Перейти к публикации

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, JhonSilver сказал:

Я сравниваю ОМ642 и 2.0 инджениум дизель

Зачем?!

Ссылка на сообщение
28.04.2024 в 22:17, Nuclear сказал:

Зачем?!

Что зачем? Ну два двигателя у меня на трех машинах. Какие причины их не сравнивать?

Ссылка на сообщение
28.04.2024 в 20:16, AleksFreeman сказал:

Норма может быть и 100 едениц. Что 30, что 100ед железа может означать одно и тоже, в лабе и говорят ресурс не определить, иначе все просто, к чему тогда стендовые испытания, разбор двигателя, весовой и инструментальный контроль... Тут с турбо дизеля ML 3.0 700нм мерседес постоянно сыпало 50-100ед железа и это не помешало пробежать 400к км в шустрых режимах по трассе без каких либо ремонтов, а потом ДТП. Можете найти у пользователя финик куча анализов. Хотите информативности, но опять не определения ресурса, делайте попутно astm D-8184-2018 хоть поймёшь нормальный или не нормальный износ...

Я про эту таблицу Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть2.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...