Перейти к публикации

Aimol Streetline Diesel 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

fareastwood 

а Valvoline тогда что? однако стоит на 2 косаря меньше и это за 5л. канистру.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Golfreef сказал:

fareastwood 

а Valvoline тогда что? однако стоит на 2 косаря меньше и это за 5л. канистру.

Или Texaco например 

Ссылка на сообщение

Дорого, дорого... Aimol явно не то масло которое позволит сэкономить на смене :) 

ZIC X9 Diesel LS 5W-40 на Lubrizol например стоит 3300р, пусть и без алкилированных нафталинов.

 

А так, как масло (без вопроса цены) - по параметрам все в норме, пакет присадок использован честный Infineum, улучшили 10% ПАО и алкилированными нафталинами. CCS четко какая и должна быть 5600мПас, NOACK какой и должен быть < 10%, зола какая и требуется 0.79%. Короче все нормально в этом масле, кроме цены.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Golfreef сказал:

где-то 6400) - канистра

а если смена 11 литров, то просто жопа))))

Ссылка на сообщение

Интересно сколько оно проживет. Взять бы его и залить на 25-30 тыщ с контролем через каждые 2,5 т.км и стало бы понятно, стоит ли за него переплачивать или нет. Что-то как-то непонятно.

Ссылка на сообщение

Andretti , не проживёт оно столько, да и зачем? Лучше взять две канистры масла вдвое дешевле и менять вдвое чаще. Главное, чтобы по допускам (или хотя бы соответствиям, применительно к нашему времени) подходило. Однозначно будет лучше.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Павел-1966 сказал:

не проживёт оно столько, да и зачем? Лучше взять две канистры масла вдвое дешевле и менять вдвое чаще

Так о чем и пишу) не пойму по анализу, что в нем такого. 
у меня по регламенту замена раз в 25т.км, но 11 литров. Я то меняю в 8-10, а тут за такую цену не понимаю.

Ссылка на сообщение

Торговый знак зарегистрирован в 2006г Нидерландах, правообладатель Общество с ограниченной ответственностью "ПилоТайм" Санкт-Петербург 

Снимок экрана 2024-04-23 в 21.07.09.pngСнимок экрана 2024-04-23 в 21.09.18.png

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Andretti сказал:

Интересно сколько оно проживет

Оно может чисто по сработке присадок может и поживет, но что делать с абразивом в масле? От него масло вряд ли защитит, у нас же тяжелые условия эксплуатации, те пробки и грязные дороги. 

Ссылка на сообщение

Ну для этого у ACEA C3 5W-40 и есть высокая вязкость и дисперсанты. С крупным абразивом борется масляный фильтр. Для дизелей которые за весь интервал роняют щелочное на 2-3-4, у которых 7-8 литров масла в картере, это масло и 15000км может медленно просаживаться в щелочном. А для дизелей типа BMW B57, M50d щелочного может хватить на 6000-7500км. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...