Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA C3 отработка на Toyota Hilux после 6150 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хоть один человек сказал по делу. Спасибо Павел. 

 

мысли по анализу. 

1) по факту масло то и не сработалось. У свежего масла на таком пакете щелочное около 8,5. Пример масла на таком же пакете. То есть было 8,5 стало 5,75 - это еще если учитывать, что измеряли щелочное в отработке, уже другим методом, который дает щелочное еще ниже. То есть, реально тут щелочное число упало с 7 до 5,75. Это мизер. Масло по прежнему рабочее в плане щелочных свойств. 

2) Вязкость ведет себя отлично. Она не загустилась и не просела, индекс вязкости адекватный. То есть по вязкости тоже все хорошо. 

3) Нитрации высокой нет, окисление тоже не высокое. Это обычное дело для дизельных двигателей.

4) Молибден скорее всего от предыдущего масла. Видимо в составе был молибден и несливаемый остаток + Mo вымывающийся с поверхностей деталей, дали какое то количество в масло Sintec.

5) Износ минимальный. Для дизельного двигателя так вообще около-нулевой. Двигатель, поршни - кольца, клапанный механизм, подшипники скольжения, маслонасос - все в норме. Иначе износ был  бы выше. 

Вывод у меня такой. Можно катать 400-500мч. Положение спасает огромный картер с маслом 7.5 литров. В два раза больше масла, чем обычно, в два раза меньше срабатывается. Сажей такой объем быстро не забьешь. Щелочное на дизеле, да еще с таким объемом залитого масла, очень медленно срабатывается. Вязкость топливом двигатель не портит - топливная в норме (главное не ставьте никаких колхозов и чип тюнингов, берегите состояние с завода -  а смотрю уже есть чип тюнинг...). Получается автомобиль экспедиционник, можно половину планеты Земля проехать и один раз сменить масло. :) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Хоть один человек сказал по делу. Спасибо Павел. 

 

мысли по анализу. 

1) по факту масло то и не сработалось. У свежего масла на таком пакете щелочное около 8,5. Пример масла на таком же пакете. То есть было 8,5 стало 5,75 - это еще если учитывать, что измеряли щелочное в отработке, уже другим методом, который дает щелочное еще ниже. То есть, реально тут щелочное число упало с 7 до 5,75. Это мизер. Масло по прежнему рабочее в плане щелочных свойств. 

2) Вязкость ведет себя отлично. Она не загустилась и не просела, индекс вязкости адекватный. То есть по вязкости тоже все хорошо. 

3) Нитрации высокой нет, окисление тоже не высокое. Это обычное дело для дизельных двигателей.

4) Молибден скорее всего от предыдущего масла. Видимо в составе был молибден и несливаемый остаток + Mo вымывающийся с поверхностей деталей, дали какое то количество в масло Sintec.

5) Износ минимальный. Для дизельного двигателя так вообще около-нулевой. Двигатель, поршни - кольца, клапанный механизм, подшипники скольжения, маслонасос - все в норме. Иначе износ был  бы выше. 

Вывод у меня такой. Можно катать 400-500мч. Положение спасает огромный картер с маслом 7.5 литров. В два раза больше масла, чем обычно, в два раза меньше срабатывается. Сажей такой объем быстро не забьешь. Щелочное на дизеле, да еще с таким объемом залитого масла, очень медленно срабатывается. Вязкость топливом двигатель не портит - топливная в норме (главное не ставьте никаких колхозов и чип тюнингов, берегите состояние с завода -  а смотрю уже есть чип тюнинг...). Получается автомобиль экспедиционник, можно половину планеты Земля проехать и один раз сменить масло. :) 

До этого было залито точно такое же масло, даже той же партии. А по поводу чипа то он стоит уже тысяч как 70

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Хоть один человек сказал по делу. Спасибо Павел. 

 

мысли по анализу. 

1) по факту масло то и не сработалось. У свежего масла на таком пакете щелочное около 8,5. Пример масла на таком же пакете. То есть было 8,5 стало 5,75 - это еще если учитывать, что измеряли щелочное в отработке, уже другим методом, который дает щелочное еще ниже. То есть, реально тут щелочное число упало с 7 до 5,75. Это мизер. Масло по прежнему рабочее в плане щелочных свойств. 

2) Вязкость ведет себя отлично. Она не загустилась и не просела, индекс вязкости адекватный. То есть по вязкости тоже все хорошо. 

3) Нитрации высокой нет, окисление тоже не высокое. Это обычное дело для дизельных двигателей.

4) Молибден скорее всего от предыдущего масла. Видимо в составе был молибден и несливаемый остаток + Mo вымывающийся с поверхностей деталей, дали какое то количество в масло Sintec.

5) Износ минимальный. Для дизельного двигателя так вообще около-нулевой. Двигатель, поршни - кольца, клапанный механизм, подшипники скольжения, маслонасос - все в норме. Иначе износ был  бы выше. 

Вывод у меня такой. Можно катать 400-500мч. Положение спасает огромный картер с маслом 7.5 литров. В два раза больше масла, чем обычно, в два раза меньше срабатывается. Сажей такой объем быстро не забьешь. Щелочное на дизеле, да еще с таким объемом залитого масла, очень медленно срабатывается. Вязкость топливом двигатель не портит - топливная в норме (главное не ставьте никаких колхозов и чип тюнингов, берегите состояние с завода -  а смотрю уже есть чип тюнинг...). Получается автомобиль экспедиционник, можно половину планеты Земля проехать и один раз сменить масло. :) 

Спасибо за мысли :hi:

и продолжать лить этот допуск (хотя и так лью не правильный, нужен с2) или можно сменить на другой? Егр заглушен, сажевый удален, катализатор на месте

Ссылка на сообщение

Webasto в Томске, конечно, существенно облегчает работу двигателя в холода.

Даже несмотря на рекомендуемое более жидкое ACEA C2 , результат прекрасный и на более вязком С3.

А чип-тюнинг видимо компенсирует падение резвости двигателя от излишней густоты.

 

На всякий случай - технические сервисные бюллетени Тойоты по этому двигателю - внизу по ссылке.

https://toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_gd-engine.htm

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Dmitry_G ACEA C2 получше конечно меньшим количеством загустителя, но тут и ACEA C3 норм отработает считаю.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, инженер сказал:

Убрали молибден, а добавили AN алкилированные нафталины .

Снимок экрана_15-3-2024_181715_sinteclubricants.ru.jpeg

Сейчас уже так

Только что, В.И. сказал:

Сейчас уже так

 

Screenshot_2024-03-16-20-00-40-437.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, В.И. сказал:

Сейчас уже так

Извиняюсь действительно на маслах гы-6а и с3 пао и ан

Screenshot_2024-03-16-20-06-07-501.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите кто знает. 

Для опель Мерива 1.7 cdti 100л.с.

2011г.

Это масло подойтет? 

И как чамто его нужно будет менять? 

Объем 5.4 литра. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...