Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Exline VRM 10W-40 4Tсвежее

 

EXVRM10W404T4L.thumb.png.a0ace8d3a614467e0ea8d09210ba40f4.png  687467031_EXLINEVRM10W-40_4T_4L_T-1.thumb.jpg.551fbb42776194658ec108021969e7c6.jpg

 

Масло заявлено какAPI: SN/CF, JASO: MA2

Состав базовых масел: PAO/mPAO ±70% + AN 7% + POE 7%

Пакет присадок: INFINEUM S1990

 

 

Модификатор трения: INFINEUM C9455B

1779892012_.thumb.png.5f5f74970a95cd3ebccf4902931f8d6a.png  1965555699_.thumb.jpg.af18e5dc4a5f169ad0a844da5db1bde9.jpg

 

Коррозионное воздействие на медную пластину:

20240118_155328.thumb.jpg.430cd2e95d4ee8135407b144106542df.jpg  1460147159_...thumb.png.b277583ee69db7ae39047fea8c4db6df.png

 

ИК-спектр: 

985395807_134-2EXLINEVRM10W404T.thumb.png.1a4c9e3009fce5dd0fd4fa3c920a3342.png

 

Данные заводской лаборатории:

947948505_...thumb.png.ef13519a0af42bc74e2b07c43b4a7654.png

 

Данные независимой лаборатории:

1321466955_28.thumb.png.11d6f86ec9deefe600ea8b7fa2904a6e.png

 

Артикулы для заказа:

EXVRM10W404T1L - EXLINE VRM 10W-40 4T 1L

EXVRM10W404T5L - EXLINE VRM 10W-40 4T 1L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ink2809 сказал:

Спасибо, посмотрел анализы этого масло,вязкость в красном секторе,как и на моём ликви моли,отсюда и шум после 1000 км пробега в двигателе,холодный пуск отлично прям как с завода,прогретый  двигатель становится "ведром с болтами",думаю всё из за вязкости,менять масло каждую 1000 то ещё удовольствие.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Aleks 19 сказал:

Спасибо, посмотрел анализы этого масло,вязкость в красном секторе,как и на моём ликви моли,отсюда и шум после 1000 км пробега в двигателе,холодный пуск отлично прям как с завода,прогретый  двигатель становится "ведром с болтами",думаю всё из за вязкости,менять масло каждую 1000 то ещё удовольствие.

Анализы отработок? Там топливо.Все мотоциклы льют топливо.В любое масло.

 А по поводу шумности... нужно просто попробовать нормальные масла,а не дешманский Ликви. То ли что-то непонятное полуавтомобильное с запада,то ли дорогое ПАО.Даже звук мотора будет другой.Желательно и пакет SP. Я так понимаю,Гусь ещё воздушник.Думаю,топливо он выпаривает.Но в Ликви дешманский загуститель,это масло быстро теряет вязкость и без топлива.

 Я в ST1100 уже снижаю вязкость,смешиваю 5W30 и 5W40. Пока вязкость снизил до 13,4сст,но хочу перейти полностью на 5W30. Прогретый мотор даже на такой вязкости работает тихо.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Denis8549 сказал:

Анализы отработок? Там топливо.Все мотоциклы льют топливо.В любое масло.

 А по поводу шумности... нужно просто попробовать нормальные масла,а не дешманский Ликви. То ли что-то непонятное полуавтомобильное с запада,то ли дорогое ПАО.Даже звук мотора будет другой.Желательно и пакет SP. Я так понимаю,Гусь ещё воздушник.Думаю,топливо он выпаривает.Но в Ликви дешманский загуститель,это масло быстро теряет вязкость и без топлива.

 Я в ST1100 уже снижаю вязкость,смешиваю 5W30 и 5W40. Пока вязкость снизил до 13,4сст,но хочу перейти полностью на 5W30. Прогретый мотор даже на такой вязкости работает тихо.

Гусь водяной 15г,мотомасло ликви моли 10w50 street,около 7000р,qr код перекидывать на сайт,где проверял номер,всё подтверждалось,брал 50 потому что была 40 от бмв,не нравилось как коробка клацает, когда мот покупал было красное масло,наверное мотюль,с мотюлем обжогся ещё на априлии,вообще не рассматриваю как бы его не хвалили,после замены шум пропал,передачи мягко и чётко,думал что вот на этом и буду катать, а вот через 1000 всё вернулось.

Да,смотрел анализы отработок разных масел и пробегов,у многих вязкость выделена красным,значит за пределами.

Нахваливают exline и redline oil но там в свежих пробах (по сводной таблице масел) в 3-4 раза больше молибдена чем у других,может поэтому и хорошие,я не химик,просто хочется для себя понять,кстати в отработках у этих масел тоже все ок.

Screenshot_20250610_174250_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleks 19 сказал:

Гусь водяной 15г,мотомасло ликви моли 10w50 street,около 7000р,qr код перекидывать на сайт,где проверял номер,всё подтверждалось,брал 50 потому что была 40 от бмв,не нравилось как коробка клацает, когда мот покупал было красное масло,наверное мотюль,с мотюлем обжогся ещё на априлии,вообще не рассматриваю как бы его не хвалили,после замены шум пропал,передачи мягко и чётко,думал что вот на этом и буду катать, а вот через 1000 всё вернулось.

Да,смотрел анализы отработок разных масел и пробегов,у многих вязкость выделена красным,значит за пределами.

Нахваливают exline и redline oil но там в свежих пробах (по сводной таблице масел) в 3-4 раза больше молибдена чем у других,может поэтому и хорошие,я не химик,просто хочется для себя понять,кстати в отработках у этих масел тоже все ок.

Screenshot_20250610_174250_Chrome.jpg

Ну я могу Ликви предложить и по 20000р/4л,но это не значит,что производитель сделал его из самых дорогих компонентов. У Basic падение вязкости после форсунки аж на 12,5%. У нормальных мотомасел около 3-6%. Тоесть,эти хвалёные немцы пихнули какие-то шмурдя под видом мотомасла. Сэкономили на загустителе. На чём ещё сэкономили? Рециклинга добавили? Такой секонд-хенд можно в Светофоре купить по 600р/4л.Конечно,через 1000км мотор будет грохотать как ведро с болтами. Я так попадал с Адиннолом.Тоже немецкое масло от официалов.Через 1000км слил.Думал,мотор приехал на капиталку.

 Екслайн непонятно где и кем делается.Его ещё не проверяли толком.Зато продажные блогеры его пиарят во всю.Если на западном пакете - значит там что-то простенькое.По анализу видно,что старенький SN.

 Молибдена не стоит бояться.Я катал и с 1000+ едениц моли,всё отлично.

 А в водяной мотор можно и W40 лить. Ему будет легче.Не стоит с перепугу брать самый густой гуталин.

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Aleks 19 сказал:

 

Screenshot_20250610_174250_Chrome.jpg

Капец,6800р... Чуть-чуть добавить,и можно взять Polymerium Motofan 804 Uralum. Не узнаеш свой мотор.

 Хотя,лично я предпочитаю автомобильные масла))) Они чуть дешевле. За 5000 можно топовое ПАО взять.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Denis8549 сказал:

Капец,6800р... Чуть-чуть добавить,и можно взять Polymerium Motofan 804 Uralum. Не узнаеш свой мотор.

 Хотя,лично я предпочитаю автомобильные масла))) Они чуть дешевле. За 5000 можно топовое ПАО взять.

Я полимериум недавно увидел,посмотрел на ютубе, отзывы почитал,тут тоже,ну не показалось супер пупер,надо пробовать,если бы точно знать что на 3-4 тыс возьму.Автомасло считаю должно заливаться в авто,очень дорого может ремонт выйти.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleks 19 сказал:

Я полимериум недавно увидел,посмотрел на ютубе, отзывы почитал,тут тоже,ну не показалось супер пупер,надо пробовать,если бы точно знать что на 3-4 тыс возьму.Автомасло считаю должно заливаться в авто,очень дорого может ремонт выйти.

Вот моя отработка ПАО после 4000км.

Это минералка после 6500км

 Везде топливо мешает. Все мотоциклы льют.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Denis8549 сказал:

Вот моя отработка ПАО после 4000км.

Это минералка после 6500км

 Везде топливо мешает. Все мотоциклы льют.

Ну для мота с пробегом 240000 наверное неплохо,у меня 35 скоро будет,насчёт все мотоциклы льют бензин не уверен,те что на карбах согласен,когда всё мониторит электроника наврядли.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleks 19 сказал:

Ну для мота с пробегом 240000 наверное неплохо,у меня 35 скоро будет,насчёт все мотоциклы льют бензин не уверен,те что на карбах согласен,когда всё мониторит электроника наврядли.

Да тут же в разделе Мотоциклы-Отработки все анализы с большим количеством топлива. И инжектора льют. Особенно спортухи. Незнаю с чем это связано.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Denis8549 сказал:

Ну я могу Ликви предложить и по 20000р/4л,но это не значит,что производитель сделал его из самых дорогих компонентов. У Basic падение вязкости после форсунки аж на 12,5%. У нормальных мотомасел около 3-6%. Тоесть,эти хвалёные немцы пихнули какие-то шмурдя под видом мотомасла. Сэкономили на загустителе. На чём ещё сэкономили? Рециклинга добавили? Такой секонд-хенд можно в Светофоре купить по 600р/4л.Конечно,через 1000км мотор будет грохотать как ведро с болтами. Я так попадал с Адиннолом.Тоже немецкое масло от официалов.Через 1000км слил.Думал,мотор приехал на капиталку.

 Екслайн непонятно где и кем делается.Его ещё не проверяли толком.Зато продажные блогеры его пиарят во всю.Если на западном пакете - значит там что-то простенькое.По анализу видно,что старенький SN.

 Молибдена не стоит бояться.Я катал и с 1000+ едениц моли,всё отлично.

 А в водяной мотор можно и W40 лить. Ему будет легче.Не стоит с перепугу брать самый густой гуталин.

 

По мануалу у меня тоже 40,взял 50 потому что катаю в основном летом,а у нас и под 40 бывает,вентилятор как остановишься в потоке сразу стартует,на ходу обдува хватает 85-87 температура,а 50 вроде лучше для таких t' и нагрузок. Всё  таки наверное остановлю выбор на exline 10w40, а там посмотрим, уж сильно красиво про него рассказывали. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleks 19 сказал:

По мануалу у меня тоже 40,взял 50 потому что катаю в основном летом,а у нас и под 40 бывает,вентилятор как остановишься в потоке сразу стартует,на ходу обдува хватает 85-87 температура,а 50 вроде лучше для таких t' и нагрузок. Всё  таки наверное остановлю выбор на exline 10w40, а там посмотрим, уж сильно красиво про него рассказывали. 

Я тоже в жарком месте.На югах. 

 Система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя при любой температуре воздуха. Хоть 40,хоть 20,температура мотора всёравно будет 80-100 градусов. Это не воздушник. Поэтому смело можно использовать W40. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...