Jump to content

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Skoda Yeti TDI после 5005 км


Recommended Posts

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Skoda Yeti TDI после 5005 км

Масло: Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W30

Автомобиль: Skoda Yeti 2013 г.в.

Двигатель: 2.0 TDI CLCB, 140 л.с., ЕГР отшит программно и физически

Наличие чип-тюнинга: нет

Общий пробег на одометре на момент слива масла: 107 152 км

Пробег на масле: 5005 км

Моточасы: 180.

Израсходованное топливо: нет инф.

Объем заливаемого масла: 4.5л

Доливки масла: нет

Срок эксплуатации: 5 месяцев

Период эксплуатации: 16.09.2023 – 25.01.2024

Регион эксплуатации: Вологодская область

Автозапуск: да

Предпусковые подогревы: да

Топливо:  ГПН дизель

Режимы: 70% трасса, 30% город.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: аналог (не помню какой - вроде фильтрон)

Отбор масла: при откачке через щуп насосом для отбора проб

Что было до этого масла: Gazpromneft Premium C3 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

Топливные присадки: нет

sample_660458 (2)_page-0001.jpg

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Так понагляднее будет.

 

sample_660458.jpg

Link to post
Share on other sites

Масло С3 отработало молодцом. Придраться не к чему. Только что пробег ещё не большой.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Масло С3 отработало молодцом. Придраться не к чему. Только что пробег ещё не большой.

Мне кажется еще плюсом то, что егр отшит (как только купил авто, сделал анализ масла, и очень офигел, думал уже что купил труп (((  - пробег был на масле 10 тыс км, егр был работающий - железа было 120 ппм, я растроился вообще капец как. После убрал егр, залил гпн - откатал 1,5 тыс км, сменил масло - после взял пробу(на работе есть лаборатория) на 5 тыс км примерно, показатели были отличные и отлегло).

 

Катать только наверно буду до 7000 км и замена, для себя решил не искать максимальную наработку, есть возможность менять на 5-7 тыс км, буду делать, лучше немного раньше, чем позднее.

 

А масло, да, хотел еще делать капельные пробы, но в итоге не стал.

 

А кстати, забыл добавить - во время эксперимента, пришлось заменить ремешок привода маслонасоса(на этом движке привод не шестигранником) со снятием поддона, думал это даст свои корректировки в анализе, но их не вышло, что очень радует.

Link to post
Share on other sites
24.02.2024 в 17:04, Alexthelight сказал:

пробег был на масле 10 тыс км, егр был работающий - железа было 120 ппм, я растроился вообще капец как. После убрал егр, залил гпн - откатал 1,5 тыс км, сменил масло - после взял пробу(на работе есть лаборатория) на 5 тыс км примерно, показатели были отличные и отлегло).

а где этот анализ посмотреть? :) Может там машина еще новая была, типа притирка деталей? 

 

мысли по анализу

1) по износу отлично, для дизеля так сказка. Но нужно понимать что это режим трасса так облегчает износ двигателю. 

2) Вязкость снизилась почти на единичку, тут может быть топливо попадает, а может загуститель проседает. Но не критично, пробеги то короткие. 

3) Щелочное не сработано, масло еще живое. Наконец то щелочное измерили ASTM D4739 - молодцы :)

Link to post
Share on other sites

вполне отлично отработало масло, можно еще катать и катать

Интересно почему ростет кальций, и в моем анализе тоже

Edited by Andretti
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, torcon сказал:

а где этот анализ посмотреть? :) Может там машина еще новая была, типа притирка деталей? 

Нет, там не новая ))) 90 тыс пробега вроде и 10 лет 

 

Можно, вложил 3 анализа (делались на лаборатории на работе) - один сразу после покупки, второй после 2-3 тыс км примерно(но мог ошибиться в километраже), третий уже на 6 тыс км (масло ГПН), сравнивали для интереса показатели с МИЦ ГСМ - разница примерно в 2-3% получилась ( в детали конечно я не вдавался, но мне достаточно тех данных, что выдает лаборатория, особенно на второй пробе немного отлегло, все таки 120 ппм это уже жестковато увидеть в пробе, помню что браковочные показателя на спецтехнике (к примеру JohnDeere) идут от 60 ппм и выше по памяти)

 

После покупки (информация от прежнего собственника, что пробег на масле не более 10 тыс км, были какие-то документы сервисные ещё, но я сразу постарался заменить после покупки масло и как оказалось не зря), какое масло уже не помню, вроде total, но могу ошибаться.

1627428713_.thumb.PNG.39788f0fb9d6baf1a822e85e6158fbe8.PNG

 

Заглушил ЕГР, залил масло на промывку на 2-3 тыс км

1738996214_.thumb.PNG.262dfa1c3c883383d2a077efdd8ec5ab.PNG

 

Через 6 тыс км после промывки (егр заглушен)

838735460_6.thumb.PNG.7faf85e495d1f6d0ebc72a51b342edb7.PNG

 

 

Edited by Alexthelight
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...