Популярное сообщение Евген48 29 156 Опубликовано: 29 февраля 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 (изменено) S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO Stage1 (185 л.с. / 300 H*m) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 4 декабря 2023 по 13 февраля 2024 Режимы: город/пригород/трасса: 40/30/30 Температура воздуха: от -28°С до +3°С Фильтр масляный: MANN W712/95 Фильтр воздушный: BIG FILTER GB-966 Марка антифриза: G13 VAG G013A8JM Объем заливаемого масла: 4,0 л (полный объем с сухим картером 4,5 л) Отбор масла: шприцем жане 150 мл через отверстие для щупа с горячего двигателя через 10 минут после остановки (t масла ~70°С) Перед отбором пробы проехал 15 км по городу, масло прогревалось до 86°С. Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: Не добавлял. Что было до этого масла: 200.525 – 209.300 сентябрь 2022 – ноябрь 2022 (8.775 км – 211 м.ч.) – GT Oil 4VAG 5W30 209.300 – 211.030 ноябрь 2022 – декабрь 2022 (1.730 км – 45 м.ч.) – микс из остатков без смены фильтра 211.030 – 219.358 декабрь 2022 – март 2023 (8.328 км – 216 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 219.358 – 226.221 март 2023 – май 2023 (6.863 км – 172 м.ч.) – микс S-Oil 0W16/20/30 + 1 л M1 ESP 5W30 226.221 – 234.437 май 2023 – июль 2023 (8.216 км – 202 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 234.437 – 243.457 июль 2023 – октябрь 2023 (9.020 км – 219 м.ч.) – Aral HighTronic F 5W30 243.457 – 252.422 октябрь 2023 – декабрь 2023 (8.965 км – 212 м.ч.) – Gulf Arrow GT-20 0W20 252.422 – 262.527 декабрь 2023 – февраль 2024 (10.105 км – 235 м.ч.) – S-Oil 7 Red #9 SP 0W16 262.527 февраль 2024 - по настоящее время – Quaker State Ultimate Durability 0W20 Протокол по ASTM 2896 Изменено 1 марта 2024 пользователем Евген48 51 Ссылка на сообщение
alex323 19 768 Опубликовано: 30 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2024 13 минут назад, ProstoFilya сказал: alex323 , иэх, какую легенду испортили Скрытый текст 4 Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 462 Опубликовано: 30 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2024 alex323 , Скрытый текст ну да, они (деньги) тоже звенят 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 768 Опубликовано: 30 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2024 ProstoFilya Скрытый текст Лучше пусть шуршат))) 2 Ссылка на сообщение
Ole 719 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 24.05.2024 в 21:57, Любознательный сказал: Показать содержимое Опять двадцать пять... А для чего тогда анализ делать, ежели он износ не показывает? Или износ остальных деталей показывает, а ГРМ не показывает? А после замены цепи ГРМ, например, показатели по железу просто так увеличиваются, это не притирка? Давайте перестанем уже фантазировать и будем отталкиваться от цифр в бланке, а то как с сусликом получается. Никакие не "25". Я про цепь вообще не писал, цепь - жто особый случай. А вот износ именно МЕХАНИЗМОВ просто не будет заметенНе просто так же егоизмеряют взвешиванием деталей. Почему то все !забывают" что кроме поршщней с кольцами и шатунных подшипников есть еще и активно трушиеся детали, и они маленькие. И вот их состояние как раз и не раскрыто в теме маловязов. 1 Ссылка на сообщение
Любознательный 6 186 Опубликовано: 2 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2024 21 час назад, Ole сказал: вот их состояние как раз и не раскрыто в теме маловязов А в теме высоковязких масел раскрыта? У Вас имеется статистика потерь веса этих самых деталей в режиме нормальной эксплуатации (имею ввиду гражданскую среднестатистическую эксплуатацию, а не машин с гоночных трасс или трофи рейдов, где тяжелейшие температурные режимы и нагрузки) на разных хотя бы высоковязких маслах, таких как xW-40, xW-50, xW-60? Если есть, то, пожалуйста, поделитесь, или скиньте ссылку, где можно это изучить. Если нет, то получается, что и в теме высоковязких масел их состояние не раскрыто. Ссылка на сообщение
Евген48 29 156 Опубликовано: 26 марта Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта Помните этот Тигуан... Всё будет норм, то в пятницу будет очередной интересный анализ. 2 Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 462 Опубликовано: 27 марта Поделиться Опубликовано: 27 марта 13 часов назад, Евген48 сказал: в пятницу будет очередной интересный анализ. Скрытый текст 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас