Перейти к публикации

Масло в АКПП. Valvoline & MAJESTIC, мешать/не мешать, вот в чём вопрос…


Рекомендованные сообщения

Всем привет друзья!

Совсем недавно я произвел три частичные замены масла в АКПП на своей Тойота Камри 50 кузов, без снятия поддона. И теперь пришло время скинуть поддон и заменить его, как и планировал (замят он), поменяю также фильтр и прокладку естественно. Все три замены, я использовал универсальное масло для АКПП Valvoline MaxLife ATF, с допуском WS (и не только). Но тут, на работе, мне подвернулась канистра с остатками масла от замены, с нашего трака Freightliner, около 5 литров MAJESTIC (АРТИКУЛ majuatf) тоже универсальное. Но по параметрам оно даже превосходит Valvoline, а именно, оно выдерживает как более низкие, так и более высокие температуры, а вязкость наоборот — не намного, но выше, также при разных температурах и в этом я не разбираюсь (скрины прикладываю).

Ну так вот, у меня сейчас имеется около 3 литров Valvoline, на замену со снятием поддона. А недостающие 500-800 грамм, я хочу залить этого MAJESTIC. И через тыщ 10-15 миль, хочу сделать еще одну замену, без снятия поддона (около 2 литров), опять этим MAJESTIC. Подскажите пожалуйста знатоки, именно по параметрам масла. Может ли эта смесь из двух разных брендов, как то негативно сказаться на состояние моей коробки? Я почему-то сомневаюсь, в негативном исходе, ведь и то, и то, универсальное. Но опять же, на просторах интернета, допуски на этот MAJESTIC, я не нашёл. И есть ли в них этот пресловутый WS, я не знаю. 

Подскажите пожалуйста.

Всем спасибо!!! Всем добра!!!IMG_20240314_160525.thumb.jpg.74d84da55ecde32176689cef9f12922f.jpg

 

Screenshot_2024-03-14-15-58-25-564_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2024-03-14-15-55-23-415_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Руслан 84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Руслан 84 сказал:

Всем привет друзья!