Перейти к публикации

Ford Focus III 2.0 масло в нынешних условиях


Рекомендованные сообщения

1) Ford Focus 3 2013 год робот. Пробег что то около 220-230(скручивали пробег, щас стоит 150))
2) Двигатель 2.0 дюратек
3) Заправочный объем 4.3л
4) г. Киров от -30 до +35
5) 50% город 50% трасса
6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс км
7) по катализатору неизвестно, предыдущий хозяин не в курсе..
8) Что из масел доступно? В том и вопрос, что сейчас можно купить и не попасть на палево и чтоб был допуск , а так, заказать все можно.

9) 5w-20 wss-m2c948-b

    5w-30 wss-m2c913-c

В мануале рекомендуют Кастрол .

Слышал что zic еще официально есть у нас и genesis lukoil.

Собственно, как кто масло покупает? Автодок, озон? Норм там, без палева?

И что на лето лучше, 20ку или 30ку. Хотя на сколько я понимаю, 5в20 лучше будет на холодную прокрутку и не жиже на горячую 30ки.. Кто что посоветует, спасибо :).

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Stans сказал:

Точный диагноз даст только разбор.Посмотрите эндоскопом целиндры и клапана.Если уж совсем задиров нет и клапана чистые и сухие значит приехали поршни с кольцами и геометрия целиндров( это если течей наружу у движка нет)

чтож там за течи должны быть, если жрет литр на тыщу)) хз, что там у фордов нынче с блоками, но в 00 у них беда была с залеганием из за конструктива поршней. я когда капиталил 2.3 на 400+ без расточек, только кольца были мертвые и колпаки, даже хон проглядывался. после замены всего, жора последующие 60-70 тыщ не было вообще.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Stans сказал:

Точный диагноз даст только разбор.Посмотрите эндоскопом целиндры и клапана.Если уж совсем задиров нет и клапана чистые и сухие значит приехали поршни с кольцами и геометрия целиндров( это если течей наружу у движка нет)

Ну это и так понятно.. Смотрели, пару задиров небльших есть, но не так что бы столько жрало.

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, borey сказал:

чтож там за течи должны быть, если жрет литр на тыщу)) хз, что там у фордов нынче с блоками, но в 00 у них беда была с залеганием из за конструктива поршней. я когда капиталил 2.3 на 400+ без расточек, только кольца были мертвые и колпаки, даже хон проглядывался. после замены всего, жора последующие 60-70 тыщ не было вообще.

течей нет, все устранил, куда масло девается хз. если все в моторе оседает, то там уже 3 килограмма шлама должно быть, а он даже не дымит особо..

Ссылка на сообщение

VeterRF вам ещё осенью прошлого было рекомендовано сделать раскоксовку...вы забили. 

а тепепь удивляетесь ...куда пятак масла улетел?

 

Ссылка на сообщение

Хочу поднять тему. 

1) Ford Focus 3 2012 год прямой впрыск робот. Пробег что то около 230
2) Двигатель 2.0 дюратек
3) Заправочный объем 4.3л
4) Крансодар -10 до +42
5) 20% город 80% трасса
6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс км
7) катализатор судя по запаху выхлопа есть
8) масла доступны все. хочу что-то недорогое из российских марок чтобы не нарываться на подделку, если таковые есть для этого мотора
9) спокойная езда. тапка в пол бывает, Но редко. средняя скорость 47км/ч  по трассе 90-110

Машину только взял, до этого был дюратек с распределенным впрыском. лил лукойл и не парился. Здесь прямой впрыск пока не пойму насколько критично масло и по какому параметру выбирать чтобы не нарваться на закоксованные клапаны.  

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, futuremaker сказал:

хочу что-то недорогое из российских марок чтобы не нарываться на подделку

https://www.ozon.ru/product/mirax-mx9-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1412337448/?__rr=1&from_sku=879213237&from_url=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F&oos_search=false

Ссылка на сообщение

Благодарю за совет! Посмотрел его анализ, вижу что по анализу  "Зольность сульфатная = 0,81% оно подходит к прямому впрыску".
А если сравнивать с синтек платинум 7000 тоже на IIsac 
https://www.ozon.ru/product/sintec-platinum-7000-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-506155118/?at=Eqtk8AkDVhR1yX8PFAJBDO4u6Dq771CYZJkn9FkXZj8P
для примера. Вчера находил за 1500р  при чем продает этот же продавец Upec delivery 
В чем разница? 

И еще не могу понять если в общих чертах для прямого впрыска на что нужно смотреть Акции на эти масла могут закончиться а понимать по каким критериям выбирать надо.
Ilsac GF6A

или A5B5
Или какой из параметров? 

 

Может есть статья где это разъясняется?  Благодарю за ответ
 

Ссылка на сообщение
1 час назад, futuremaker сказал:

Может есть статья где это разъясняется?

 

Ссылка на сообщение

Golfreef делал раскоксовку, 3 раза подряд машумой.

Еще прошлым летом. Писал вроде.

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VeterRF сказал:

делал раскоксовку, 3 раза подряд машумой.

Еще прошлым летом. Писал вроде.

VeterRF , какие ещё вопросы остались ?

- похоже да ,кольцам хана..

Ссылка на сообщение
28.05.2025 в 08:26, масленкин сказал:

VeterRF , какие ещё вопросы остались ?

- похоже да ,кольцам хана..

Да в общем нет особо вопросов, хз че делать)

Ссылка на сообщение
28.05.2025 в 08:26, масленкин сказал:

VeterRF , какие ещё вопросы остались ?

- похоже да ,кольцам хана..

думаю попробовать https://www.autodoc.ru/man/4085/part/124317

Был очень очень положительный опыт езды на Mobil x1

Хонда 1 литр на 3000 км ела, на х1 за 5 тыс ни грамма

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VeterRF сказал:

думаю попробовать https://www.autodoc.ru/man/4085/part/124317

Был очень очень положительный опыт езды на Mobil x1

Хонда 1 литр на 3000 км ела, на х1 за 5 тыс ни грамма

попробуйте..только надо оригинальное покупать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...