Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну судя по этой гранте она на 40-ках страдала аж до 129455 км,без проблем с кольцами . 

Так некоторые всю жизнь страдают ...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, знаток сказал:

Кольца Вазиков страдают на 40-ках и 30-ках ?

Вроде не было по ним такой инфы.

У вас было много вазиков с облегченной ШПГ чтобы вы такую инфу искали?

А так да, у вазиков поршня и кольца современные, также как и зазоры, поэтому все проблемы связанные с этим присутствуют.

17 часов назад, знаток сказал:

Инженеры Ваза

:rofl: Кто? 

Погуглите вазовские 1,4 и 1,8. Да и приоровский тоже хорош. И сами определите профессию и гм... квалификацию тех людей, что работают на автовазе. 

А после этого с интересом взгляните на рекомендации масла(с учетом мнения про "инженеров").

 

  знаток  Как думаете, про какие двигатели он говорит?

27.03.2024 в 08:40, Максим Л. сказал:

Эти двигатели ложатся не от задиров ,вкладышей и распредвалов,а от севших колец и и болтающихся поршней с нормальным таким масложером.

Можно возить воду.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, martok сказал:

Эти двигатели ложатся не от задиров ,вкладышей и распредвалов,а от севших колец и и болтающихся поршней с нормальным таким масложером.

Типа на 20-ке болтающимся поршням лучше будет ? ))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, martok сказал:

Погуглите вазовские 1,4 и 1,8. Да и приоровский тоже хорош. И сами определите профессию и гм... квалификацию тех людей, что работают на автовазе. 

Я от поделок этого завода отказался еще в 90-х годах, после того как  увидел как сделаны Тойоты. )

Ссылка на сообщение
11.05.2024 в 01:14, Nuclear сказал:

Может быть оно и крутое, по показателям - ни тени сомнения.

да вот только ни 229.51, ни, тем более, 229.52 допусков от Mercedes-Benz нет...

Жаль

Ваш вариант?)

 

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение
4 часа назад, kir888 сказал:

Ваш вариант?)

 

Как минимум - любопытно.

Но допуска, официального, Mercedes-Benz 229.52 у этого масла нет.

К сожалению.

Поэтому лить в Мерседесы его не буду, в рисовозки может и залью, когда Лукойл кончится, а новый станет совсем непотребным по цене входной.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuclear сказал:

Как минимум - любопытно.

Но допуска, официального, Mercedes-Benz 229.52 у этого масла нет.

К сожалению.

Поэтому лить в Мерседесы его не буду, в рисовозки может и залью, когда Лукойл кончится, а новый станет совсем непотребным по цене входной.

Вы лукойл используете сейчас?

Калужский Fuchs рассмотрите, он же оригинал mb.

https://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/titan_formula_ii_ll_0w_30/

IMG-20240318-WA0096.thumb.jpg.94db9378ae10689839096bd85dd0178e.jpg

 

 

 

Или ZIC X9 LS 5W-30

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-ls-5w-30.html

123915947_Screenshot_20240514_054742_AcrobatforSamsung.thumb.jpg.1d260f4d44927d5ae223ee9ea9eda657.jpg

 

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение
23 часа назад, знаток сказал:

Типа на 20-ке болтающимся поршням лучше будет ?

Если кольца живые - поршни не болтаются.

А на 40-ке болтающимся поршням лучше?

23 часа назад, знаток сказал:

Я от поделок этого завода отказался еще в 90-х годах, после того как  увидел как сделаны Тойоты.

К чему тогда были вопросы про квалификацию вазовских инженеров?

И как вы все-таки воспринимаете в свете квалификации вазовских инженеров табличку с рекомендацией масла?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, martok сказал:

Если кольца живые - поршни не болтаются

Никак не связано,поршни болтаются от износа их юбок,либо если сразу на заводе поставили не верную группу. Кольца на это не влияют. коробчатое кольцо коксуется от масложера, когда масла слишком много приходится им снимать. А уж масло лишнее может быть как сверху,так и снизу. То есть если масложера нет,то и не залягут они.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, martok сказал:

Если кольца живые - поршни не болтаются.

А на 40-ке болтающимся поршням лучше?

К чему тогда были вопросы про квалификацию вазовских инженеров?

И как вы все-таки воспринимаете в свете квалификации вазовских инженеров табличку с рекомендацией масла?

А что вы можете сказать про эту табличку ?

313426660_Screenshot(15).thumb.png.59b956418835a2977a0c2d5a2519cf35.png

 

Какая интенсивность конвективного теплообмена маслом у Вазовских двигателей ?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Коробчатое кольцо коксуется от масложера, когда масла слишком много приходится им снимать. А уж масло лишнее может быть как сверху,так и снизу. То есть если масложера нет,то и не залягут они.

У вас причина и следствие перепутаны! Вы намекаете на мсл колпачки?На современных движках кольца тоненькие,дренаж микроскопический,залей "жирное" густое масло и привет

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kir888 сказал:

Вы лукойл используете сейчас?

В части машин - да, приоритетно - Mobil 1 ESP x3 0w40.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kir888 сказал:

Калужский Fuchs рассмотрите, он же оригинал mb.

https://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/titan_formula_ii_ll_0w_30/

IMG-20240318-WA0096.thumb.jpg.94db9378ae10689839096bd85dd0178e.jpg

 

 

 

Или ZIC X9

Завод калужский Fuchs уже не совсем тот Фукс, что был.

точнее - совсем не тот. Во-первых компания с рынка ушла официально, во-вторых юридическое лицо, оставшееся без материнского присмотра, вынужденно заниматься самодеятельностью, не имея доступа к тем присадкам, которые использовало ранее.

Ну и основное - мне не нужны и не интересны масла с вязкостью w30, совсем, никак, даже в рисовозках.

Все моторы работают только и исключительно на w40, будь то 0w40 или 5w40.

Спасибо за мнение , в любом случае. Проблемы выбора у меня нет, он сделан в пользу 2 продуктов очень давно, регулярно подтверждаю его правильность тестами отработок / свежего из новой бочки/баклаги.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Stans сказал:

У вас причина и следствие перепутаны! Вы намекаете на мсл колпачки?На современных движках кольца тоненькие,дренаж микроскопический,залей "жирное" густое масло и привет

Вы теоретик в двигателях,а я практик. И именно так как я написал у ВАЗ происходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...