Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что-то не могу фотки добавить с телефона.  Страницу перезагружает пострянно.  Позже попробую.

Ссылка на сообщение

Да Вы эстет).В это(740) всегда Лили ГФЛ масла.Бонусом шел гуталин на сапоги)))

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Trucker-69 сказал:

Крафтон и политрафик +- одно и тоже.Один завод 

 

 

С какого это один завод???

 

 

Рольф это Обнинскоргсинтез.  А Total это Ворсино Калужской области 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Trucker-69 сказал:

Да Вы эстет).В это(740) всегда Лили ГФЛ масла.Бонусом шел гуталин на сапоги)))

Руководство указывает на масла не ниже GF-4 для Евро3. 

Ссылка на сообщение

Очень чисто для Камаза конечно:good2:. Видимо при выбранном интервале у масла остаётся запас по моюще-диспергирующим свойствам.

Какова причина разбора ДВС? износ? на сколько он сильный (если был конечно) при такой чистом ДВС?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KotKamelot сказал:

Очень чисто для Камаза конечно:good2:. Видимо при выбранном интервале у масла остаётся запас по моюще-диспергирующим свойствам.

Какова причина разбора ДВС? износ? на сколько он сильный (если был конечно) при такой чистом ДВС?

 

Масло всвыпускном коллекторе было и в интеркулере.  Кольцо компрессионное было с раковинами. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, KotKamelot сказал:

Очень чисто для Камаза конечно

это просто масла термостабильные. не разваливаются ине вываливают накопленные загрязнения в мотор.

Ссылка на сообщение
09.03.2024 в 02:14, Trucker-69 сказал:

Да Вы эстет).В это(740) всегда Лили ГФЛ масла.Бонусом шел гуталин на сапоги)))

В это по мануалу даже ДМ уже не особо катит, это не Евро-0 и не Евро-1.

ГФЛ - такого обозначения нет с 1981 г., и единственный камазовский дизель, который по мануалу должен ходить на Г2к это самый простой атмосферный 740.10. Во все остальные надо было минимум ДМ. 

Ссылка на сообщение
09.03.2024 в 03:20, Карамболь сказал:

Руководство указывает на масла не ниже GF-4 для Евро3. 

Так это Евро-2 или 3? Для Евро-2, если правильно помню, как заменитель ещё допускаются масла ДМ. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, celer сказал:

Так это Евро-2 или 3? Для Евро-2, если правильно помню, как заменитель ещё допускаются масла ДМ. 

 

Посмотрел по документам, Евро-3. Но честно сказать не знаю что там от Евро-3. Может топливная. А из экологии там нет ни чего. Сапун и тот в атмосферу выведен(как и на Евро-4, он к стати тоже сейчас разобран, состояние такое же). 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Карамболь сказал:

 

Посмотрел по документам, Евро-3. Но честно сказать не знаю что там от Евро-3. Может топливная. А из экологии там нет ни чего. Сапун и тот в атмосферу выведен(как и на Евро-4, он к стати тоже сейчас разобран, состояние такое же). 

Если ТНВД под электронную педаль, то значит Евро-3. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...