магниевым сплавом - они легче обычных из аллюминиевого, таковы ваши колеса или нет (что именно за диски так и не понял) - затрудняюсь сказать, но могу точно сказать что на легких колесах больше риск их укатать. Геометрия ваша дает только легкость балансировки, а надежность всегда обозначалась прохождением тестов JWL, VIA, TUV, SAE, ISO. Вы вот фирму выбрали а даже стандарты не изучили, и что-то мне вкурить про "легче-качественнее" пытаетесь, а не думали что ваши 7 кг. и есть погоня за облегчением диска ценой ходимости? Особенно учитывая что еще поискать у них надо 16 размер, он у них чуть-ли не стартовый (BBS)? У них и по 6 кило есть модели ))) Вот вам самый обычный тайвань(хороший тайвань) - тоже по 7,5-8 есть в 16, еще вопрос сколько ваши весят, моя ковка в реалии была на пол-кило тяжелее чем на сайте было указанно.

http://www.mos-shina...es/rw_mass.html

 

BBS выпускали и 13",так что 16 - далеко не стартовый.мои диски - если память не изменяет - в лучшем случае 1999года выпуска.так что им уже лет 15.геометрия идеальная,хоть это и не ковка.у ббс ковка в основном разборные,и то при этом кованный только обод(хотя были и монолитные модели).и вес я не от болды писал,зимой восстанавливал ЛКП и специально взвесил.

на другой машине - Rays 17" 8j,сколько им уже лет тоже не известно,заказывали весной с Находки б/у.учитывая,что они ездят на 40 профиле,хвала им и почёт,геометрия так же идеальная,хотя весят не многим больше моих ббс.

так что хреновая какая-то зависимость от веса получается...

post-4816-0-47841000-1380048896_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

мужики я вот не пойму зачем хоть вес обсуждать? неужели вы сможите почувствовать разницу (1.5-2кг) на авто с весом 1.5-2 тонны, думаю вряд ли...я понимаю на карбоновом суперкаре может что-то и чувствуется...

а если разница составляет 6 с лишним кг на каждое колесо?

 

у ббс ковка в основном разборные,и то при этом кованный только обод(хотя были и монолитные модели).и вес я не от болды писал,зимой восстанавливал ЛКП и специально взвесил.

когда-то так и было, но последние лет 7 у BBS топовая ковка вся исключительно моноблок, т.к. это обеспечивает наименьший вес и лучшую прочность. соответственно, на моноблоке все колесо кованное.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

На зиму взял литье, просто были хорошие скидки, плюс акция 4 по цене 3. Если бы не это, взял бы штамп. И диаметр литья на зиму поменьше - 16 дюймов вместо стоковых 18. Вышло недорого в общем.

 

мужики я вот не пойму зачем хоть вес обсуждать? неужели вы сможите почувствовать разницу (1.5-2кг) на авто с весом 1.5-2 тонны, думаю вряд ли...я понимаю на карбоновом суперкаре может что-то и чувствуется...

В динамике может и не почувствовать. А при экстренном торможении пару десятков сантиметров прибавить может на наших дорогах за счет увеличившихся неподрессоренных масс. Встал я как-то в паре сантиметров от автобуса, думал уже все...

Изменено пользователем f@ust
Ссылка на сообщение

а если разница составляет 6 с лишним кг на каждое колесо

да ладно...это что за авто такое? какая нить сиквоя

В динамике может и не почувствовать. А при экстренном торможении пару десятков сантиметров прибавить может на наших дорогах за счет увеличившихся неподрессоренных масс. Встал я как-то в паре сантиметров от автобуса, думал уже все...

а вот на торможении это вряд ли как-то скажеться, другой разговор когда радиус больше ставишь, там да...плечо увеличивается, разгон и торможение ухудшаются...
Ссылка на сообщение

а если разница составляет 6 с лишним кг на каждое колесо?

 

 

когда-то так и было, но последние лет 7 у BBS топовая ковка вся исключительно моноблок, т.к. это обеспечивает наименьший вес и лучшую прочность. соответственно, на моноблоке все колесо кованное.

неее,топовая ковка у них была,есть и будет разборная.насколько мне известно,RS и LM до сих пор выпускаются.уже лет 20-25...

 

да и разборные колёса делались в первую очередь не для веса

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение

да ладно...это что за авто такое? какая нить сиквоя

не совсем... заводские литые колеса весят перед/зад (8,5x19/12x19) - 10,9кг/14,5кг, а ковка BBS RI-D в таком же точно размере и вылете - 7,4кг/8,4кг. Вот и считайте - почти 20 кг на неподрессоренных массах. Это очень заметно по поведению машины - гораздо лучше амортизаторы отрабатывают, меньше всяких вибраций и пр. возмущений/колебаний приходит на руль и на кузов.

Ссылка на сообщение

не совсем... заводские литые колеса весят перед/зад (8,5x19/12x19) - 10,9кг/14,5кг, а ковка BBS RI-D в таком же точно размере и вылете - 7,4кг/8,4кг. Вот и считайте - почти 20 кг на неподрессоренных массах. Это очень заметно по поведению машины - гораздо лучше амортизаторы отрабатывают, меньше всяких вибраций и пр. возмущений/колебаний приходит на руль и на кузов.

 

только вот цена их совсем заоблачная)))

Ссылка на сообщение

неее,топовая ковка у них была,есть и будет разборная.насколько мне известно,RS и LM до сих пор выпускаются.уже лет 20-25...

 

да и разборные колёса делались в первую очередь не для веса

сейчас у BBS топовые колеса (ковка) - BBS FI/BBS RI-D. Это для "гражданских" колес, к которым относятся также и RS и LM во всех их версиях.

 

кованные колеса делались, в первую очередь, для максимального снижения веса не в ущерб прочностным характеристрикам. а разборные они или моноблоки - это вопрос технологии изготовления. Да, я тоже видел в магазине отдельно для разборных колес ступицы/обода/фурнитуру для их ремонта и пр. изврата (полка шире, полка уже), но на практике не сталкивался, чтобы этим кто-то распространенно занимался - просто покупают новое колесо в сборе в случае чего. А вот поизвращаться самому с заменой силиконового уплотнителя между половинками обода пришлось...

Ссылка на сообщение

да ладно...это что за авто такое? какая нить сиквоя

Фокус :)

4 кг/колесо разницы дает на штатном размере колес 225/40 R18 (диск 8" х 18" штатно) для Фокуса ST 2.5

- при переходе от штатного литья (что с конвеера) на литьё, например,

OZ Racing Ultraleggera или ковку, например, СМК.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

а вот на торможении это вряд ли как-то скажеться

На плохой дороге сказывается. Аморты с просевшими характеристиками дают увеличение тормозного пути даже на нормальных дорогах. Грубо утрируя: колесо больше времени находится в воздухе. Тут похожий эффект - более тяжелое колесо к тому же неподрессорено. Но это чисто в теории при экстренном торможении на плохой дороге. На практике никто не замерял наверное. Что точно дают более тяжелые колеса - вибрации при прохождении крупных неровностей.

Ссылка на сообщение

Аморты с просевшими характеристиками дают увеличение тормозного пути даже на нормальных дорогах. Грубо утрируя: колесо больше времени находится в воздухе.

В этой ситуации больше виновник стойка которая не прижимает колесо должным образом к дорожному полотну, а не вес диска...

Что точно дают более тяжелые колеса - вибрации при прохождении крупных неровностей.

Раскажу историю с собственного опыта:

Пока машина была новая с конвеера стояла резина КАМА 217 M+S, зиму отьездил на ней в комплекте с литыми заводскими дисками и как-то решил поменять резину, купил для камы штампы а литье оставил для мишелин...пока посылка с мешелином шла ездил на штампе и КАМЕ! Так вот на штампе машина поехала реально мягче, думаю из-за способности метала (а именно стали) "играть" чего ИМХО лишен литой диск!

Ссылка на сообщение

В этой ситуации больше виновник стойка которая не прижимает колесо должным образом к дорожному полотну, а не вес диска...

Согласен

Ссылка на сообщение

В этой ситуации больше виновник стойка которая не прижимает колесо должным образом к дорожному полотну, а не вес диска...

даже самые навороченные исправные стойки имеют свой предел амортизации (наверное, в этом случае надо говорить про "отскок"), и чем легче диск/шина, тем позже этот предел наступает, а т.н. "отскок" происходит быстрее (инерция неподресоренных масс меньше), что и обеспечивает бОльшее время сцепления колеса с дорогой.

 

про то, что штампованные диски гасят в некоторое степени неровности, - согласен - есть такое.

 

единственный случай, когда более тяжелые колеса дают выигрыш, это американский роккраулинг - они там даже воду в колеса наливают, чтобы центр тяжести машины максимально понизить и снизить риск переворотов, но и ездят иногда 1 км за 5 часов.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...