Jump to content

Recommended Posts

Olipes Averoil 5W-30 Titanium C4 на FORD Transit после 10 000 км

МаслоOlipes Averoil 5W30 Titanium C4 (API SN/CF, ACEA C4, Испания)

Автомобиль: FORD Transit (2.2 TDCi, 2019 г.в.) МКПП, Экологический класс Euro-5
Общий пробег на одометре: 292 000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 10 000 км
Моточасы: -

Средняя скорость: -
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: не угорало, не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после.

Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: Да.
Период эксплуатации: 24 ноября 2023 по 10 февраля 2024
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо: дизель Лукойл. 
Режимы: 25% город, 75% трасса (Питер – Псков - Питер).
Фильтр масляный: Ма
hle
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Olipes Anticongelante 50% G12 +
Объем заливаемого масла: 9.5 литра
Отбор масла: насосом через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет

Что было до этого масла: несколько интервалов на этом же масле.

 

Анализ этого свежего продукта в УРЦ (февраль 2023 г.), из одной и тоже поставки, но цифры несколько различаются, возможно разные методы измерения, возможно разные замесы в одной партии пришли, сейчас уже не проверить Olipes Averoil Titanium 5W-30 C4 свежее 

 

Предложили тестовый, мало информационный (урезанный, но БЕСЛАТНЫЙ) тест отработанного масла, заодно и характеристики свежих остатков из канистры измерили: 1 - отработка, 2 - свежее масло

image.thumb.png.7d500c390a7e8a4ab04cd969a259aa9a.pngimage.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

ну в принципе все нормально, топливо только немного снизило вспышку. Интересно что в свежем NOACK = 11% а в отработке 9,1%. Скорее всего ошибка лабы, масло не загущалось, топлива в нем больше, с чего бы NOACK улучшаться? 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, torcon сказал:

ну в принципе все нормально, топливо только немного снизило вспышку. Интересно что в свежем NOACK = 11% а в отработке 9,1%. Скорее всего ошибка лабы, масло не загущалось, топлива в нем больше, с чего бы NOACK улучшаться? 

Вот не понятный момент, по идее это масло той же партии, что и в УРЦ тестировалось свежее и NOACK там получился - 9,6 %,

в Воронеже сказали - "ну что Вы хотите, даже в одной лаборатории через две недели получите отличные результаты от первого анализа",

в общем по большому счету хотел проверить может там быстрее получится сделать анализ отработки, но тоже от 6 дней срок.

Link to post
Share on other sites

Северянин NOACK это испарение масс за 1 час времени при 250С. Конечно бывает погрешность, я не помню какая она по стандарту, но чисто по анализам и опыту, около одного процента может гульнуть. Но если в одной лабе сделать два раза анализ, одному и тому же маслу, нормально там все будет.

Link to post
Share on other sites

Логика в снижении NOACK в отработке в принципе есть. Представьте, свежее масло в двигателе постоянно нагревается, оно нагрето в картере, оно нагревается ЦПГ - в итоге самые легкие фракции испаряются, остаются более тяжелые. И если потом отработке проверить NOACK, он покажет ниже. Мы просто не делаем NOACK отработкам (а зачем?), поэтому возможно и не имеем четкого представления, как он себя ведет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...